Настал новый день.Вару проснулся в пять утра и начал собираться гулять .Он уже вышел из своей комнаты , но прочуствовал что его руку кто то держит.Вару обернулся и увидел Куромаку.
В: Курилка,ты чё не спишь в такую рань?
К: я только что проснулся , кстати,а куда это ты собираешься?
В: нууу~ Гулять)
К: в такую рань?
В: ну да,а что такого?
К: дадно,но тогда я иду с тобой*боже,что я делаю.(////)*
В: я не против,иди давай одевайся .
К: ага,я быстро.
М вот куромаку уже побежал одеваться .Вот так оделся Вару:Простие что на девушке😅.
А вот так оделся Куро:И вот наши двое пошли гулять на свежем воздухе.
К: куда пойдём ?
В: может на заброшку?
К: ну ладно .
Они пошли на заброшку.На улице была ясная погода,свелили первые лучи солнца,атмосфера была мимолётной.
И вот наши герои уже на помледним этаже(на заброшке было 12 этажей ,но минуч этой заброшки был в том что там лифт не работал,поэтому они пешком по лесенке поднимались).
К: как красиво.
В: ага.
К: хотел кое-что пояснить...
В: ну и что же?
К: в моей комнате сейчас ремонт,а ночевать на диване в гостиной я не хочу.
В: можешь со мной поспать.
К: правда?!(//////)*ураа, не верится что это всё на яву(*
В: ты опять весь красный .
К:?!?
В : ладно пошли домой ,а то клоны наверное уже с ума посходили.
К: да, конечно.
Они пришли домой и их окружили клоны.
Все(кроме В,К):Вы где были?
В: мы гуляли.
З: ну ладно,мы просто волновались за вас.
Ребята отстали от этих двоих .
Вару пошёл в свою комнату.
К Вару пришёл Пик.
В: чего надо?
П: мы решили сегодня устроить бухач .
В: отлично,мне как обычно.
П: хорошо.
В магазин за бухлом пошли короли.А вальты тем временем собрались в комнате.И вот уже короли пришли и начали говорить.
К: так-с,Зонтику только пиво,Феликс шампанское,Габиэль тож пивко,Вару как обычно Крепкое вино,мне виски с колой ,Пику водочку,Ромео коньяк,Данте чай с водкой .
Все налили себе своего бухла и начали обсуждать политику(😅).
Через два час вот что произошло с клонами:
Вару- немного пьян.
Пик- спит.
Зонтик-пытается выключить свет же полчаса , всё никак не может попасть по выключателю,и через 15 мин ему удалось выключить свет и он лёг спать.
Кромаку- пьян,но соображать пока может.
Феликс-спит.
Ромео- пошёл в магаз ,но цснул на скамеечке.
Данте- спит.
Габриэль спит.
В комнате Вару ...
Вару лежит на своей кровати и к нему заходит Куро.
В: Куро? Ты чего сюда припёрся?
К: ты же утром разрешил сегодня с тобой поспать.
В: а,ну да .Тогда ложись.
Куромаку лёг на Вару и надвис над ним.
В: Куро,ты чего?Я имел в виду что ты можешь лечь рядом.
К:(//////////)*боже,ято я творю? Кто-нибудь остановите меня!*
Куромаку прижался к Вару и впился в его губы.Ватрушка впустил его в свой ротик .Из языки были одним целым. Но у этих двоих кончался воздух и оеи отсторонились друг от друга.
К: Вару...Я хочу ещё...(///////)
Вару кивком дал согласие на ещё один поцелуй ,но этот поцелуй был не в губы ,а в шею.Куромаку оставлял багровые пятна по всему телу,изредка остовляя укусы. Вару посланывал,это возбуждало Куро.
Куромаку стянул с Вару футболку и лизнул его пупок.Из Вару вырвался стон удовольствия.
К:я слижком возбудился,Вару...(////////////////////)
(Автор: щас заднице Вару будет купут.Зарание извеняюсь что плохо описываю послельные сцены)
В: может не надо?*хотя я и сам немного возбудился,НО Я НЕ ХОЧУ ЛИШАТЬСЯ ДЕВСТВЕННОСТИ*
Куро уже расстёгивал ширинку на штанах Вару,а потом снял с него штаны.Куро сеял с ебя всю одежду.Вару поеял намёк ,он лизнул головку от члена Куро.
К*ААААААААА,как же приятно!(////////)*
Вару начал сосать.Спустя 5 минут Куро кончил в рот Вару.
К: глотай.
Вару проглотил .Куро преревернул Вару спиной к себе,намазал на на пальцы смазку.Сначало вставил один палец,потом второй и третий и начал делать растяжку ножницы,из Вапу вырывались тихие стоны.Куро вытащил пальцы и вместо них вставил свой член.Из Вару вырвался стон боли.
В:К-Куро,больно аргх~
К: потерпи немного,щас станет приятно)
И вот первый толчок,Куро не дал привыкнуть,и снова толчок.Стоны Вару разносилсь по всей комнате. Куромаку входил и вызодил ,по началу это было медленно.
В:Куро...аргх~ Б-быстрее~
Куро два раза повторять не нужно. Вару стонал всё громче.
Спустя пол часа Куро кончил в Вару ,а Вару на кровать.
К: ну как ?(/////////)
В: приятно,даже очень (//////)
Они всё убрали,оделись и легли спать.
_______________________________________
Автор:надеюсь вам понравилось,и ещё раз извеняюсь за то что не умею описывать постельные сцены.
Как вам 8 глава?
Пишите отзывы в комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Вару
Fanfictionвсем приветики,это новая история про гарем Вару.Пишу в первый раз поэтому простите если будут какие то нежочёты.И да,извиняюсь за ошибки в тексте .Приятного чтения☺️