После сильного дождя, на небе появилось солнце, которое медленно превратилось в закат. Находившись рядом с морем, я снова вспоминал её..
Яркий закат исчез сразу же, будто бы из-за воспоминаний о трагедии. Небосвод стал чёрным, виднелся яркий диск луны. Сколько я уже стою здесь?
Я чувствовал холодный ветер, который дул прямо в лицо, будто бы пытаясь утешить меня. На небе показались звёзды, которые украшали его мрак. Это была тьма, на которую можно было смотреть вечно. Кроме темноты ничего не увидеть, но звёзды - это та самая надежда, которая не давала сдаваться. Я продолжал верить, ждал чуда, которое обязательно случится. Нужно только ждать...
В море отображались маленькие огоньки. Звёзды были так близки, будто если нырнуть в воду, то можно будет выловить одну из них. Смотря на водную гладь, я увидел силуэт, который разогнал в воде ночные фонарики. Ветер подул с новой силой, становясь ещё холоднее, чем в прошлый раз. Собравшись уйти, меня пробило странное желание остаться здесь, дождаться того силуэта снова. Но там не было до боли родного лица, ничего больше не отображалось в воде. Я часто ловлю себя на мысли, что мы были очень похожи, почти как двойняшки. Две родственные звезды, но одна догорела намного раньше.
Снова почувствовал холод, который исходил прямо за моей спиной, будто кто-то смотрит на меня. Повернувшись, я никого не обнаружил, но это ощущение осталось. Оно всегда было, как будто кто-то наблюдает и ждет момента.
Я увидел силуэт девушки, которую я не мог разглядеть из-за темноты. Она выглядела так, будто вот-вот растворится во мраке ночи.- Сидеть и вспоминать самые счастливые моменты около моря - одно из лучших занятий. - девушка села рядом со мной и также как и я стала рассматривать пустоту моря. От нее исходил такой холод, что я моментально замерз, по телу прошлись мурашки. Даже сильный ветер не заставлял меня так съёживаться от холода, как она.
- Но сидеть здесь каждый раз и пытаться попасть к людям, которые не способны вернуться к нам - пустая трата времени. Часы идут, с каждой секундой у кого-то заканчивается жизненный цикл, но у тебя есть время для настоящего, для "прямо сейчас". А ты пытаешься вернуться в прошлое, любыми способами пропасть из настоящего. Разве этого ты раньше хотел, в тех самых счастливых моментах? Я очень сомневаюсь. Приходя сюда, ты надеялся на то, что сможешь увидеть её, его, их? Не губи свою жизнь из-за тех, кто лежит под нами. Они намного выше нашего понимания. Слёзы не нужны тем, кто лежат там. - она показала на воду. Я всё-таки ожидал, что её рука покажет на песок, но я ошибся.
- У тебя есть только твоя жизнь, только твоё время, ты не сможешь отдать его кому-то другому, но ты можешь перестать губить себя и свою жизнь. Они бы точно не хотели этого для тебя. Подумай о тех, кто есть рядом с тобой, прежде чем исчезать из настоящего и прыгать в неизвестность. Насколько там глубоко, сколько бы ты падал?
Слушая девушку, я повернулся к ней, чтобы задать интересующие меня вопросы. Кто она? Откуда она знает что я собирался сделать? Но... посмотрев в её сторону, я никого не увидел. От неё остался только пронизывающий до костей холод.
«Насколько там глубоко, сколько бы ты падал?»
Это засело в моей голове, я серьёзно задумался над словами неизвестной мне девушки. Она не позволила сделать мне ошибку, которая стоила бы моей жизни. Но если бы я только мог отдать своё время...
На небе продолжали светить звёзды, очень большое количество звёзд. Каждая из них ярко мигала, а вода стала светлая, будто там плавало золото.
Это было уже не в первый раз, но именно это был знак..
Смотрев в небо, я прошептал, зная, что вряд-ли кто-нибудь услышит.
- Есть много путей, чтобы попасть на уровень выше, но моё время ещё не закончилось... Я обязательно приду к тебе когда-нибудь. - я замолчал, обдумывая тяжесть своих слов. - И только когда придёт моё время, я встречу тебя вновь. Но я уверен, кто-то снова будет вспоминать здесь свои счастливые моменты в отражении моря... Сейчас это буду не я.
Он и не надеялся, что кто-нибудь услышит, но она услышала каждое слово...
"И значит, это было не зря."
Не зря - прошептала та, понимая смысл каждого слова.
Небо, звёзды, дали незаметный знак...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангел без крыльев.
Adventureнеужели появление одного человека могло так сильно изменить мою жизнь?