Прошла неделя как Крис сбежал из дома. Мы ломали голову и пытались узнать его местонахождение. Куда он мог уйти? Я вспомнила слова Эрика. "Тихое место, где его никто не найдёт"... И я согласна, его действительно никто так и не нашёл, как бы нам этого ни хотелось. Мы обошли ВСЕ места, в которых мог находиться Дэвис. И всякие тёмные переулки, в которых обитают только бомжи и крысы, и заброшенные дома, и лес, находящийся в непосредственной близости от города, и непопулярные забегаловки на окраине города. Ничего. Ни одной весточки от Криса. Он будто бы просто испарился! Мы даже пытались опрашивать людей на улице, что не привело ни к чему, как обычно. Бегать, как белка в колесе, стараясь найти хоть что-то - безумно утомительно. В конечном итоге, мы отчаялись и снова попытались связаться с Эриком, но он снова отказался говорить об этом. Похоже, он действительно преданный друг, раз даже после наших мольб в огромных количествах, он ничего не рассказал. Мы даже сделали попытку подкупить его, но и это не сработало. Уважительно конечно, но Эмма из-за этого всё больше раздражалась на Эрика. За этим забавно наблюдать, хоть какое-то развлечение в процессе поисков.
Я была полностью выбита из сил. Но почему я так хочу разузнать где находится парень? Может, просто хочу знать правду, но, на самом деле, я веду себя как-то слишком навязчиво... Как какой-то детектив, а Крис преступник. А может, меня просто грызёт чувство вины. Оно не утихало со смерти Лизы, и я считаю своим долгом поддержать её брата. Впрочем, я стараюсь не копаться в собственной голове. Так я запутаюсь ещё сильнее. Сейчас, главная цель - найти Криса, а с посредственными вещами я разберусь позже.— Слушай... Читая один и тот же текст, ты вряд-ли увидишь там что-то новое. Не удивлюсь, если ты каждый его пост уже наизусть знаешь. Как думаешь, если разбудить тебя в два часа ночи, ты перескажешь всю его родословную? — сказала Эмма, смотря на меня, как на больную. Я лишь недовольно отвела взгляд и продолжила листать страничку Криса, просматривая старые фото, надеясь найти ответ там. Всё равно больше не было никаких вариантов. Подруга пожала плечами и уткнулась в телефон, видимо не очень заинтересованная в моих поисках. Действительно, могу её понять, я уже слишком много раз перечитываю описания к каждому выложенному им кадру. Я просматривала его друзей, друзей его родственников, друзей его друзей. Наконец, я наткнулась на неизвестную страницу с постами, выложенными более двух лет назад. Все ниточки вели к тому, что это была ещё одна его страничка, но уже более чувственная. Описания были короткими, а фотографии несли в себе успокаивающий характер: листья, цветы, закаты, рассветы, дождь. В общем - природа. Мой взгляд зацепился за один единственный кадр. Это было... море. Подпись гласила: "Твои волны успокаивают меня лучше, чем что-либо ещё." Эта его социальная сеть в целом была загадочна и меланхолична, но это единичный пост, в котором говорится про душевное спокойствие самого Криса. Это была определённо некая зацепка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангел без крыльев.
Adventureнеужели появление одного человека могло так сильно изменить мою жизнь?