С самого детства меня, Ванессу Уокер, приучали помогать тем, кто слабее, уметь слышать и слушать. Каждый день я стараюсь делать всё, что в моих силах, чтобы сделать мир лучше, чем он есть.
"Никогда не ждать ничего взамен" - это ещё одно качество, которому меня научили родители. Нужно делать всё от чистого сердца, ведь это приносит людям счастье. Порой, бывали случаи, когда я жалела, что хорошо относилась к людям. Для некоторых, доброта - это просто лишняя "слабость", не имеющая веса вовсе. Сколько же я видела сломленных людей, которые собирались решить все свои проблемы самоубийством... Многих я спасла, но, к сожалению, некоторых невозможно переубедить. Для полностью морально убитых людей это заканчивалось не самым приятным концом. Я просто давала им выбор, который они сами решат. Моё дело - попытаться пробудить здравый смысл в человеке. И каждый раз я будто ждала какой выбор сделают люди. Я видела много трупов, много крови.
Мои друзья называют меня милашкой, так как если я увижу бабушку, которой нужна помощь, меня невозможно будет остановить. Я брошу все свои дела и помогу. В мире достаточно плохих людей и нужно доказать общественности, что добрые всё ещё здесь и они обязательно помогут.
Возможно, меня просто преследует одна ситуация, произошедшая год назад, которая не даёт мне покоя. Я каждый день своей жизни винила себя в том, что не смогла ей помочь.***
Я вышла из цветочного магазина, в котором работала. Эта деятельность была мне по душе, очень нравилось выбирать цветы для людей, особенно на какие-либо мероприятия. Всегда для такого случая выбирала красный цвет композиции букета. Иногда, глядя на цветы, я думала, что они могут передать весь спектр человеческих чувств.
Ко мне по обыкновению зашла моя подруга Эмма, которая каждый день ко мне приходила по окончанию моей смены. Обычно мы вместе шли домой.— О, Ванесса, ты уже собираешься уходить? — из своего кабинета вышла хозяйка магазина.
— Да, через пару минут моя смена заканчивается. — она кивнула и начала что-то искать в своей сумочке.
— Отдай это своей бабушке. Она недавно попросила меня раздобыть это лекарство, его не бывает в аптеках, поэтому пожалуйста передай. — она отдала мне лекарство, и я, положив его в карман куртки, попрощалась с ней.
— Ты целый день работаешь! Сначала была официантом, потом няней, а сейчас ты сидишь в цветочном... Я понимаю, тебе нужно оплачивать лечение бабушки, но сейчас с ней же всё в порядке. Может, отдохнёшь? — моя подруга всегда поднимала эту тему. Мои родители живут в другом городе, а я осталась учиться здесь. С каждым днем моей бабуле становилось всё хуже... Родители отправляли деньги, но их не хватало на лечение и мне пришлось работать. Сейчас с бабушкой всё хорошо, но этот период был ужасен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангел без крыльев.
Adventureнеужели появление одного человека могло так сильно изменить мою жизнь?