5.

147 29 0
                                    

Пятница была идеальным днём для похода на пляж, как так в этот день на море почти не бывает людей. Я ждала вечера, так как шёл дождь. Ну, я же не мазохистка в конце концов, чтобы идти куда-то в такую погоду.
Совсем скоро дождь прекратился, и на небе появилось солнце. Оно тоже долго не простояло на небосводе и догорело, оставляя за собой розово-оранжевый закат. Пока я неторопливо шла, от солнца не осталось никакого следа. На небе показались звёзды, одна ярче другой. Эти огоньки всегда завораживали и помогали моему разуму немного успокоиться. Холодная луна тоже по-своему была прекрасна. Такая далёкая и неприступная, но в то же время лёгкая и грациозная.
Из моих мыслей меня вывел холодный ветер, который сразу заставлял замёрзнуть. Я мысленно отвесила себе подзатыльник за то, что не оделась теплее.
На улице было темно, как в бочке. Лишь звёзды, луна, и редко проезжающие по соседней дороге машины освещали местность хотя бы на немного. Подойдя к пляжу, я увидела чью-то широкую спину. Пришлось подойти ещё ближе, чтобы в этой темноте хоть что-то разглядеть. В конечном итоге, я смогла рассмотреть силуэт парня, который сидел на берегу и задумчиво смотрел в море.
"Наверное, Крис..." — подумала я
Он резко повернулся, словно чувствуя на себе чей-то пристальный взгляд. Это ясно дало понять, что он не ждал никаких незванных гостей и боялся попасться. Его реакция навела меня на некоторые не очень хорошие мысли... Лиза мертва, но неужели он хотел бы пойти за ней?
Я тихо подошла. Крис сразу же обратил на меня своё внимание.

— Сидеть и вспоминать самые счастливые моменты около моря - одно из лучших занятий. — я села рядом с ним. Определённо, сейчас парню нужна поддержка. Должен же кто-то заставить его задуматься о том, что он собирался делать. Он слушал меня с намёком на интерес, поэтому я продолжила.

— Но сидеть здесь каждый раз и пытаться попасть к людям, которые не способны вернуться к нам - пустая трата времени. Часы идут, с каждой секундой у кого-то заканчивается жизненный цикл, но у тебя есть время для настоящего, для "прямо сейчас". А ты пытаешься вернуться в прошлое, любыми способами пропасть из настоящего. Разве этого ты раньше хотел, в тех самых счастливых моментах? Я очень сомневаюсь. Приходя сюда, ты надеялся на то, что сможешь увидеть её, его, их? Не губи свою жизнь из-за тех, кто лежит под нами. Они намного выше нашего понимания. Слёзы не нужны тем, кто лежат там. — я показала на воду. Мои собственные слова шли из глубины души, раскрывая некую уязвимость. Мне нужно поговорить с ним искренне и попытаться затронуть его душевные струны. Он волен делать свой выбор сам, но я не хотела бы выбора... в пользу Лизы. Очень не хотела бы. Мы все так молоды, у нас вся жизнь впереди. Надо же жить дальше, несмотря на смерти близких, верно? Это тяжело, это больно, но это правильно. Я сглотнула, случайно погрузившись в более тёмные мысли о том, что будет с Крисом, его семьёй и друзьями, если он сделает неправильный выбор.

— У тебя есть только твоя жизнь, только твоё время, ты не сможешь отдать его кому-то другому, но ты можешь перестать губить себя и свою жизнь. Они бы точно не хотели этого для тебя. Подумай о тех, кто есть рядом с тобой, прежде чем исчезать из настоящего и прыгать в неизвестность. Насколько там глубоко, сколько бы ты падал?
Я поднялась и отошла подальше, сказав всё, что хотела. Он обернулся, но не увидел меня. Видно не судьба, Крис. Я стояла и смотрела на него сзади, надеясь, что он сделает правильный выбор в пользу своей жизни.
Внезапно, я услышала его голос. Он был еле различимым шёпотом, но я напрягла уши, чтобы услышать всё. Его слова и его выбор были очень важны для меня, поэтому я простояла ещё немного.

— Есть много путей, чтобы попасть на уровень выше, но моё время ещё не закончилось... Я обязательно приду к тебе когда-нибудь. — он сделал паузу. — И только когда придёт моё время, я встречу тебя вновь. Но я уверен, кто-то снова будет вспоминать здесь свои счастливые моменты в отражении моря... Сейчас это буду не я.

Он, наверное, и не надеялся, что кто-то услышит, но я услышала каждое слово. Я смогла до него достучаться.

"И значит, это было не зря."

Не зря — я также тихо прошептала, понимая смысл каждого сказанного им слова. Затем я развернулась и ушла с пляжа, всё ещё нежно улыбаясь.

И если бы я только знала, что после этого момента я поменяла не только его жизнь, но и свою.

ангел без крыльев.Место, где живут истории. Откройте их для себя