Данил округлил глаза и с любопытством и недопониманием посмотрел на Артура.
- С чего это? - Неуверенно спросил Милохин кладя в рот небольшой кусок отваренной картошки.
- Хах, слышал. - Улыбнулся ещё шире кучерявый.
- Хм, выкладывай! - Тоже, но слегка улыбнулся блондин.
- Когда Юля пришла к нам с Анькой на квартиру, то они отправили меня в магазин. Видите ли им вкусняшек захотелось. - Передразнил их слова Бабич. - Короче не суть. Так вот когда они услышали, что входная дверь захлопнулась, то подумали, что я ушёл. Это так и было, но когда я вызвал лифт, понял, что забыл телефон. Ну я открыл дверь и зашёл обратно в квартиру за телефоном, и те видимо не услышали, что я пришёл обратно. Ну и так получилось, что я услышал их разговор.
- Ну же не медли!
- А ты так хочешь услышать о чём они говорили? - Усмехнулся друг. - Ты так и не разлюбил её, Даня. Не разлюбил.
Они оба замолчали и Даня посмотрел на свою руку, которая сжимала вилку в руках.
- Продолжай... - Проговорил Даня ничего не отвечая на слова друга.
- Юля начала говорить, что увидела тебя в аэропорту. Аня завизжала так сильно, что я думал, что оглох. Так вот, Анюта моя начала говорить, слова по типо: Юлька, наконец-то! А ты ещё расстраивалась и жужжала мне, что больше не увидишь его! - Говорил слова своей девушки Артур. - И так как я стоял возле дверей, напротив меня был шкаф-купе, где одна дверка этого шкафа была зеркальная. Ну и я увидел, как Юля начала улыбаться. После начала говорить, какой ты красивый и тому подобные вещи. А дальше мне было как-то не удобно перед девочками. Стою как бревно и слушаю их разговоры. Ну и я ушёл в магазин, а дальше можно уже самому догадаться о чём они говорили. - Артур подмигнул и пододвинул Милохину стакан виски.
Даня же расплылся в широкой улыбке, что означало победу.
*Она любит меня. До сих пор. Даже после того чего я сделал* - Данил не мог поверить в услышанное. Он взял стакан виски и выпил его залпом из-за чего начало сильно сжечь горло.
- Бро, аккуратней. - Засмеялся друг. И Даня вновь налил себе стакан этого же напитка и быстро выпил.
Блондин резко встал с места и пошёл к двери.
- Эй! Влюблённый голубок, ты куда? - Крикнул ему в след кучерявый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
basketball player | D&J
Фанфикв какой-то момент она поняла, что любит его всем сердцем , а он поступил как полный мудак, чем сделал больно ей. но её любовь оказалась намного сильнее к нему. он же тоже не переставал думать о ней и винить себя в том, как поступил с ней и её чувств...