39. на едине.

590 36 7
                                    

Юлия с недоверием посмотрела на парня. Даня же повернулся и пошёл в сторону машины, совершенно не смотря на действия Юли. Он знал. Она пойдём за ним.

- Стой! Ты куда? - Крикнула Юля и быстрым шагом пошла за парнем.

Милохин победно усмехнулся ведь он вновь оказался прав в своих мыслях.

Девушка подошла к Дане и подстроилась под шаг парня, чтобы идти с ним на равных.

- Ты не ответил на мой вопрос. - Сказала Юля смотря на лицо блондина.

- Узнаешь. Уверен тебе понравится.

***

Ребята ехали в машине. Была уже глубокая ночь. Вокруг один лес и длинная трасса.

- Слушай... Куда мы всё-таки едем? Мне как-то не по себе от такого места, да и ещё и ночью. - Сказала Юля оглядываясь.

- Ты мне не доверяешь? - Приподнял одну бровь Милохин слегка улыбнувшись.

- Я так не сказала. Просто поздно для таких мест... Жутко тут.

- Не бойся. Я рядом. - Проговорил Даня и посмотрел на Юлю, а та тем временем вновь смутилась и отвела взгляд в сторону окна.

*Он рядом...* - Пронеслось в голове девушки.

Примерно через шесть минут ребята приехали. Даня остановил машину. Выйдя с автомобиля он пошёл в сторону пассажирской двери переднего сиденья, где собственно говоря сидела Юля.

- Выходи.

- Это было необходимо. Я бы сама смогла открыть дверь. - Сказала девушка захлопнув дверь.

Даня громко выдохнул и улыбаясь посмотрел на Гаврилину.

- Пойдём. - Он схватил руку Юли и они побежали в сторону вышки. Она была безумно высокой.

- Стой! Ты хочешь взобраться на неё? Да ты с ума сошёл! - Проговорила Юля остановившись на месте.

- Не бойся. Я буду держать тебя за руку. Буду рядом! - Юля с искренностью в глазах посмотрела на блондина.

Данил протянул свою ладонь девушке. Гаврилина посмотрела на руку, а после на Даню. Она прикрыла глаза и положила свою руку на его.

*Она доверяет мне...* - Подумал Милохин и улыбнулся.

Они подошли к вышке. Там была высокая и широкая лестница.

- Я первый, а ты за мной.

- Дань, я боюсь. Ещё и ветер сильный.

basketball player | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя