16. признание.

684 47 13
                                    

Юлия была удивленна таким словам, которые только, что вышли из уст Дани.

- В смысле? - Пыталсь скрыть своё удивление, проговорила девушка, - ты мне шесть дней назад в палате говорил обратное. - Подозрительно посмотрела на него Гаврилина.

- Почему ты так волнуешься и реагируешь на то, что у меня была девушка? - Улыбаясь спросил Милохин и Юлия замялась. - Кстати, ты ушла с баскетбольной команды?

- Да ушла, - сказала девушка и парень слегка улыбнулся, - а начёт из-за чего я так реагирую... П..просто! - Чуть заикаясь сказала она. - Просто интересно было.

- Ага, конечно, - не переставал улыбаться парень.

- Что значит «Ага, конечно»? - Возмущённо спросила Юля, - стоп,стоп,стоп... Ты думаешь я ревную? Ахахахаха. - Начала заливаться смехом девушка, чтобы Милохин не подумал, что она действительно ревнует его. Чёрт, как такое могло произойти?

- Ты ревнуешь, - твёрдо сказал Даня.

- Нет, - немного отходя от смеха ответила девушка.

- Да, - спокойно проговорил парень.

- Нет, - уже хмурясь сказала Юлия, как тут неожиданно Милохин резко встал со стула и подошёл к ней.

Юля облокотилась двумя локтями о кровать и немного смогла прижать коленки к себе, а блондину это шло всё только на пользу. Он же одной рукой опёрся о кровать, а второй дотронулся до щеки девушки. Одна нога парня была уже на кровати, а вторая была наготове присоединиться к первой ноге.

- Ч...что..что ты делаешь?! - Немного испугавшись спросила Гаврилина.

- Хорошо, моя девочка... Сейчас мы проверим твои чувства... - Сказал Даня и впился в губы блондинки.

Та от удивления приоткрыла глаза, но почувствовав вкус мяты и дыни, девушка закрыла глаза от удовольствия и схватилась двумя руками о щёки парня, тем самым она полностью легла на кровать. Даня же второй рукой дотронулся до ляжки девушки и начал проводить рукой то верх, то вниз, давая блондинке ещё одно приятное ощущение. Сначала Юля не отвечала на поцелуй, но больше не могла сдерживать своего наслаждения и всё же ответила, зеленоглазая почувствовала ухмылку парня, которая только, что появилась на его лице.

- Юля, привет, твоя мама сказала, что ты тут и я... - Произнёсся чей-то голос со стороны двери на, что Юлия и Данил быстро отстранились друг от друга, но тот кто зашёл в комнату явно всё видел и прервал их идиллию. - Что это только, что было?! - Грозно спросил Караблин.

basketball player | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя