Автор: Larienn
Описание:
Куда может привести любовь к экзотическим фруктам...Примечания:
озвучено: https://vk.com/club196436744?z=video36921990_456239080%2F1dc4c31b56982500e6%2Fpl_post_-196436744_24Часть 1
Что делать, когда тот, кто тебе отчаянно нравится. лишь издевательски посмеивается над тобой? Что делать, если не знаешь, чего хочешь больше: прикончить мерзавца или сжать в стальном захвате, никогда не отпуская. Что делать в таком случае?
Размышляя о превратностях судьбы и своих неуместных фантазиях – Гарри брел по магловскому району Лондона в период летних каникул. Ярко светило солнце. Отчаянно хотелось пить. Но удовлетворить свое желание сразу же - значило не додумать до конца мысль и не «доувидеть» то, что показывал его распаленный желанием мозг. Поттер терпеть не мог, что его возросшее в последнее время либидо жило от него самого будто отдельной жизнью, но поделать с этим ничего не мог. Объект его влечения «маячил» на подкорке практически постоянно и бесил этим до ужаса. Желание возникало внезапно и было столь манящим, что брюнет давно уже бросил попытки выкинуть из головы эротические «картинки». Благо, теперь дело обстояло лишь за этим. В Школе было сложнее. Там в постоянном напряжении держала вероятность встречи. Сейчас же Люциус Малфой представлял для Поттера «опасность» лишь в его собственной голове. Да только об этом никто не узнает, Слава Богу. Последний курс обучения в Хоге закончился, и то, что Гарри по привычке именовал «летними каникулами» - скорее было его желанием ненадолго продлить привычный ход вещей, выкроив еще чуть времени у наступающих перемен и начала взрослой самостоятельной жизни (читай: начала работы).
Получивший в наследство от Блэка дом на Гриммо, а значит - возможность съехать от Дурслей - Гарри Поттер проводил летние денечки, болтаясь по улочкам города и просто впитывая в себя его жизнь. Причем, райончики он выбирал самые неприметные, тихие, с множеством закоулков и тупичков. Такие, где люди не особо желают вступать в разговоры, а каждый погружен сам в себя и в свои собственные дела. А частенько и просто спешит поскорее прошмыгнуть мимо, опасаясь увидеть что-то, за что потом может горько поплатиться, как случайный свидетель. Гарри, будучи магом – не боялся. Он любил эти странные узкие улочки, мощеные старинным булыжником. Любил, когда можно было протискиваться меж стен стоящих друг напротив друга домов, практически касаясь их раскинутыми руками. Любил, когда замечал вывешенное на просушку, по-старинке, цветное покрывало или яркое полотенце, что болталось на кованной решетке открытого полукруглого балкончика. Любил разглядывать высаженные в кашпо цветы... А особенно он любил обнаруживать маленькие магазинчики, где с удовольствием выискивал еще не опробованные им вкусности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцарри
FanficЭто небольшой сборник по паре Люциус Малфой/Гарри Поттер. Надеюсь он вам понравится) Все автора указаны, приятного чтения)))