...
Н:думала на столько просто избавиться от меня?)
— но что тебе нужно?
Н: Твоя смерть вот что мне нужно)
— ну тогда убей! Почему же ты ждёшь?
Н: потому что я это совсем другая копия Нессы! А та никому не причинит зла.
— если ты мне ничего не сделаешь то значит я могу не бояться Нессы.
Н: Нууу той Нессы ты можешь и не боятся а меня бойся)
— а если не буду?
Н: каждый день будешь меня видеть)
*Конец сна*Мой сон прервали и этот кто-то была Несса
Н: давай подъём, Джейден сказал тебя отвезти к нему.
— зачём..?
Н: сказал приедешь и узнаёшь.
— ладно, но как мне привязанными руками то собираться?
Несса отвязала мои руки, я собралась и мы вышли к её машине.
— Несса.
Н: что?
— у меня есть шанс сбежать?
Н: даже не знаю, без чей то помощи наверное нет.
— ужас.
Барретт промолчала, мы просто ехали в тишине и каждый думал о своём.
-"эта Несса уж точно отличается от другой, эта мне даже больше нравится, девушка очень симпатична"
Из раздумий меня вывела Несса.
Н: мы приехали, выходи.
Я вышла и девушка сразу взяла меня за руку потащив к дому Хосслера, на пороге нас встретил Джейден.
Д: привет Несс.
Н: и тебе не хворать Джей-Джей.
Д: спасибо что привела.
Н: зачём она тебе?
Д: на неё заказали убийство, а мы с РАДОСТЬЮ его приняли.
Н: что..? Вы сумасшедшие?
Д: Барретт чё с тобой, ты радоваться должна, минус один отброс на этой планете.
Н: Отброс говоришь?
Я увидела что Джейден отвернулся а Несса показала мне жест бежать, я рванула а Хосслер даже не заметил. В спешке я прибежала домой и дверь открыл брат.
Кв: где ты совалась целую ночь? Если бы отец узнал он бы..
— я тебе расскажу когда то что и как а сейчас мне нужно собрать вещи.
Кв: переезжаешь? Парня нашла? Ахахах
— нет, никого у меня нету.
Кв: аххахаха так и думал, у такого отброса как ты ничего быть не может.
— заткнись, и отцу не слова.
Кв: чтобы он тебя искал? Ты мне нахрен не нужна.
Я не дослушав Квинтона, вышла из дома и написала Нессе.
*Переписка*
— Несса что мне делать..?
Н: тебе нельзя появлятся в школе и вообще попадаться на глаза Джейдена и Пэйтона.
— и что ты мне предлагаешь?
Н: лететь в другой город.
— что? Но Несс...
Н: без Несс, я сейчас буду, жди.
*Конец, переписки*Я ждала и наконец-то я увидела из далека Нессу, девушка подошла ко мне.
Н: вот держи билет, летишь в Нью-Йорк.
— ты уже всё решила..?
Н: да.
— ты летишь со мной..?
Н: нет, если я улечу Джейден заподозрит, я сняла тебе квартиру в центре города на год.
— то есть я туда лечу на целый год...
Н: именно.
— но как же...
Н: Забудь! Тебя новые одноклассники хотя бы ценить будут как человека, а не вести себя как Хосслер с Мурмаером.
— ты меня проведёшь?
Н: конечно, куда я денусь.Мы с Нессой пошли в аэропорт где как раз через 15 минут вылетал самолёт в Нью-Йорк.
Н: счастливой дороги милая.
— нет, Несс...
Н: помни что ты мне можешь написать в любой момент, а если что разговаривать с другой Нессой хахаха.
— мне будут тебя не хватать.. спасибо за всё..Я очень сильно обняла девушку а она взаимно, я села в самолёт и он начал взлетать, на глазах выступили слёзы... Я видела через окно зеленоглазку её волосы развивал ветер туда-сюда а она мне улыбалась..
—"неужели я потеряла свой единственный лучик, кажется прошло всего-то пару часов, а она мне уже как родная"
Я не заметила как уснула, на этот раз мне не приснилась Несса, получается с потерей Нессы, я потеряла и другую.
*Среда, 1:00*
Я наконец-то прибыла в Нью-Йорк, я нашла нужный мне дом и квартиру, я не думаю зашла.
— вау.. как тут красиво..Завтра мне нужно идти в новую школу, надеюсь я встречу кого нибудь нормального...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки твоей фантазии..🏳️🌈
ParanormalВозобновлён В этой истории вы увидите* -Мне кажется медленно схожу с ума// *** - что? Да ты как во сне! // *** - этот год будет для тебя худшим Т/и!// *** - Барретт да кто ты такая!?// *** - павший ангел..?// *** Приятного чтения Автор yaro4ka_star