Глава 4

4 1 0
                                    

«Дорогая Алекс, мы с папой уехали на неделю к бабушке, деньги переведём на карту. Не забрасывай учёбу!»
- Тоже мне, - улыбаясь мыслям о том, как маме обычно не нравится мой бубнёж, я открыла холодильник в поисках продуктов. Нашлись яйца, молоко, овощи, сыр. И контейнер с чем-то явно умершим. Ужас... Не забыть бы выбросить.
Решив приготовить омлет, я достала яйца. Едва я закончила готовить и подцепила лопаткой омлет - на кухню вышла Соня, потирая глаза.
Я оглянулась на шорох и сразу отвернулась. Выдаст меня мой румянец ох... Она такая милая. В этой длинной белой футболке и шортах. Хоть бы совсем не покраснеть, хоть бы не покраснеть.

- Неужели ты это сама приготовила? - её ехидная улыбка прошила моё сердце навылет.
- Конечно сама. Ты сомневаешься в моих кулинарных способностях? - я возмущённо посмотрела на неё и поставила тарелки на стол.
- Ну что ты, что ты. Вдруг там отрава? - усмехнулась и уселась за стол.
- Я очень люблю животных и крыс не травлю, - я покосилась на неё в предвкушении реакции.
Я захохотала, когда Соня поперхнулась. Будет знать, как подкалывать. Откашлявшись, она тоже засмеялась, и удвоенный смех разнёсся эхом по комнате.
После еды мы вернулись в мою комнату. На столе творился «творческий» беспорядок. Однако кровать была застелена. Ой, угол у плаката отклеился.
Софа ходила по комнате, рассматривая потрепанные плакаты, рисунки столетней давности и мои фотографии.
-Это ты? Указав на мою детскую фотографию, где мы с родителями были в парке и ели мороженное. У меня оно было размазано почти по всему моему лицу... Стыд и позор...
-О боже, не смотри на неё, я там вся чумазая!
Кинув в девушку подушку я легла на кровать лицом к стене.
-А по-моему очень мило...
Голос раздался неожиданно близко, где-то рядом с моим лицом, чтобы убедиться, что мне показалось, я решила повернутся... И о чёрт её личико оказалось слишком близко... настолько близко, что от неожиданности я подскочила и стукнулась лбом о её лоб. Как это больно...
- Ай бл#ть.. –  я потёрла лоб.
- Ну у тебя и бошка твёрдая, - прошипела Соня, так же потирая лоб.
После столкновения мы решили посмотреть фильм. Ни на одном из вариантов мы не сошлись и решили посмотреть мультики. Здесь мы сошлись на «Красной шапочке против зла».
Вообще я больше положилась на вкус Сони, но мультфильм мне зашёл.
Закончились титры после мультфильма и я услышала вместо тишины сопение: я и не заметила, что Соня уснула на моём плече.
Она тихо сопела, её густые и длинные ресницы слегка подрагивали... Поймав себя на мысли, что бесстыдно рассматриваю спящего беспомощного человека, я покраснела и аккуратно переложила спящую девушку на подушку, укрыв одеялом.
Сама уселась в кресло возле окна в своей комнате. Какое же оно твёрдое после кровати...
Через некоторое время сквозь сон я почувствовала, что меня перетащили на кровать и крепко обнялт, но я на столько устала, что даже не смогла и глаза открыть. Сон меня снова сморил.
Утром на лицо мне упали солнечные лучи, а в нос прокрался запах чего-то вкусного. Открыв один глаз, я обнаружила, что проснулась на кровати. Наверное это она меня ночью перенесла сюда. Но мои размышления снова прервал запах еды.
Я вышла на кухню и увидела Соню. Шум воды, звяканье тарелок и напеваеиый ею знакомый мотивчик. Уже в который раз замечаю, какой у неё приятный голос... А вот если бы....
-Доброе утро! – девушка обернулась на скрип половицы.
-Доброе. Чувствуешь приближение нечести, раз повернулась почти сразу как я зашла? –меня разбирал смех, улыбаясь в ответ, я села за стол.
-Ну... твой путь до кухни было не возможно не услышать... - сама едва не смеясь, неожиданно звонко ответила девушка складывая посуду.

*5 минутами ранее*

Ещё сонная, я еле перебираю ногами. Ощутив, как боль быстро распространилась от мизинца ноги, я зашипела и заорала на всю комнату:
-БЛ#ТЬ!
Но поток ругательств прервало моё падение. Я запнулась о порог. Чёртовы пороги. Когда я уже привыкну к ним.
*прямо сейчас*
Закрыв лицо рукой, я нервно усмехнулась.
- Так, разговоры в сторону, давай ешь, а то еда скоро остынет, - Соня села напротив меня с кружкой ароматно дымящегося кофе.
-А фы не бубеф? - с уже набитым ртом произнесла я.
- Не подавись. Я уже поела, пока ты спала. Жуй и не разговаривай - она направила взгляд в кружку. Я продолжила уминать приготовленный завтрак.
- Эфо фак фкуфно! Профто объеденье!
- Рада что тебе понравилось, - Соня выразительно склонила голову набок. Милашка боже.
После того, как я поела, мы ещё немного пообщались на разные темы. Оказалось, Соня переехала сюда в прошлом году и была на домашнем обучение, вот почему я не видела её раньше в школе.  После мы решили сходить на улицу. Солнце так уютно припекало сквозь окно.
Пока Соня обувалась, я вышла ждать её в подъезд. Резко открыв дверь, я тут же её захлопнула и закрылась на три поворота ключа.
-Этого ещё не хватало... - судорожно держась за дверную ручку проговорила я, пока Соня недоумённо рассматривала на. В её взгляде читался и так очевидный вопрос: «Что произошло?»…
______________________________
О МОЙ БОГ ОНО ЖИВОЕ
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трепетные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя