Pov: Алекс
Свет луны и фонарей, в наушниках играет «The run and go». На улице не одной живой души, лишь не прекращается гул быстро проезжающих мимо машин, водители которых торопятся к своей семье или же поскорее лечь спать и отдохнуть после работы. Тем временем я иду домой по мокрому асфальту, вышагивая в такт музыке....
В ушах всё ещё стоит звук бьющейся посуды . Что может быть лучше, чем, придя домой наблюдать родительскую ссору, ссору двух людей которые любят друг друга и никогда не ссорились.. Или не ссорились для вида приличной, дружной семьи. Увы это знают только они сами и никто другой.
Аккуратно пройдя мимо родителей, я прошла в свою комнату никем незамеченной. Сбросив портфель на пол возле кровати и пройдя в даль комнаты, я села за рабочий стол, на котором лежала стопка книг и не законченный рисунок. Услышав шаги направляющиеся в мою сторону, я легла под одеяло сделав вид, что сплю и вовсе никуда не уходила. В комнату заглянула мать и, удостоверившись в том, что я сплю, удалилась, тихо закрыв за собой дверь. За эти несколько минут я и сама не заметила, как провалилась в царство морфея.
6:20
По ушам ударила неприятная трель будильника, целью которой было напомнить о начале очередного мучительного будня... Полежав ещё немного в кровати, я собралась с силами и пошла приводить себя в порядок. Умывшись холодной водой и почистив зубы, я посмотрела в зеркало. На меня смотрела уже менее сонная девушка, волосы которой падали на лицо и прикрывали зелёные глаза с синяками под ними. Я зависла на пару минут, но потом всё же опомнилась и вышла из ванны.
Из кухни слышалось шипение сковородки, и мне не показалось. Заглянув в дверной проём, я увидела что у плиты стояла мама и готовила завтрак для себя и отца.
-Доброе утро,-Тихо пробубнила я и включила чайник попутно садясь за стол, но не смотря на звуки шипения мать меня расслышала.
-Доброе утро, тебе чай или кофе?- спросила мама, обернувшись.
Она всегда помнила, что по утрам я не завтракаю и пью либо чай, либо кофе.
-Кофе, мам.
Кивнув и что-то сказав, она снова отвернулась к плите. Погрузившись в свои мысли, я снова зависла. В чувство меня привела мама, которая поставила передо мной кружку с кофе. Из головы всё ещё не выходили мысли о вчерашней родительской ссоре.
Быстро выпив подстывший кофе, и убрав все мысли на задний план, я пошла к себе в комнату. Осмотревшись, я взяла портфель и положила его на стоявший рядом стул и собрала необходимые учебники.
Посмотрев на часы, я поняла, что у меня было ещё 40 минут до выхода. Повседневная белая толстовка, чёрные джинсы и кеды - выбор на сегодня.
Одевшись и ещё раз проверив время, я забрала портфель и вышла в коридор. Я обулась и, попрощавшись с родителями которые скоро тоже должны были уйти на работу, побежала по лестнице вниз. Открыв дверь, в нос ударил приятный запах мокрого асфальта с холодным воздухом.
Уже добежав до перекрёстка, я удивилась, что там никого не было. Часы показали, что я пришла рановато. Чтобы сократить время я включила музыку и погрузилась в свои мысли, прикрыв глаза.
Через минут 10 кто то пощёлкал у меня перед лицом. Повернув голову и недовольно посмотрев на человека который это сделал, я увидела всего красного, запыхавшегося и улыбающегося во все 32 зуба парня...
______________________________
Глава вышла на 538 слов. Надеюсь вам понравилось, хотя это только первая глава и нет какого-либо исхода событий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трепетные чувства
Fiksi PenggemarИстория двух девушек которых связала судьба, но что случиться в их жизни ещё не известно. (Р.s история написано тапком так что не ругайтесь •^•)