Знакомство автоботов с Т/И

970 43 5
                                    

Ты просто сидела на диване и смотрела свой любимый фильм трансформеры, конечно же все части😌. Как внезапно ты услышала шум на улице и выбежала что бы посмотреть что там твориться. В результате ты встречаешь небольшую группу трансформеров, которая боролась между собой. Но тебя заметил один из дисептиконов и пошел на тебя, но тут его кто-то остановил и ты от шока упала в обморок. Проснулась ты уже в темном месте похожее на большую комнату, когда ты слезла с чего-то высокого, ты сразу помчалась осматривать то куда ты попала, потому что ты любишь находить приключения на свой зад😌. Выйдя с комнаты ты направляешься по огромному коридору и выходишь в освещенный зал, а там стоят автоботы! Ты смотришь на них с восторгом, но пытаешься это скрыть. Все присутствующие обратили на тебя внимание, ну как всегда к тебе подошёл Прайм со своим серьезным фейсом.

-Как тебя зовут?

-Меня зовут Т/И...-ответила ты пытаясь скрыть радость.

-Т/И теперь ты будешь под нашей защитой...-сказал Прайм и ты уже не выдерживаешь и прыгаешь от счастья.

-Я знала что вы существуете! И вы все вместе! Ииии! Как здорово!-пищала ты прыгая на месте и хлопая в ладоши.

Все посмотрели на тебя с удивлением и ты им все рассказала от куда ты их знаешь и так далие... Они решили что ты будешь с ними так как им нужны связи с людьми и так же ты наверное будешь для них хорошим собеседником😌. А возможно чем то больше...😏 Вы все разошлись тебе показали твою комнату которая осталась от людей раньше и ты со спокойной душой уснула.

{Реакции...😌}

❤️Оптимус💙

Когда ты сказала как тебя зовут и то что ты о них знаешь, он был немного удивлён, но все же решил принять тебя в команду... Он посчитал что ты довольно веселая и добрая, но это только внешне... (Мы потихоньку пробирается в искру холодного Прайма 😌)

💛Бамбалби🐝

Он сразу понял что ты очень добрая и веселая, возможно он будет брать тебя на гонки против Кросса и Хайда😌. Но наша пчёлка возможно начинает к тебе привязываться с первого дня🙃.

💚Кроссхейз🖤

Он рад вашему появлению только из-за того что он может похвастаться перед вами и шутки шутить... Большинство раз он будет прикалываться над вами когда вы будете уходить с кем нибудь на задание одно.
(Шипер хуев...😑)

💙Дрифт🚁

Дрифту немного не понравилась что ты шумная... Но на первый взгляд видит в тебе что ты готова защитить того кто тебе дорог...
(Рэчет 2 накуй😑)

💚Рэчет🚑

Ты ему не очень понравилась так как теперь на базе будет шумно и постоянно ты будешь совать свой нос куда не надо, и тебя придется постоянно спасать...
(Не удивительно.😑Ворчун🙄)

🤍Джаз📱

Ты ему сразу понравилась и возможно он на тебя запал, готовься к тому что он постоянно будет вести себя как дебил😂.
(Кавалер Чертов😑)

🖤 Аранхайд🚙

Ему не очень интересно... Ему главное пушки свои проверять и хвастаться ими😑.
(Вот и будет твоей женой пушка!😂)

🟢Хаунд🚐

Он тебя сразу принял и не против компании которая будет с ним сидеть и говорить на разные темы.😌
(Отличный друг!😌👍)

❤️Арси🏍️

Она тебя приняла и не против с тобой поболтать в свободное время.
(Подруги👍)

💜Хромия🏍️

Тоже самое что и Арси.
(Подруга номер 2👍)

🔵Элита🏍️

Тоже самое что и Арси с Хромией.
(Подруга номер 3😅👍)

❤️Дино или Мираж🚗

Он не очень любит новеньких и поэтому ты ему не очень понравилась.
(Зануда😑)

⚪Свайцвайп🚗

Он посчитал тебя хорошим человеком и возможно вы иногда будете ездить вместе на патрулировку.
(Братан есть😌)

🧡Хот Род🖤

Пусть у него и французкий акценты вы даже не плохо наладили отношения и ты без проблем можешь понять что он говорит, тем самым ты просишь его научить тебя такому акценту.
(Учитель номер 1👍)

🟢🟠Близнецы или Скидз и Мадфлеп👬

Ты им сразу понравилась и наверное будут драться за твое внимание к ним.
(Маленькие ухажеры😂👍)

----------------
Вот как и просили я выпустила книгу реакции на Т/И😌. Завтра выложу дисептиконов 🙃. Всем пока!

❤️💐Реакция трансформеров 1-5 часть на Т/И💐❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя