(заказчик сверху 👆)
Представим что вы фем и решили обнять своих новых приятелей.
{Реакция 1}
🌹 автоботы🌹
💙 Оптимус ❤️
Вы были с лидером автоботов наедине на базе. Он недавно помог вам в одном деле и вы были рады что он вам помог и вы решили его отблагодарить объятиями. Он был в небольшом непонимании, но не показал этого, а лишь попрасил вас больше так не делать. Когда вы ушли он еле заметно улыбнулся.
(Опа! Скоро серьезный Прайм, будет милым.😌)💛 Бамбалби 🐝
Вы были на разведке в лесу, по пути вы встретили стаю волков, а вы их очень боитесь. Вы испугались и спрятались за разведчика, а тот в свою очередь прогнал стаю и вы обняли его за то что он их прогнал. Он также обнял вас и расплылся в улыбке. Ему очень понравились ваши объятия и не хотел вас отпускат, но работа сама не сделается...
(Кавалер😌👍)💚 Кроссхейз 🖤
Его обнять у тебя не получилось, так как он просто сматался когда тебе нужна помощь была.
(Вот же скатина😑)💙Дрифт🚁
Так как он твой братан ты подошла и просто так его обняла😌. Он так же тебя обнял, а потом вы пошли по делам.
(Ну точно братан😌👍)🟠 Рэчет 🚑
Медику совершенно не интересно что вам надо и так далие... Поэтому вы просто смирились что у вас не получилось его обнять...
(Обидно😑👍)🤍 Джаз 🚗
Ну к нему даже и подходить не надо, он сам вас обнимет когда захочет.
(Пиздец... Походу у кого-то 9 жизней есть...😑)🖤 Аранхайд 🚐
Ну этот граммов с пушками, как вы его прозвали просто посмотрел на вас и пошел дальше.
(Зануда😑)💚 Хаунд 🚐
Вы были на тренеровке и Хаунд дал тебе свою пушку пострелять, ты не отказалась и он научил тебя правильно обращаться с оружием. Ты была так рада что машинально обняла его и пошла с счастливым лицом к себе. Здоровяк стоял в не понимании ю, а потом просто улыбнулся и пошел по своим делам, а точнее докапывать Хайда.
(Молодец😌)❤️ Арси 🏍️
Вы подруги у вас постоянно будут обнимашки.
💜 Хромия 🏍️
Тоже что и Арси.
💙 Элита 1 🏍️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️💐Реакция трансформеров 1-5 часть на Т/И💐❤️
HumorЗдесь я принимаю заказы на реакции трансформеров из фильма на Т/И... Здесь будут только персонажи из фильма! На трансформеры Прайм, не трансформеры под прикрытием! а только из фильма! Так что заказы принимаются😌.