Все было так же как и с автоботов, но только когда ты упала в обморок тебя забрала истеричка и принесла лорду. Так как вы их видели и знаете где их логово вас заперли там и не выпускают.(Вот твари😑) Ты так же представилась и сказала что рада их встретить и все такое, но им было не очень интересно. Единственному кому было о тебе послушать это Саундвейву и Барикэйду... (Не думала что эти зануды будут тебя слушать...😂)
{Реакция❤️}
⚔️Мегатрон🦈
Злой лорд решил тебя оставить лишь для того что бы ты рассказала ему что знаешь о автоботах, ну и надо же над кем-то издеваться в шутках. Но ты тоже не отстаёт и каждый раз над ним подшучиваешь, а потом убегаешь.
(Серьезный номер 1😑)🔬Шоквейв🗿
Ему вообще не до тебя и ему всё равно кто ты и откуда главное что иногда хочет тебя поймать и проводить опыты, но ты бегаешь быстро и поэтому легко сматывается от него.😌
(Медик херов😑)🦅Саундвейв💻
Как странно, но серьезный связист тебя слушал и был рад с тобой познакомиться. Помогает тебе избегать Шоквейва и истеричку.
(Нянька номер 1😂👍)🔴Стингер🏎️
Стингер немного тобой заинтересован и вытаскивает тебя на свежий воздух, когда нет лорда.
(Братан😌👍)🔪Лок Даун🚗
А вот от него вы держитесь подальше! Он хочет вас убить так как вы его раздражаете, хочет сделать из вас корм для своих чудищь и тварей.
(Очень... Плохой... Дядька...😂)🚦Барикэйд🚓
Полицейскому вы тоже понравились и он приглядывает за вами и пытается спрятать от Лок Дауна, истеричка и Шоквейва.
(Нянька номер 2😂👍)👗Старскрим🦚
Ну истеричка вы сразу не понравились, из-за того что лорд оставил вас на базе и приказал никому вас не трогать, он очень разозлился и пытается всеми силами вас убить.
(Истеричка на лабутенах😑)————————————————
Вот дессы😌
Теперь принимаю заказы
Всем хорошего дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️💐Реакция трансформеров 1-5 часть на Т/И💐❤️
HumorЗдесь я принимаю заказы на реакции трансформеров из фильма на Т/И... Здесь будут только персонажи из фильма! На трансформеры Прайм, не трансформеры под прикрытием! а только из фильма! Так что заказы принимаются😌.