Новые друзья

193 5 3
                                    

1 сентября, 2005:

Т/и - чёрт, опять идти в эту школу, почему каникулы длятся всего 3 месяца? Не справедливо

Погода на улице стояла пасмурная, но тебя это не удивило. Логично что в такую ужасную дату даже погода может испортится. Но единственный плюс был в том что ты хотябы увидишь и/п(имя подруги), но и то не факт что она прилетала с отпуска, а может и вообще заболела как обычно и опять умирать прийдётся тебе.

Зайдя в школу ты поняла что забыла карту от неё дома. Хорошо что охранник не арбузер и он открыл тебе проход. По пути в класс ты встретила своего одноклассника, который видимо был опечален новостью что сегодня ему в школу больше тебя, иначе как можно объяснить тот факт что у него чёлка до Китая и одет он весь в чёрный, однако характер у него не поменялся. Как был умственно отсталым шутником так и остался.

По какой-то не известной тебе причине линейки не было. Её видимо перенесли на другое число, а на какое ваще не кто не знает. Первым уроком у тебя был классный час. Учитель спрашивал как кто провёл лето, ну а ты полу сонная сидела и слушала всю эту херню. Наконец, когда классный час закончился ты пошла на математику. Уроки сегодня были сокращённые, к тому же их было всего 5. Это не может не радовать. Вторым уроком была Биология, все твои одноклассники пошли в нужный кабинет, ну а ты решила прогуляться по школе и посмотреть может хоть что-то здесь изменилось. Когда ты проходила по одному из коридоров ты увидела двух мальчиков, один был светлый, а второй наоборот более тёмный. До этого тебя некогда не интересовали парни, но они выглядели иначе.. Тебе так и хотелось с ними познакомиться, да и на вид по-твоему это были твои ровесники. Но ты всё равно прошла мимо, но одного из мальчиков ты всё равно не могла забыть. У него были коричневые глаза и чёрные волосы завязанные в хвост, он выглядел не обычно. Вроде обычный зубрила, но по выражению лица и по глазам ты когбуд-то увидела в нём что-то иное, что не встречала раньше ни у кого.

т/п - т/и! Привет! Наконец-то я тебя нашла!
т/и - Оо, нефига, вот эта встреча!
т/п - сколько лет, сколько зим. Хех)

Потом вы вместе посмеялись над разными мемами и рассказывали друг другу разные истории из лета. Эта перемена была не забывающей, ты встретила двух красивых мальчиков, а потом ещё и встретила т/п, после чего она же угостила тебя шоколадкой, крутяк! Но как бы грустно не было это признавать, перемены не вечные, и поэтому как только прозвенел звонок ты кое-как добежала до биологии.

После окончания всех уроков ты пошла домой, погода была уже не такая пасмурная как утром. По дороге ты встретила одного из мальчиков которых видела в школе после классного часа, и тут же не думая решила подойти и познакомиться.

т/и - приветик, я видела тебя сегодня в школе, я т/и и хотела бы с тобой познакомиться)
??? - т/и? Красивое имя) я кстате тебя помню, ты по-моему в этот момент смотрела на нас с Баджи, а потом тебя позвала твоя подруга, верно?
т/и - да, всё верно, это была я

*мысли т/и* Баджи...Значит его зовут Баджи?
Нужно запомнить....

??? - кстати, я Чифую, очень приятно познакомиться. Возможно ты также хотела бы познакомиться с Баджи, он сейчас подойдёт. Оо, а вот и он!
Баджи - спасибо что подождал Чифую. А ты ещё кто? Я тебя раньше не видел. Неужели ты себе девушку нашёл?
Чифую - замолчи. Это т/и и мы только что вообще познакомились.
Баджи - оо нефига, прикольно. Я Баджи, очень приятно
т/и - взаимно
Баджи - ладно т/и, мы пойдём. Я как понимаю мы в одной школе учимся? Давай завтра как-нибудь в актовом зале встретимся?
т/и - окей, пока)
Чифую и Баджи - пока!

*мысли т/и* - не, всё таки день не такой и фиговый получился. Может на нас и орали сегодня в первый день, в любом случае я уже привыкла. т/п слава богам тоже в школу пришла, с ней было веселей хотябы. Ну а я познакомилась с вроде прикольными поцыками.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят, извините за то что глава получилась маленькой, обещаю что будущие главы будут чуть побольше:)
Слов - 700
Продолжение следует...

Я не стану тебе помогатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя