2 сентября, 2005:
«Новый день, новые приключения». Именно с этими мыслями ты проснулась сегодня. Ты долго не могла заснуть ночью, всё не как не могла забыть тех двух парнишек что познакомилась вчера. В голове было много вопросов: «мы сможем подружится?», «будем ли мы хорошо общаться?», «как всё пройдёт на нашей встрече?». Думая об этом ты с трудом, но всё равно заснула.
В школе:
*мысли т/и* - пожалуйста, хоть бы всё прошло хорошо..ЁПТ, А Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ПОСЛЕ КАКОГО УРОКА ПРИХОДИТЬ В АКТОВЫЙ ЗАЛ. Ладно...Буду бегать значит туда каждую перемену, а что? Звучит как отличная идея)Ты сама не понимала почему ты так сильно хотела с ними подружиться, они показались тебе милыми и прикольными, но твоё внимание привлек именно Баджи. Первым уроком была математика. Когда ты зашла в класс то встретила и/п. Она видимо уже ждала тебя там.
и/п - т/и! Наконец-то я тебя дождалась! Почему ты на мои сообщения сегодня не ответила утром? Я хотела вместе с тобой в школу пойти.
т/и - извини, он всегда у меня стоит на «безвучке», поэтому и не ответила.
и/п - ладно, допустим. Давай тогда завтра вместе в школу пойдём?
т/и - конечно, я не против
*прозвенел звонок*
и/п - блин, уже урок. Ладно, давай потом поговорим
Математичка - здравствуйте дорогие ученики. Сегодня мы, на уроке математики будем повторять прошедшие темы. Но для начала классный руководитель просил вам передать что сегодня, после 6 урока, вы все пойдёте в актовый зал учить танец к важному конкурсу который пройдёт этой осенью.*мысли т/и* - бл, урок не успел начаться, а мне уже скучно. Ещё и этот конкурс тупой и почему именно в актовом зале? Я не хочу учавствовать не в каких конкурсах в начале года..( Дайте хотябы немного привыкнуть к тому что я каждый день теперь в 6 часов просыпаюсь..(((
После урока ты пошла в актовый зал посмотреть есть ли там твои «новые друзья», но не кого не увидела кроме первоклассников которые бегали по актовому залу. Следующим уроком должна быть история. Ты ушла с актового зала надеясь что они прийдут не после 6 урока. На каждой перемене ты бегала туда сюда, из класса в зал, но именно после 5 урока надежды окончательно пропали.
и/п - НЕЕЕЕЕТ, ЗА ЧТООО Т/И Я ХОЧУ ДОМООООООООЙ, ОТПУСТИТЕ МЕНЯ ДОМОЙ ПОЖАААААААЛУЙСТААА
т/и - и/п успокойся, я бы тоже не хотела учить сейчас не какой танец, но к сожалению это не избежно.
и/п - другое дело если бы нам нормальные танцы ставили, но они такую фигню кринжовую придумывают что я даже в школе появляется не хочу. Когда на наше выступление смотрят челики старше нас они ржут постоянно, и я впринцепи тоже бы ржала, потому что я ненавижу эти тупые репетиции
т/и - ладно, будем надеятся что всё будет не так плохо, всё таки с другой стороны ты немного преувеличиваешь, однако я с тобой частично согласна.
Репетитор - итак ребятки, сегодня я буду ставить вам танец. Меня зовут Светлана Борисовна и я помогу вам с танцем. Заранее хочу вас предупредить что этот конкурс будет немного необычным, а необычный он тем что вы будете танцевать вместе с параллельным классом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не стану тебе помогать
FanfictionИстория о т/и которая встретила на вид самых обычных и скучных мальчиков, но она увидела в них что-то особенное, что отличало их от обычных банальных ботанов и зубрил. Из них был тот кто смог привлечь её внимание, но.. кто же они такие на самом деле?