3 сентября, 2005:
Среда, школа. Как всегда ты просыпаешься от будильника и начинаешь собираться в школу, но этот день был исключением, потому что будильник по какой-то причине не сработал, но ты всё равно проснулась только это был не будильник а звонок от и/п
т/и - чё...Это кто? Почему так рано..?
и/п - ты серьёзно?! т/и! Мы же договаривались пойти сегодня в школу вместе, я вообще-то уже возле твоего подъезда стою!
т/и - и/п? Это ты? Который сейчас час? Какая школа?
и/п - уроки начнутся через 10 минут, выходи давай!
т/и - КАКОГО ХРЕНАТы положила трубку и посмотрела в телефон. До урока и вправду осталось 10 минут. Ты в ужасе побежала делать все свои дела что ты обычно делаешь перед школой в надежде «лиж бы успеть, а если и опоздаю то надеюсь что ненадолго». Ты написала подруге чтобы она шла в школу без тебя, так как ты уже точно знала что вовремя на урок ты уже точно не прийдёшь. Собравшись, перед тем как уйти ты проверила всё ли ты собрала, а уже потом побежала в школу.
В школе:
т/и - здравствуйте, извините за опоздание
Учитель - т/и, ты опоздала на 5 минут. Напоминаю что каждый уважающий себя ученик должен ложиться в 9-10 часов. Иди садись на своё место, но если потом ещё раз опоздаешь я буду разговаривать с твоими родителями, у нас вообще-то сегодня очень важная тема.После урока:
и/п - что с тобой происходит т/и? Ты постоянно куда-то пропадаешь, сегодня опоздала. Ты даже сообщения мои не читаешь. Я вообще-то тебе там мемасики скинула, а ты даже не смотрела их.
т/и - извини, у меня просто много дел в последнее время.
и/п - ладно, это уже не так важно, надеюсь что у тебя всё будет хорошо, удачи там с делами.
т/и - спасибо за понимание
и/п - ты сможешь на выходных погулять?
т/и - конечно, только с радостью)
и/п - давай тогда уже в пятницу договоримся во сколько и куда пойдём, только не проспи в этот раз, ладно?
т/и - да блин, у меня будильник не сработал просто, я не виновата, это всё он
и/п - я же пошутила)
т/и - урок через 2 минуты, погнали в класс
и/п - пошлиПосле всех уроков ты пошла домой вместе с и/п. Вы болтали на разные темы, и рассказывали что-то интересное друг другу. В школе не каких тестов и контрольных сегодня не было, а уроков всего 5, повезло, повезло). В знак извинения ты проводила и/п до дома, а потом решила написать Баджи.
чат:
т/и - приветик, ты сейчас где?
Баджи - привет т/и, в школе кнш, где же ещё я могу быть?
т/и - не повезло тебе, у нас сегодня было 5 уроков, и как я заметила у тебя их 6?
Баджи - всё верно
т/и - какой урок?
Баджи - русский, я вообще нечего не понимаю. Для чего мне в жизни пригодиться морфологический разбор слова?
т/и - терпение друг мой, живи там
Баджи - стараюсь, а ты сейчас что делаешь?
т/и - домой иду, я подругу провожала
Баджи - оо, крутяк, а можно ты к школе подойдёшь? Уроки скоро закончатся и мне домашку сделать нужно, Чифую болеет, а ты мне поможешь:)
т/и - ладно, сейчас подойду
Баджи - спасибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не стану тебе помогать
FanfictionИстория о т/и которая встретила на вид самых обычных и скучных мальчиков, но она увидела в них что-то особенное, что отличало их от обычных банальных ботанов и зубрил. Из них был тот кто смог привлечь её внимание, но.. кто же они такие на самом деле?