Ты решилась пойти к ним на первый этаж, ты вышла из своей комнаты и спускалась вниз, ты смотрела на пол и думала о родителях которые возможно ещё не знают что ты здесь и ты об кого-то ударилась, ты посмотрела кто это и увидите какого-то чёрного скелета с глюками.
??— будь осторожнее!
— извини...
??—....ты новенькая...да?
— ага...
??— я эррор...
—я т/и..
Эррор— типо...приятно познакомиться....
Скелет выдохнул и пошол к себе, ты спустилась в низ и увидела драку между дастом и Килером а хоррор просто жрал, ты немного афигела от такого, ты посмотрела на хоррора а он тебе жестом показал чтобы ты подошла к нему. Ты подошла к хоррору и села возле него на диван, он дал тебе немного чипсов.
Хоррор— не удифляйс такому....это обыфие..
Ты толком ничего не поняла что он тебе сказал и просто промолчала и начала поедать чипсы с хоррором.
Через десять минут спустился найтмер и начал орать на даста и килера, хоррор просто спокойно поедал чипсы, ты решила делать тоже самое что и хоррор. Через пять минут найтмер ушол к себе а ты сидела возле хоррора и поедала с ним чипсы те пошли на кухню и взяли лёд, они положили лёд на раны и сели к вам.
Килер— не повезло(
Даст— ты сам в этом виноват!
Килер— я виноват!? А кто чёрт возьми забирал у меня пульт от ящика!?
Даст— та ты сам включил какуето хуйню!
Килер— я включил какуето хуйню по твоему!?
Даст— а ты как думаешь!?
Хоррор— интересно)
Килер— заеби хлебало!
Хоррор— я тебя сейчас топором уебу!
Даст— попробуй!
—ёп твою мать.....
Все тебя проигнорили и срались между собой, ты сидела и ела чипсы смотря на то как они сорятся, тебе было интересно за этим наблюдать.
Через пять минут у них чуть драка не затягиваеться, ты решила это останавливать ведь мог прийти найтмер и дать всем пиздюлей.
— ребят! Давайте мы просто посмотрим фильм! Например.....например....ээ....корабль призрак!
Они посмотрели на тебя.
Даст— а что за фильм?
— типо ужасов...
Килер— о! Я в теме!=)
Хоррор— там есть кровь?
—возможно...
Хоррор— ладно...давайте смотреть)
Пока ты запускала фильм то хоррор с Килером готовили еду, а даст звал тех кто хочет.
Через десять минут было всё готово, еда, напитки, пледа, были уже на месте, к вам присоиденился кросс, эррор не захотел а у найтмера работа.
Ты включила фильм и там начинается сцена, дасту, килеру, хоррору сначала было скучно.
Килер— давайте пропустим?
— не нужно....здесь сейчас будет одна штука начинаться=>
Килер— ну ладно-_-...
Через некоторое время.
Даст— кровь всё же присуцтвует....хех)
Килер— а теперь стало интересно=)
Хоррор— надо было только подождать пять минут примерно)
Кросс— не плохо)
—....
Вы дошли до середины фильма и к вам подключается эррор.
Эррор— чо смотрите?
Килер—ччч!
Эррор— ладно, ладно-_-
Вы уже почти досматриваете фильм как вдруг потушился свет.
Ты испугалась и хотела сейчас хоть сквозь землю провалиться, но ты увидела глаза хоррора, даста, кросса и эррора они светилисьв темноте. Тебе стало ещё страшнее.
Эррор—вот чёрт!
Килер— и чо делать?
Даст— ждать-_-
— мы можем так хоть вечность ждать...
Хоррор— соглашусь...
Кросс— ладно....а сколько время?
Даст взял свой телефон и глянул время.
Даст—00:59
Кросс— я тогда пошол спать....
Килер— блять! Я хочу досмотреть фильм(
Кросс ушол к себе а вы сидели и просто не знали что делать. К тебе пришла мысль посмотреть фильм на ноутбуке, но он не такой большой как ящик, и ты как-то отказалась от этой идеи.
Хоррор— ну походу....нам уже намекают так бы сказать спать идти.
Килер— у нас тут намекаторы)
Даст— я спать...
— я тоже....
Вы все всё по быстрому убрали и разошлись по комнатам, ты лягла на кровать и посто лежала.
Ты не могла заснуть от мыслей про родных.
Ты лежала и думала что будет дальше?.. что случиться с твоими родителями после твоего ухода?...и вообще зачем ты согласилась на это?
Ты так лежала на кровати и не заметила как и заснула.
__________________________________________________________
Вот так)
Извините за ошибки!
Спасибо за такой актив♥
Всем удачи и пока♥
__________________________________________________________
660 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//мини-сансы\\(ЗАМОРОЖЕНО)
Fantasy//в истории у т/и появились сансы /Которые будут жить с т/и пока не выросту до нормальных размеров\\