Ты проснулась и посмотрела на часы, там было 03:00 ты поднялась с кровати и тихо вышла со своей комнаты, ты проснулась раньше всех потомучто шума и прочего не было, ты пошла на первый этаж, ты зашла в темницу которая была на первом этаже, ты ишла себе спокойно и замечаешь в одной комнатке дрима, ты попыталась открыть решетку но не получилось, Дрим был в отключке как ты подумала, ты начала думать как можно открыть решетку.....через 10 минут ты взяла неведимку для волос, и начала пытаться взломать замок на решётке.
~через 15 минут~
Ты открыла решётку и вошла к Дриму, ты попыталась разбудить его.
— Дрим....Дрим...ау...
Ты его пыталась разбудить, он через 2 минуты проснулся и он увидел тебя.
Ты просто стояла себе спокойно и смотрела на него 2 секунды а после начала развязывать его.
~через 5 минут~
Ты его развязала и просто сказала чтобы он ишол домой, он был в шоке, ведь ты сказала что тебе на него пох, а тут ты его спасаешь..
Дрим— а зачем ты меня спасла?
— потомучто ты мой друг....
Дрим махнул головой в знак согласия, и просто телепортирывался к себе, ты всё вернула на место, и зделала так как будто он сам выбрался, ты закрыла решетку, и пошла к себе.
~у себя~
Ты лежала на кровате и думала о том что будет дальше, ведь из-за тебя Дрима могли бы убить, ты думала о разном, и ты не заметила как уже было 4:50 ты слышишь как кто-то выходит из своей комнаты и идёт в низ, ты решила не выходить ведь ты обычно просыпаешься в 6 часов а то и ближе к 7 ты просто дальше лежала.
~через 30 минут~
Ты слышишь как кто-то поднимается на третий этаж, тебе как-то было всё равно, ты слышишь как выходит ещё кто-то и по голосу можно понять что это эррор и хоррор ты просто дальше лежала и ничего не делала.
~уже 6:40~
Ты посмотрела на часы и там было 6:40 ты решила встать и пойти на кухню, ты выходишь из своей комнаты и идёшь на кухню, ты видишь что хоррор просто сидит и жрёт, а даст разговаривает с кем-то, ты начала заваривать себе кофе, ты смотрела на даста и не понимала с кем он разговаривает, и эррор заметил твоё не понимающее лицо.
Эррор— не удивляйся этому, просто у даста шиза...
Ты просто махнула головой, и зделав себе кофе ты села за стол возле кросса.
Кросс— приветик)
— привет^^
Ты смотрела на даста и тебе было интересно с кем или с чем он разговаривает...
Но твои мысли перебил килер.
Килер— ребят! Дрим збежал!
Все посмотрели на него с шоком, и ты решила притвориться, он просто не знал что делать ведь вам возможно всем пизда, ты немного начала нервничать ведь они могут спалить то что ты дриму помогла и всё такое, кросс это заметил.
Кросс— т/и не переживай, всё нормально будет...
Ты посмотрела на кросса и просто махнув головой в знак согласия, начала пить своё кофе дальше, всё как-то были на чеку ведь Дрим збежал, килер пошол разказывать об этом боссу, ты допив кофе, и как обычно помыв чашку ты пошла к боссу.
Ты уже стоишь возле его двери ты постучалась и услышав положительный ответ ты вошла.
Найтмер— чего тебе?
— босс....а сегодня задания будут?
Найтмер— ну...можешь взять это задание..
Ты прочитав согласилась выполнить это задание. И ты телепортировалась в то место. Тебе нужно было убить миллионера и ограбить его дом. Ты приступалась за роботу.
~через 1 час~
Всё было зделано, дом ограблен и миллионер убит, ты открыла портал и просто ушла, ты положила рюкзак на стол босса и просто ушла, он был удивлён этому ведь ты так быстро справилась с заданием, ведь он думал что ты или провалишь задание или справишься за 2 часа и даже больше.
Ты просто пошла в свою комнату и просто начала рисовать...ты рисовала бед гайс тебе просто было скучно..
~через 2 часа~
Ты закончила рисунок он был очень красивым, ты его положила в свой ящик с рисунками, ты не знала что делать, ведь тебе было очень скучно, ты решила пойти к остальным, ты вышла из комнаты как в тебя прилетели сливки, ты посмотрела и увидела килера, килер смеялся с тебя ведь ты попалась на эту ловушку, ты встала и пошла в ванную килер не понял зачем ты туда пошла он решил пойти к себе в комнату, он пошол к себе.
~тем временем у тебя~
Ты берёшь ведро и наливаешь туда воды, пока вода набирается в ведро ты смыла с себя сливки.
~через 2 минуты~
Ты смыла сливки со своего лица а ведро было уже полное ты взяла ведро с водой и пошла к килеру, ты заходишь без стука ты видишь что килер слушает музыку з закрытыми глазами, ты к нему подходишь и выливаешь на него воду, а вода кстати холодная, он подскакивает с кровати и видит тебя с пустым ведром, килер удивился такому ведь он думал что ты не будешь мстить.
— это месть>:)
Килер— хреновая кхм месть...
— я знаю))
Килер— теперь и кровать мокрая! Так и я мокрый!(
— ничего страшного))
Килер— сучка!
— я тебе не сучка!
Килер— сучка))
— я сейчас зделаю тебе за сучку уже месть по жёше...
Килер— ладно ладно!
Ты просто вышла с его комнаты, ты была довольна собой ведь ты ему отомстила за сливки, ты положила ведро на место. Ты выходишь из ванны, и идёшь к себе, ты видишь как килер выходит со своей комнаты и идёт в ванную с новой одеждой. Ты просто немного хихикнула и зашла к себе в комнату.
~pov Killer~
Я просто зашёл в ванную и начал набирать воды, я настроил воду и просто начал её набирать, да...она конечно пранканула меня, сука....гр ладно....не ну это было не приятно, я разделся и залез в ваную, не ну она палку перегнула с местью, она ещё та крыса!(
~....~
Ты просто лежала на кровати и думала как тебе отомстит килер за воду, ты даже немного смеялась с этого, ведь его реакция была такой смешной.
~через 1 час~
Килер вышел из ванны и пошол к себе, он просто начал пытаться как-то высушить кровать.
~через 3 часа~
Он ни как не мог её высушить, и он решил тебе отомстить только другим способом, он решил поспать с тобой, ведь ты же облила его кровать и его самого, облила, кровать не высушиется, не высушивается, значит можно поспать с тобой.
Он решил прийти к тебе ночью.
~....~
Ты лежала у себя на кровати и не знала что делать ведь сейчас вечер, ты просто решила поспать ведь задание ты зделала. Так что почему бы не поспать? Ты через 30 минут заснула.
~pov killer~
Я решил уже пойти к ней, ведь от неё ни слуху ни духу, я захожу и виду что она спит, да в такое ранее время уже спит, серьёзно? Ладно, я лёг возле неё и обнял её, она от этого проснулась.
~...~
Ты просыпаешься и видишь килера который тебя обнимает.
— что ты тут делаешь!?
Килер— ну как сказать, ты облила меня моя кровать мокрая, и я не могу её высушить так что я буду с тобой спать пока я не смогу её высушить=)
— ладно...мне всё равно...
Ты отвернулась от него и просто дальше спала.
Килер обнимал тебя и утыкался своим носом тебе в плечё.
~через 2 часа~
Ты просыпаешься и видишь что он спит, ты попыталась вылезти но ты не смогла, ты попыталась ещё раз но опять не получилось, ты просто здалась и просто лежала.
~через 30 минут~
Тебе было скучно и ты решила попытаться ещё раз вылезти, ты попыталась но ничего не получилось тебе было очень скучно, и ты попыталась разбудить килера, но ему было на то что ты его пыталась разбудить всё ровно, он просто дальше спал, ты уже здавшись просто лежала.
~через 10 минут~
Ты решила обнять его тоже, ведь тебе и так делать нечего, ты его обняла и он тебя ещё сильнее, ты немного удивилась такому, но ты просто решила заснуть и через минут 10-15 ты заснула.
__________________________________________________________
Получается както так^^
Думаю получилось более менее...
Ладненько всем пока ♥♥♥♥♥♥
__________________________________________________________
1326 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//мини-сансы\\(ЗАМОРОЖЕНО)
Fantasi//в истории у т/и появились сансы /Которые будут жить с т/и пока не выросту до нормальных размеров\\