2.1

351 27 4
                                    

Ты как обычно просыпаешься, ничего нового, ты переоделась пошла на кухню, зделала себе кофе, поболтала с бед гайс, и просто страдала фигнёй.

Тебе было и так скучно, но что поделать? Ты просто лежала на полу в комнате и ничего не делала.
Ты хотела пойти прогуляться но ты уже гуляла много раз на той самой територии она тебе и так уже надоела, а сам король кошмаров не отпускал тебя дальше без кого-то.

Ты так лежала на полу и даже не могла представить то что там происходит...а тоб-то что там у твоих родных? Дедушка сказал твоим родным про то что ты ушла? Или нет....но тебе было уже как-то плевать
Ведь ты сейчас тут а не там, но ты всё равно скучала по дедушке.

Ты так и продолжала лежать на холодном и твёрдом полу, ты думала что ты лежишь тут уже так часов 5 точно, но глянув на время ты поняла что ты лежишь всего лишь пол часа.

Ты дальше продолжала лежать на полу но рядом с тобой открывается портал и тебя кто-то туда затаскивает, ты пыталась вырваться но ничего не получалось.

Когда ты оказалась в другом месте то ты не понимала лишь одного, что это за.....эм....мир?
Ты встав просто решила оглянутся, ты рассматривала всё...но ты не могла понять, тебе нужно боятся на данный момент или нет?
Ты решила что просто посидишь и подождёшь.

Ты села на пол, и просто смотрела на верх, тебе казалось что те самые листочки которые висят там то на самом деле какие-то ау....но твои мысли прервал голос.

Ты повернулась на источник голоса и увидела скелета, он был похожим на художника и у него была большая кисть, ты немного отдвинулась назад.

~ДИАЛОГ~
??— привет^^
— привет...?
??— Не бойся, я инк хранитель ау<3
— ясно....
Инк— а тебя как зовут?
— меня Т/и...(ваше имя)
Инк— у тебя прекрасное имя))
— спасибо....а только где я?
Инк— ты так бы сказать находишься там где много много МНОГО разных ау....просто я не помню как это место называется
— понятно...это ты меня сюда затащил...да?
Инк— э....возможно частично
— а зачем ты это зделал?
Инк— ну.......стоп....а о чём мы только что говорили?
— -_- проблемы с памятью?
Инк— у меня? Пхах нет конечно
—тогда почему ты только что забыл о чём мы говорили?
Инк— э......ладно, забудь..
— верни меня обратно
Инк— нет, ты не должна там находится
— почему это?
Инк— они разрушают ау, они убивают монстров и получает за это LV и УР....
— и...что?
Инк— а то, что это плохо, они и так уже разрушили довольно много ау....
— угу...и ты хочешь чтобы Я тебе помогала?
Инк— ну в принципе да
— нет
Инк— м? Почему?
— подумай, я жила с ними нормально, и тут меня какой-то скелето-художник украл так ещё я не знаю где я нахожусь, так в добавок ты мне ещё говоришь чтобы я тебе помогала
Инк— ну....ладно, как знаешь
~——~

Инк открыл портал и ты просто ушла к себе, ты появилась в комнате, ты глянула на время и увидела что только 10 часов.....
Ты и так не знала что делать, так ещё инк к тебе прикопался

Ты решила пойти на первый этаж в зал, чтобы хотя-бы что-то поделать, ты выходишь из комнаты и просто спускаешься в низ, ты зашла в зал и увидела что там никого нету, ты решила просто сесть на диван и включить ящик.

Ты включив ящик просто смотрела его, тебе было не очень комфортно понимать то что никого нету в замке, ты просто сидела и ждала их.
Прошол один час....прошло два....три....четыре
Но их нету..

Ты решила пойти их искать, ты выключила ящик и одевшись просто вышла из замка и пошла их искать, ты ходила уже так 4-6 часов но никакого результата, и тут в тебя чуть ли не попала кость, ты посмотрела и увидела даста.

Даст подошол к тебе и взяв тебя за руку сказал:
Даст— что ты тут делаешь?
— я решила вас поискать....вас не было уже четыри часа...
Даст— ясно....ты иди в замок нас не будет долго
— почему?
Даст— потому
Даст тп с тобой в замок и он отпустив тебя просто ТП куда-то.

Ты пощитала это очень странным, и до тебя дошло то что они возможно разрушают ау....ты как-то просто решила пойти в комнату, ты сняв курточку просто пошла в комнату.

Ты завалилась на кровать и просто лежала обнимая одеяло, тебе было не очень хорошо, ты глянула на время а время было уже 20 часов вечера, ты решила поспать....

Ты закрыла глаза и просто начала медленно засыпать..и через какое-то время заснула..
________________________________
Не знаю получилось
Вроде как нормально
Но главное что я продолжаю
Писать книги....ладно
Извините что я не писала
Книги, вдохновения
Не было..
Ладненько всем удачи и пока♥
__________________________________
791 слово.

🎉 Вы закончили чтение //мини-сансы\\(ЗАМОРОЖЕНО) 🎉
//мини-сансы\\(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя