(Там по текстукак выйдет)
Бан Чан🐺:
Не смотря на свой грозный статус среди учеников, он всё равно добрый и помогает слабым, а дерётся по необходимости если человек совсем тупой,глухой.Однажды..
Ты шла по коридору обратно на урок, никого не трогала, хотела было завернуть за угол как тебя огрели по затылку и ты упала на пол.
-ХАХАХВХ
-За что?!- спросила возмущенно девушка, присев она увидела задира который не проходил мимо человека не поиздевавшись над ним.
-Да просто ты такая лохушка хахахах
-Да что я сделала тебе?
-Да просто старую игрушку этот ваш герой Чан спас, вот новую ищу. А ты же у нас не приметная такая, иностранка, про тебя не вспомнят и не заметят- клоунски улыбаясь сказал парень. Подняв взгляд выше, взгляд его стал вмиг испуганным, в следующую секунду он уже удирал сверкая пятками. А ты не понимая посмотрела назад и поняла, чего , а точнее кого он так испугалсяЛи Минхо🐈:
Опаздывая благополучно в школу(причем ты только перевелась и вот те на), ты врезалась в какого-то парня.
Разлив кофе на тебя, парень посмотрел на тебя недобрым взглядом, но после смягчился и поклонившись сказал:
-Извините, с самого утра идёт всё через одно место.
-Ничего страшного, прошу прощения я опаздываю
-Постойте- сняв с себя худи, он надел её на тебя- я запачкал твою блузку, так что вот.
Слегка покраснев ты поблогодарила его и убежала в школу. Придя туда, ты не понимала о каком так называемом Минхо все тындычат. Но на втором уроке, ты поняла о ком шла речь. В класс зашёл тот самый парень, в которого ты врезалась, он увидев тебя хитро улыбнулся. Вот он идёт в твою сторону и садится рядом.
-Это ли не судьба, малышка ?
-Будешь называть "малышкой" и твой "малышок" пострадает- улыбаясь сказала ты.
Тот посмеялся, и понял что никого из парней к тебе не подпустит, а ты и не против будешь.(эх лубофь)