Предупреждаю! Тут будут все сразу, ты типА с ними в общежитие живёшь
Вечер. Самый обычный вечер. Что люди делают по вечерам? Кто-то возращается домой с работы, учёбы, а кто-то с прогулки со своим питомцем, кто-то сидит дома со своей второй половинкой и смотрят фильмы, дорамы, аниме, не принципиально, кто-то спит, а кто-то где-то трахается.. все чем-то заняты. Вот и общежитие скизов не исключение.
Общежитие скизов, время почти шесть вечера. Бан Чан сидит в студии, Чанбин и Чонин сидят на кухне едят оставшуюся курочку, Феликс , Минхо и Хан ушли в магазин за продуктами, а Сынмин и Хёнджин сидят на диване в зале ,смотрят какое-то смешное шоу, это стало понятно по смеху Хёнджина ;)
А т/и сидит в своей личной комнате( хер вам, а не спать с мембрами 😐), рисует что-то в своей тетрадке. Отложив тетрадь в сторону, девушка заваливается на спину и тяжело вздохнув думает:
《Почему бы не доебаться до кого-нибудь, а то скучно как-то.. но до кого же, хмм. О! А кто-то из мемберов боится щекотки интересно, идём проверять тогда!》И вот, полная энтузиазмом, т/и вышла из своей комнаты и пошла к первым жертвам, а именно - Драма квин Хёнджин и Сынмин_Бог. И вот, добравшись до них, ты подходишь на цыпочках со спины дивана, ребята конечно же погрузились полностью в программу и не слышат тебя. Ты воспользовавшись таким удобным моментом прыгаешь сзади на диван, и первый кто попался в твои лапы , это Сынмин. Парень от испуга скатился спиной на диван, а ты стоя на коленях над ним щекочешь его бока, из-за чего тот со смехом стал извиваться под тобой.
Сынмин:Т/Ииии отпустии хахахаха
-Неааа
Хенджин:Хвхах Сынмин, ты извиваешься как червяк
Хитро улыбнувшись, девушка резко остановилась, и напрыгнула на Хёнджина, что волялся на полу сначала от испуга, а после от смеха. Не успев опомнится стал смеяться пытаясь скинуть с себя руки девушки. Еле-как уполз по полу от тебя в кухню где спрятался за ребят.
Забежав вместе с Сынмином на кухню, ты посмотрела на парней, которые доели курочку и спрашиваешь их
-Ребята, а где наша принцесска?
Чонин:Хён? Так вот он, прячется от кого-то
-От меня не спрячешься Хёнджин-оппаа~
Хёнджин:НЕЕЕЕТ, Я СЛИШКОМ МОЛОД, ЗА ЧТОООО
Чанбин:А что происходит-то?
Сынмин: Т/И бегает за нами щекочет, и сейчас жертва её Хёнджин
-Потом будете вы)))
Чонин после твоих слов встал из-за стола и побежал в сторону выхода прятаться. Остальные последовали его примеру и разбежались по общежитию. Ты стоя на кухне попила воды и пошла за ними обходя комнаты и внимательно их осматривая.
-От меня не спрячетеесь ребятаа, лучше по хорошему выйти~