1 Глава

196 12 2
                                    

- Мамочка! Смотри какая большая гусиница! - крикнул Чимин, подбегая к воротам.

- Какой же ты быстрый! - отвечала женщина средних лет, которая с трудом поспевала за сыном.

Чимин с самого своего рождения удивлялся и радовался всему, что могу увидеть, потрогать и оценить. Мальчик родился альбиносом, что сначала сильно пугало его родителей. Они считали, что из за этой особенности у малыша могут быть проблемы со здоровьем, но, к счастью, все обошлось.

Чимин всегда носил с собой небольшую сумочку, где находились деревянные коробочки и его блокнот. В блокноте были цветы, которые мальчишке удалось красиво сложить и засушить, а в коробочках хронилось то, что потеряет свою красоту, если положить это между страниц, либо же объем предмета не позволял разместить его в книге.

- Моя булочка! Какой же ты красивый и румяный! - охала бабушка, выбегая Паку навстречу.

Чимин каждое лето посещал своих бабушку и дедушку. Это было не из за того, что родители не хотели тратить время на ребёнка, совсем нет. У мамы и папы мальчика была довольно тяжёлая работа. Оба родителя являются археологами. После рождения сына им разрешили девять месяцев работать в архивах и офисах, но летом они были обязаны ездить на раскопки.

Любознательному мальчику конечно же хотелось поехать с ними, но это было строго запрещено руководством.

- Ну, что ты мне расскажешь, золотой. - приговаривала бабуля, делая сладкое молоко для внука, когда родители уехали.

- А где дедушка? - спросил Пак, сидя на стульчике. - Я думал, что он тоже будет меня встречать.

- Не обижайся на него, родной. Он побежал в магазин, чтобы купить торт, но не успел вернуться до твоего приезда.


- Бабуль, знаешь, мы с мамочкой сегодня немного погуляли и я видел у леса небольшой домик. Кто там живёт? Ведьма? - У Чимина всегда было много вопросов, а тот "домик" интересовал его больше года. Когда мальчик был увлечён какой то идеей, он всегда активно болтал ногами и надувал свои румяные щёчки, что сводил с ума всех взрослых.


- Тебе уже шесть, а ты все ещё такая лапочка. Ех..что тебе сказать. Во-первых, это не домик, а сарай. Если сказать честно, там никто не живёт, но, когда я была моложе и жила тут вместе со своей семьёй, там много времени прободил мой брат. Безделушек там от него остал куча, но, что делал, не знаю. Мама его за обряды ругала. Может и правда чем то таким занимался, вот и помер рано.

Пока мальчик был увлечён рассказом, он и не заметил как со спины к нему подошёл дедушка и начал щекотать животик.

- Радость моя! Ты прости, что я не успел, но мне так хотелось тебя угостить чем то сладким. - взглянув на бабушку, мужчина добавил. - И не надо ребёнку голову дурью забивать.

Вечер как всегда прошёл очень атмосферно. Разговоры, тёплое молоко, игры, сладкое. Всё, что любят дети, всегда было в этом доме.

Но Чимин у не давал покоя тот сарай.

- Бабуля говорила, что там много интересных вещей... - бубнил мальчик себе под нос, вызвавшись погулять с собакой. - Я хочу посмотреть...

Пока он рассуждал о том, как хочет попасть в то место, ноги сами его туда привели.

- Рик, ты где!? РИИИК?!

Собака скрылась, но Пак точно знал, что она обязательно вернётся. Сейчас его разум был занят только "домиком", который немного пугал, но все равно был интересен.

- Закрыто... - произнёс мальчик, потянув дверь на себя. - Может, есть ещё одна дверь?

После этих слов юный искатель переключений отправился обходить дом. С другой стороны кусты и деревья как будто стали единым целым с сараем. Было чувство, как будто это строение отсекает что то, что находится там в глубине леса, от жилых домов.

-Вау...

- Ты ещё кто...

Голос прогудел где то сверху. Подняв голову Пак увидел...кого-то кто напоминал взрослого, высокого, сильного человека... Вот только на голове у него были рога, а руки украшали длинные чёрные когти.

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя