У Чимина было множество вопросов к существу, которое глядело на него с той же нежностью, что и родные. Это сложно описать, но было чувство, как будто они уже встречались ранее.
Мальчик принялся хвастаться своим блокнотом и коробочкой с различными "диковинками".
- Вот, смотри! На этом камне отпечатались цветы!
- Это не отпечаток, его разрисовали. - серьезно ответил Чонгук.
- Разрисовали и выкинули?
- Нет, солнце. В мире очень много существ, о которых ты даже и не подозреваешь.
Чимин надул свои щёчки и перевел взгляд на дом, от которого отвлекся из за появления нового друга.
Чонгук заметил это и молча направился к запертой двери. Стоило ему каснуться замка своими когтями, как тот превратился в пыль и дверь слегка приоткрылась.Пак, как только увидел небольшую щель, сразу же сорвался с места и побежал внутрь. Из за долгого отсутствия кого либо, небольшая комната встретила мальчика облоком пыли, от чего тот начал сильно кашлять.
- С тобой все хорошо,малыш?- положив руку на плечо Чимина, спросил Чон.- Успокойся, дыши ровно и открой свои очаровательные глазки.
В домике не было разделений на комнаты, большую часть пространства занимали полки и столы, которые находились по всему периметру. Все свободное место было чем то занято. Под столами стояли коробки, чемоданы и пакеты, на столах располагались различные книги, записи, склянки. Свободным был только узкий проход посередине всего этого безумия. Источник света был всего один, маленькое окошко с витражным стеклом, благодаря которому комната казалась ещё более сказочной.
- Сколько работы...- тихо произнес юный искатель приключений.- Это значит, что я буду приходить к тебе каждый день! Чонгук, ты рад?!- задавая вопрос, мальчишка повернулся к своему новому другу, схватив его за руки.
- Какие же у тебя глаза....да, я очень рад.
- Не правда! Врешь! Ты натягиваешь улыбку, я же вижу.
- Дитя, я не умею испытывать эмоции и какие либо чувства.
- Хм...- Чимин скрестил руки на своей груди и принялся топать ножкой.- Давай так, ты мне будешь помогать все тут разбирать, а я буду учить тебя эмоциям?
-Это не возможно...
- ЧОНГУК!
- Да, хорошо, я тебя понял.
- Вот и отлично. Нам уже пора домой, бабушка будет переживать. Но я обязательно приду к тебе завтра! Ты любишь сладкое? Я могу что нибудь принести. Хотя...ты же в лесу живёшь, откуда тебе знать. ЕЩЕ И С НОВОЙ ЕДОЙ ТЕБЯ ПОЗНАКОМЛЮ! - Чимин говорил настолько быстро, что Чонгук не успел ответить хоть на что то.- Я побежал, пока пока.
И вот демон стоит около давно забытого дома и наблюдает как новый его обитатель удаляется, прыгая от радости.
- Вот и началась новая история...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
FanfictionКаждое лето Чимина отвозят отдыхать к бабушке и дедушке, которые не дают ребёнку саучать. За их домом, ближе к лесу, стоит маленький заброшенный "сарай". Бабушка рассказала Чимин у, что когда, её покойный брат занимался там какими то обрядами. Заинт...