Тем летом Чимин так и не вернулся к Чонгуку, чтобы обсудить с ним всё то, что произошло. Он не боялся, что житель леса, который так долго его оберегал, навредит ему, не боялся нападения или чего то подобного, в какой то степени ему было стыдно.
– А что было бы, если бы тогда Чонгук нанес не такой сильный удар...его бы тоже ранили?– бубнил Пак.
Подобные мысли съедали его ещё весь будущий год, но, ближе к летней паре, появилась новость, которая сместила все эти детские страхи.
Дедушка Чимина погиб в аварии, бабушка же, не в силах пережить потерю, скончалась через два месяца в силу своего слабого сердца.
И вот молодой парень едет в дом, который когда то был наполнен лаской и заботой, чтобы найти документы и узнать, что это место теперь принадлежит ему. Родители парня все так же были в делах и заботах, удивительно было даже то, что они присутствовали на похоронах. Хоть они и не поехали с сыном, но обещать присоединиться через пару дней.Обойдя все комнаты, в которых царила гробовая тишина, Чимин присел на кровать в спальне своих покойных родных и начал плакать.
– Чонгук...– Пак произнес это очень тихо в надежде на то, что его сейчас хоть кто то обнимет и успокоит.
– Извини, что я позволил себе зайти в этот дом...но ты сам меня позвал.
Голос доносился из за спины, это было настолько неожиданно, что Чимин, одернув себя, упал на пол. Несколько секунд "друзья" смотрели друг на друга, после чего Пак поднялся и сам бросился в объятья Чонгука, уже не сдерживая крик во время своего плача.
Токкеби отвёл Пака к озеру, где второй быстро успокоился и начал в подробностях рассказывать все, что произошло за этот год. Он говорил обо всем. Про учебу, про родных, про смерть и не забыл упомянуть про то нападение и те чувства, которые он испытал в тот день.
– Чонгуки, не молчи, прошу тебя...я знаю, что обидел тебя и совершил ошибку, знаю, что ты хотел защитить меня, но тогда....
– Ты испугался моего облика. Можешь не объяснять. Тогда я не подумал о том, что эта форма так отталкивает и пугает людей, целью было как можно скорее помочь тебе. Да и момент с раной. Для меня это нормально, а вот для тебя дикость.
– Ты ...зол? Что я тогда так повел себя.
– Глупый. Конечно нет. Единственное, о чем я думал, так это то, вернёшься ли ты ко мне после этого.
Про болезнь твоей бабушки я знал давно, но так как ты молчал, сделал вывод, что ты не в курсе. Смерть супруга ее потрясла, но данный исход был неизбежен. Эти люди были добры ко мне...поэтому я пытался помочь ей бороться с этим, но не смог.– О чем ты сейчас вообще?
– Я не владею терминами, которыми вы пользуетесь, но могу сказать своими словами. Сердце твоей бабушки утратило свою силу, стало замедляться и перестало поддерживать жизнь во всем ее теле, поэтому жизнь в этой женщине стала угасать. Я позволял ей проходить в лес и собирать травы, указывая на те, которые ей нужны.
–А ты не мог вылечить ее так же, как меня тогда?
– Я могу давать жизнь, но над смертью не властен.
– Что значит "давать жизнь"?
– Вырастить все, что угодно, восстановить внешние раны...и поселить жизнь внутри человека, чтобы он породил себе подобного.
Чимин слушал все это и не знал, что ему ответить и как правильно отрегулировать.
– Давай остановимся. Спасибо тебе, Чонгук. Спасибо за заботу, спасибо,что всегда был рядом... спасибо. Позволишь, кое что сделать?
–Все, что поделаешь.
Когда Пак получил одобрение, он встал напротив токкеби и, потянув его на себя, оставил несколько нежных следов поцелуев на щеках того, кто когда то спас его жизнь.
–Пойдем домой, Чонгуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
FanfictionКаждое лето Чимина отвозят отдыхать к бабушке и дедушке, которые не дают ребёнку саучать. За их домом, ближе к лесу, стоит маленький заброшенный "сарай". Бабушка рассказала Чимин у, что когда, её покойный брат занимался там какими то обрядами. Заинт...