Если раньше летняя поездка к бабушке и дедушке не была такой уж желанной, то сейчас Чимин упрашивал родителей отвезти его туда, пользуясь своим обаянием.
Демон же знал точную дату, когда его любый друг приедет и сколько дней с ним проведет. Чонгук старался показать Паку все прелести леса, который он так долго защищал. Большое количество птиц, бабочек, оленей шокировало городского мальчика. Каждый вечер Чимин смотрел на светлячков, которые, не боясь его, пытались укутать незнакомца как одеяло.
Пак рос на глазах у Чонгука, завораживая второго тем, несколько прекрасным он становится. Белоснежные волосы были очень мягкими, блестели на солнце, как и белые ресницы. Тело Чимина было очень утонченным, он казался ангелом на фоне крупного и высокого токкеби.
- Чонгукииии, ты где?!- в этот день Чонгук "опаздывал", поэтому Пак решил самостоятельно зайти в лес, который уже знал его и впускал без каких либо препятствий.- Вот и где он...
В лесу было непривычно тихо. Птицы не пели, животные не шумели, а насекомые как будто и вовсе исчезли. Было чувство, что даже листва перестала поддаваться ветру и была совершенно неподвижна.
- Как то...страшно.
Стоило Чимину произнести эти слова, как он почувствовал ужасную боль, которая пронзала его правую руку от плеча и ниже. Повернув голову, парень увидел странное существо, которое внешним видом напоминало волка, но при этом свободно передвигалось на двух задних конечностях. Пак не знал, что ему делать. От страха организм заблокировал какие либо возможности двигаться и ему оставалось только наблюдать за тем, как это "что-то" все сильнее прокусывает его ткани. Ещё пару секунд и парень лишится руки.
Один взмах. Море черной крови. Предсмертные крики. Тело, которое начало испаряться после того, как голова отлетела. Чимин видел это все как в замедленной съёмке, каждый кадр и сильнее всего его напугала картинка с Чонгуком, глаза которого горели ярко красным цветом, зубы стали острее, а когти ещё длиннее, именно ими он и оторвал голову тому существу.
- Все хорошо?!- крикнул Чонгук, прижимая к себе испуганного Пака. Заметив серьезную рану на руке, токкеби лизнул ее, не подумав о том, что это может напугать Чимина.
- Что ты делаешь?!!- Парень оттолкнул демона, который тяжело дышал.-Ты все это время хотел меня убить?!
- Чимин...прошу тебя, успокойся. Я хочу тебя вылечить...- увидев испуганные глаза парня, которые наливаются слезами, Чонгук добавил .- Тебе нужно успокоиться. Просто иди по прямой, лес выведет тебя. Если ты не захочешь возвращаться, я пойму. Извини меня....
Пак не помнил, как он оказался дома. Не помнил, что сказал бабушке и дедушке. Он уже больше часа стоял у зеркала и смотрела на свое плечо, на котором не осталось и следа от укуса, про боль не было и речи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
FanfictionКаждое лето Чимина отвозят отдыхать к бабушке и дедушке, которые не дают ребёнку саучать. За их домом, ближе к лесу, стоит маленький заброшенный "сарай". Бабушка рассказала Чимин у, что когда, её покойный брат занимался там какими то обрядами. Заинт...