окуясу стал плакать чаще, чем раньше. он не успел проснуться, как его глаза уже были на мокром месте. всю безысходность и апатию прервал отец ниджимуры, который стоял у дверного прохода. в руках он держал горшок с странным растением, которое двигалось, подобно какому-то животному. окуясу повернул голову в их сторону. он выдохнул.
-простите, совсем о вас забыл
нидижмура утёр слезы и встал с постели. обул вновь тапки, поправил майку, в которой часто спал и шорты. после же парень пошёл следом за отцом окуясу, сопровождая его до 1 этажа, точнее до самой кухни. там Мансаку, который ранее был человеком, уселся за стол и поставил горшок с цветком-котом на стол. ниджимура собрал с пола комки бумаги. их было много. смотря на них, на глазах сново наворачивались слезы. окуясу не мог успокоиться, хотя пытался, хотя-бы ради отца. парень отложил в сторону эту мукулатуру, ему не хватило смелости выбросить те кривые, но нарисованные с душой и искренней любовью портреты той дамы. нидижмура встал у плиты. достал чугунную сковороду с раковины, перед этим её помыв, после поставил на плиту. включил газ, плиту поджёг. окуясу умел и любил готовить, и сейчас окуясу делал простой омлет. парень вчера совсем забыл о своём отце и питомце, они голодали. потому сейчас окуясу старался придумать что нибудь не трудное, но сытное. некоторое время спустя на стол были поданы две тарелки с омлетом, две небольшие миски с рисом, а для кота окуясу насыпал корма и воды. там и начали кушать, своим небольшим кругом семьи. в дали стоял пустой стул. этот стул был кейчо. окуясу глянул его, после вновь перевел взгляд на отца. ему не хотелось сейчас думать о брате, который погиб уже как год назад. парень молча кушал. трапеза была не долгой, вскоре все поели, а тарелки одна за другой отправились в раковину к сковороде и другой немытой посуде. окуясу займётся ей потом, сейчас же он отвёл отца в зал, где врубил ему телевизор. мансаку ничего не понимал, потому без разницы было что он смотрит, главное это как-то отвлекает его. кота же нидижмура поставил где-то рядом с родным. сделав все дела, парень пошёл в ванную. руки не дошли ещё до этого, хотя надо было этим заняться раньше. вновь водные процедуры. нидижмура младший провёл ванные процедуры. умы лицо, почистил зубы, уложил свой помпадур. окуясу задумался. он пусто смотрел на своё отражение в зеркале. в зеркале было видно мускулистого студента с аккуратным помпадуром, но весьма печальным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ягодный чай [ОКУЯСУ × АГАВА]
Любовные романыбывало ли такое, что во сне вы встречаете человека, а после пытаетесь его найти среди реальных людей, с надеждой на то, что этот человек реально существует? этот фанфик посвящён этой ситуации, в которую угодил парнишка с большим сердцем и верой в чу...