глава 1. Удачного дня!

63 4 2
                                    

пустую тьму разогнал приятный голосок около себя. парень обомлел, он открыл свои глаза. милый дамский голосок заставил его вздрогнуть. окуясу протёр глаза, пытаясь привыкнуть к свету. он был тусклым, нежным, но не смотря на это всеровно раздражал. кажется, взор его достаточно долго прибывал во сне. он не привык к такому. парнишка поднял голову, уставившись в лицо девчонке, которая склонилась над ним, мило улыбаясь. она рассматривала его сонное лицо.

-чай будешь?

раздался вновь её приятный голос. нидижмура видел эту даму впервые, она показалась ему симпатичной. русые густые волосы, локоны которых хаотично украсили её голову. локон на макушке очень выделялся. он был в виде сердца, неизвестно как держа такую форму. незнакомка была не высокого роста, в полосатом свитере и розовой юбчонке. она ласково улыбалась, ожидая ответа от гостя.

-б

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-б..буду

окуясу неловко почесал затылок. в помещении пастельных тонов ярко ощущался сладкий аромат, будто каких-то ягод. агава, недолго думая, кивнула головой и отошла. она ушла в другую комнату, где судя по всему была кухня, и вернулась после уже с кружкой чая. с этой фарфоровой чашки сильнее всего ощущался ягодный запах. в напитке плавали пару разваристых ягод. студент особо не обращал на них внимания. окуясу отпил и обжог язык. он не хотел показаться дураком, потому сделал вид, что ничего не было. чай был горячий, потому его глотки стали кротки. он часто дул на чай, забавно надувая щёки. агава продолжала стоять около него, наблюдая за этим. её смешило его поведение.

-допивай быстрее.. а то не успеешь

такада вновь одарила парнишку с помпадуром своей улыбкой. она его поторапливала. уж очень девушка хотела, чтобы он выпил её чай. она старалась, но никто не мог оценить её старания, а тут явился гость. парень не понял, к чему такая спешка, но послушался. он активнее стал дуть на чай, иногда разбрызгивая капли в разные стороны, это его очень смущало. он опускал взгляд, желая извиниться, но агава всякий раз мотала головой. она понимала, что он не специально. извинения тут ни к чему. окуясу так и пил напиток. наконец, он его выпил, отдав кружку в мягкие ручки дамы. она выглядела довольно мягкой. как характером, так и внешностью. нет, она не была толстой, но и не худой. вполне здоровый и обычный вес. окуясу довольно пискнул.

ягодный чай [ОКУЯСУ × АГАВА] Место, где живут истории. Откройте их для себя