окуясу очнулся от очередного сна. в голове его гулял ветер, лицо согревало от прохладного утра румянец. парниша сначала и не вспомнил, отчего он смущался, но переосмыслив сон, окуясу поперхнулся.
—чёрт —недовольно произнес нидижмура, поднимаясь в постели. в доме все ещё спали, лишь окуясу бодстровал. лучше бы не просыпался, как думал он. потянулся, протяжно зевнул, а после посеменил до ванной. там он умыл заспанное лицо прохладной водой. она как никогда лучше бодрила. смотря в свое отражение в заляпанном стекле, парень лишь молчал. он рассматривал свои скулы, большие глаза, шрамы на лице. оку не очень любил свою внешность, считал что это одна иж причин, почему его избегают дамы. собирая из своих волос небольшой помпадур, парень призадумался.
—"так если я такой страшный, зачем она поцеловала меня.. не уж то влюбилась?! в такого как я?!" — парень с ноткой грусти рассмеялся. он не мог в это поверить, да и не пытался. агава была слишком милая и красивая, она могла легко найти кого нибудь покрасивее. но зачем же она тогда поцеловала его, хоть и так просто?
а тем временем окуясу умылся, вытер лицо полотенцем, покрыл лаком помпадур, чтобы волоса не распались. его прическа из-за большого количества лака всегда блестела. нидижмура выше с ванной и пошёл на кухню. он проходил через зал, потому видел как его отец, обнимая горжок с стрей кетом, спал, а котоцветок вместе с ним. это его умилило. парень разгуливал в одной майке да шортах, было холодно, кожа его покрылась муражками.
—бр.. в постельке теплей намного было — он вновь глянул на спящего отца. а после вздохнул и начал заниматься своими делами. так проходил каждый его день, но вот каждую ночь приходила та дама, следующая ночь бне была исключением.
—здравствуй! — тихо произнесла агава, когда окуясу вновь окащался в её теплом доме. окуясу томить не стал. он схватио нежно агаву ща плечи, уселся на корты и, глядя ей прямо в лицо на уровне её лица спросил очень тихо, краснея:
—ты зачем меня тогда поцеловала?
агава тихо хихикнула, она отвела взгляд, сама смущаясь.
—а ты не хотел этого? — ответила вопросом на вопрос такада.
—о.. очень!!.. п.. просто. зачем? я же страшный такой, меня даже губами касаться страшно! — начал говорить расстеряный окуясу. он очень смущался и стыдился. сам отвёл взгляд.
—потому что ты мне нравишься —агава провела своей нежной и тёплой рукой по его щеке, начиная с верхней скулы и заканчивая чуть шершавым подбородком. парень, явно ошалев от таких заявлений, присел на пол, чуть сильнее сжав её плечи. он долго не ждал, сразу же обнял даму.
—Я НИКОМУ НИКОГДА НЕ НРАВИЛСЯ! ТЫ МНЕ ВРЕШЬ! НЕ ВЕРЮ Я ТЕБЕ! —кричал он, даже рассплакался. агава очень испугалась, она боялась криков. он мог почувствовать, как дама дрогнула.
—я... я...не вру.. я бы не стал приходить к тебе каждый сон просто так..
руки дамы потянулись к его с спине. девушка нежно обняла ревущего школьника.
—Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВТЮХАЛСЯ В ТЕБЯ! Я ТАК ГРУЩУ, КОГДА ПРОСЫПАЮСЬ, МНЕ ТАК БОЛЬНО ЗНАТЬ, ЧТО ТЕБЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В МОЕМ МИРЕ! —тосковал парень.
—я существую— агава улыбнулась.
—если хочешь, попробуй найди меня, а хотя быть может, я и сама приду. только учти одно.. — она не успела договорить и окуясу вновь проснулся. следующие сны его были пусты, агава не появлялась. чем это было вызванно неизвестно, но понятно было одна грустная правда - она больше не придёт во снах, может она просто наврала окуясу, чтобы он не грустил. а может...
в один из дней без агавы, окуясу сидел с отцом и смотрел телевизор. было дело к вечеру. его сердце разбито, парень не спал которые сутки, под глазами красовались синяки. он ходил в школу, ни с кем не говорил, он был отрешённ от этого мира. ему было все равно. он все ещё не мог принять такое исчезновение, его душа верило в чудо, но мозг подсказывал, что все таки это бесполезно, и так пока...
и так, пока он не услышал, как дверь его дома пытались открыть. судя по звукам, кто-то очень слабый. парень опещил. он побежал к двери, резко открыв её. по ту сторону послышался стон боли.
—ах! — девушка грохнулась на крыльце, кубырем покативлись по ступенькам, благо их было всего две. она засветила трусики, пока летела. у юбки не было свойств вечно скрывать нижнюю часть. дама шмякнулась лицом в землю. она отделалась лишь небольшими ссадинами. окуясу не понял что произошло, он ничего не увидел и не рассмотрел, ибо очень испугался. он стоял как вкопанный, пока сердце его не забилось сильнее. парень помог бедной даме. поднимая её с земли, он выгляделся в её лицо и душа его упала в пятки. оку не скрывая пялился на неё так, будто был очень близок с ней. агава на него странно посмотрела, а после отвела смущенный взгляд.
—и.. извините.. я думала тут никто не живёт.. — она сказала лишь это, не договаривая, почему она ломилась в дом. то ли своего нет. окуясу был все равно. он крепко обнял девчушку, что точь в точь походила на ту даму из сна, без никаких но. агава опешила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ягодный чай [ОКУЯСУ × АГАВА]
Romansбывало ли такое, что во сне вы встречаете человека, а после пытаетесь его найти среди реальных людей, с надеждой на то, что этот человек реально существует? этот фанфик посвящён этой ситуации, в которую угодил парнишка с большим сердцем и верой в чу...