«В 18-м веке испанский язык считался языком дипломатии и дипломатов». Почему-то из всех языков мира Техену захотелось преподавать именно этот. Почему? Он сам не знал, но он был уверен, что испанский — это очень красивый язык, а ещё учитель Ким думал, что испанский — язык страсти. Конечно же, своим ученикам он говорил сугубо нужные им термины и правила, но был у него один ученик, которому так и хотелось показать все прелести испанского языка, ну или же просто — все прелести человеческого языка.
***
Утро встречает Чон Чонгука ярким светом, которого светлые шторы не особо прикрывали. Спрятавшись под одеялом, он надеялся хоть на пару минут уединиться с подушкой в крепких объятиях, но, видимо, судьба решила иначе, потому что злой как чёрт брат влетел в комнату с дичайшим желанием убить старшего. Младший брат очень сильно любил Чона, само собой, уважал его, но иногда они менялись местами, и страшим становился Тэян, особенно когда дело касалось пробуждения Чона, в таких случаях Тэ был страшнее самого дьявола. Дернув пару раз старшего за ногу, Тэян понял, что Чон просыпаться не собирается. Видимо, тут нужны радикальные меры, потому что младший покинул комнату. Чонгук облегченно вздохнул, но понял, что, видимо, зря это сделал. Красный как рак Тэян стоял перед ним с огромным кувшином ледяной воды, в которой плавали небольшие кубики льда. Разлив всю жидкость на старшего, Тэян победно ухмыльнулся и поспешил покинуть комнату, при этом не забыв предупредить о повторении данной процедуры, в случае, если старший не собирается просыпаться. С большим трудом, но всё же парень заставил себя встать. Отглаженная форма уже висела в шкафу, значит можно потратить лишних пять минут на сон в душевой кабинке.Разобравшись со всеми процедурами в ванной комнате, Чонгук поспешил собрать свои учебники с пола, а потом надеть свою форму. Вчера он усердно готовился к одному единственному уроку, само собой, по воле случая, это был испанский язык. Хоть на уроках он хотел казаться равнодушным раздолбаем, но о чём бы не спросил учитель — парень находил корректный ответ. На сегодня учитель Ким задал им необычное задание — ознакомление с культурой народа. Если быть честными, Чонгуку была интересна культура испанского народа, но больше всего он хотел узнать о культуре собственного учителя. Знал ли кто-либо о тайных увлечениях Чонгука? Определённо, нет, на то они и тайные...
***
Один за другим уроки проходили незаметно, возможно, потому что основную их часть Чон пропустил мимо ушей, он не был дураком, поэтому мог иногда позволить себе такую маленькую роскошь. Сегодня он должен признаться учителю в своих чувствах, и, хоть тот сто процентов его отвергнет, Чонгук готов всё вытерпеть, только бы перестать чувствовать себя влюбленной восьмиклассницей, которая готова обмякнуть, лишь посмотрев на своего любимого сенпая. На сегодня у него был просто идеальный план. Он состоял из пяти очень тщательно продуманных шагов:1. Опоздать.2. Явиться на урок с гордо поднятым подбородком и вилянием подкаченного зада.3. Сказать, что не подготовил домашнюю работу.4. Остаться после уроков.5. Рассказать о своих чувствах.Вот и все, хэппи-энд и конфетти.Смешно.Всё ведь очень просто? Безусловно.Конечно же, парень не надеялся на успех и горячие первые ощущения, но глубоко в душе он понимал, что шанс есть всегда, поэтому попробовать всё же стоит. Громкий звон утихомирил весь буйный поток учеников, оповещая о начале седьмого урока. На этот урок Чонгук хотел попасть больше всего, но сегодня у него был план, который обязан увенчаться успехом. Еле-как поборов желание поскорее увидеть изученные черты лица учителя, парень пристроился у больших дверей и стал ждать, пока проходит время.— Quién falta hoy? — нежный голос одарил эхом всё помещение, включая коридор, учитель спросил, кто отсутствует, значит он должен был заметить, что Чона на месте нет. — Я спрашиваю, кто отсутствует? — на родном языке повторил Техен.— Минсок в больнице, а Чонгук был на предыдущем уроке, может быть, что-то случилось? — староста класса как всегда отчитался лучше всех. Чон хмыкнул, прошло 10 минут, а значит можно воплощать свой идеальный план в реальность.Открыв дверь без стука, Чонгук взглянул прямо в глаза учителю Киму, ухмыльнувшись, он последовал на своё место. Учитель устало вздохнул и решил не зацикливаться на поведении своего любимого ученика.— Итак, подведём итог, — Техен сел обратно на свой стул и надел очки, которые придавали ему статности и мужества. — Хансон, каковы самые распространённые буквы испанского языка?— «E», «A», «O», «L», «S», большинство из которых гласные, — ответил староста класса.— Молодец, — Техен ярко улыбнулся, а Чонгук сжал кулаки от поступающей ревности. — Хваса, что ты можешь сказать про самую редко используемую букву?— Учитель, — жалобно заскулила одноклассница Чона. — Я не знаю, даже если и знаю, то выговорить не смогу.— Это «W», которая встречается исключительно в словах иностранного происхождения, — вновь ответил Хансон.— «Этот парень нарывается», — подумал Чон и поспешил уткнуться лицом в учебники.— Благодаря обилию гласных, испанский входит в число наиболее быстрых языков в мире, — учитель Ким всегда помогал своим ученикам, поддерживал и шёл рядом с ними с самого начала, будто бы сам учит все это в первый раз. — Это может вызвать определённые проблемы для изучающего, особенно в случае, когда он попробует понять речь среднестатистического носителя языка, поэтому не особо зацикливайтесь на этом, а старайтесь усовершенствоваться.Как всегда, стоило Техену открыть рот, как Чонгуку становилось тесно везде, и не так уж важны причины, важнее всего — последствия. А последствия были серьезными, потому что, если Техену приспичит вызвать его к доске, он просто-напросто опозорится перед всем классом. Положив сумку себе на колени, парень всячески пытался слиться с толстым учебником.— Как вы знаете, на дом вам было задано ознакомиться с культурой испанского народа, — учитель оглядел весь класс и остановился взглядом на любимом ученике, почему-то он сразу понял, что к чему, но ему хотелось лично убедиться в своих подозрениях. Техен понимал, что если его опасения подтвердятся, то его уже невозможно будет остановить. Ведь он сам питал к своему ученику непонятное ему самому влечение, он всегда поддавался, когда младший «случайно» к нему прикасался, а иногда сам позволял себе трогать нежную кожу. Часто он мог разрешить ему неформальное обращение, что было самым шокирующим для уважаемого учителя, просто Чонгуку хочется разрешить, и он разрешает. Минута гляделок, и учитель потерял былую уверенность. Сейчас ему чертовски хочется произнести любимую фразу, что он, собственно, и сделал.— Чонгук, ты на сегодня подготовился? Пройди к доске, — он смотрел ему прямо в глаза, сейчас Чон готов был умереть, а его одноклассники лишь лениво бросали взгляд на настенные часы.— Нет, — парень разом ответил на два вопроса.— Что «нет»? — приходится переспросить, дабы не заканчивать эту игру в гляделки.— И то, и другое, — карамель смешалась с тёмным шоколадом, завораживающее зрелище и очень сладкое...— Тогда, — учитель Ким облизнул свои засохшие губы, — переведи мне фразу: «Si puedes salir de las profundidades del océano, puedes ahogarte en las profundidades de tus ojos».— Если вы можете выбраться из глубины океана, то в глубине ваших глаз можно утонуть, — Чонгук нервно сглотнул, прекрасная фраза, особенно когда её проговаривают томным голосом, а звук выходит из пухлых, упругих губ.— Bien hecho, — похвалил его Техен, но потом грубым голосом продолжил: — Останься после уроков. На протяжении всех оставшихся двадцати минут Чонгук проворачивал в своей голове одновременно причины того, что Тэхен его оставил после уроков, и то, как он признается ему в своих чувствах. Слишком много всего на один раз, поэтому, плюнув на всё, парень решил плыть по течению и ждать последующие последствия.