Мой психолог 2

3 0 0
                                    


Мы уже в Сеуле. Брат купил большой дом. Купил? Да он купил дом. Можно сказать особняк. И да мы из богатых.                                                                                                                                          — Сохи эта твоя комната.                                                                                                                                                 — Да я вижу.                                                                                                                                                                      — Извини. Ладно идём. Я покажу тебе кровать.                                                                                              — Оппа ты издеваешься? Или забыл что я БЛЯТЬ слепая?                                                                       — Успокойся. Хорошо. Думаю сама справишься.                                                                                                — Иди в жопу.                                                                                                                                                                   *** Вечером.                                                                                                                                                                        — Кушай доченька по больше.                                                                                                                                      — Да кушаю я.                                                                                                                                                                      — Сохи завтра мы поедем к психологу.                                                                                                                     — Психологу? Думаете я ПСИХ?Хотите отправить меня в психбольницу?                                     — Нет. Не куда мы тебя не отправим. Просто тебе надо хороший психолог. Понимаешь ты должна хоть кому-то открыться. Ты даже с нами разговаривать не хочешь.                                 — Хорошо.                                                                                                                                                                                 — Хорошо?                                                                                                                                                                                — Ты глухой?                                                                                                                                                                             — Нет извини.                                                                                                                                                                           *** УтромЯ встала рано. Не знаю сколько сейчас. Открываю окно. Птички поют. Значит около 5-6. Что мне надеть? Наверное думаете зачем тебе выбирать одежду если ничего не видешь. Просто так. Чтобы красиво выглядить. ТАААК что я выбрала: короткие шорты и топ. И кросовки. Волосы соберу. Готова.                                                                                                                 *** В машине                                                                                                                                                                        — Сохи ты не волнуйся. Просто отвечай на вопросы. Ничего не скрывай. Хорошо?                  — Сумин ты какой раз уже говоришь? Поняла я поняла. Не надо больше повторять.                  — Хорошо.                                                                                                                                                                               ***                                                                                                                                                                                                  — Можете пройти в кабинет. Доктор Чон сейчас подойдёт.                                                                     — Хорошо. Спасибо.                                                                                                                                                          ***                                                                                                                                                                                              — Доктор Чон. К вам пришли.                                                                                                                                          — Мужчина или Женщина?                                                                                                                                               — Молодая девушка.Лет 20.                                                                                                                                     — Молодая 😏😏😏.                                                                                                                                                    — Чон не глупи.                                                                                                                                                                       — Нуна, ты же меня знаешь. Я не трону её..... Без согласия.                                                                      — Ты не изменишся.                                                                                                                                                              — Я пошёл.                                                                                                                                                                                ***— Почему стоишь и смотришь на меня? Садись. И задавай вопросы.                                            — Хмм... Хорошо. Меня зовут Чон.                                                                                                                            — Я не спрашивала.                                                                                                                                                             — Ладно. Первый вопрос: Почему ты здесь?                                                                                                     — Просто посидеть и слушать твоё нытье.                                                                                                           — Мхм. Второй вопрос: Почему ты не смотришь на меня?                                                                           — Не хочу. Прикинь.                                                                                                                                                            — ладненько. Третий вопрос: что ты видишь на этой картине?                                                                   — Темнота.                                                                                                                                                                              — А на этой?                                                                                                                                                                       — Темно.                                                                                                                                                                                     — А на этой картине?                                                                                                                                                       — сплошной черный цвет.                                                                                                                                              — Ты странная. Здесь же радуги. Почему темнота?                                                                                           — Ты издеваешься? Не видешь что я слепая? Какой из тебя Психолог, придурок.                          — Слепая? Ну ты же сказала что я не смотрел на тебя.                                                                             — Я чувствовала. И сейчас чувствую на себе твои извращенцкие взгляды.                                  — Блин. Откуда она узнала?                                                                                                                                       — Оттуда.                                                                                                                                                                                     — Ты меня слышишь?                                                                                                                                                       — Тебе не кажется что самому надо к Психологу? А?                                                                                      — Нет...Нуу если чувствуешь мои взгляды то почему ты так оделась? Они очень короткие. Чтобы соблазнить мужчину?                                                                                                                                           — Да. Я хочу мужчину.                                                                                                                                                    — Хм. Тогда начнем? — он подходит к тебе и начинает садиться рядом. Ты сразу же садишься на его колени и целуешь в губы. Чон в шоке. Но одной рукой уже начинает лапать.                                                                                                                                                                                            — Чонгук уже время и... Ой извините.                                                                                                                   — А ты хорош. Ладно я пойду. До встречи.                                                                                                             — А как тебя зовут?                                                                                                                                                               — Сохи.                                                                                                                                                                                         — Буду ждать тебя. Сохи...

________________________________________________________________________________

а вот и вторая часть спасибо что читаете этот бред хвхвхвхв

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мини фанфики бтс 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя