мой Психолог 1

12 2 0
                                    

Я думала умереть это легко. Сколько бы я не старалась, нет результата. Я пила куча таблеток, резала вену, вешалась. Но меня спасали: мама и брат. Они всё время рядом. Зачем жить если ничего НЕ ВИДЕШЬ. Да я слепая. Забыла представиться меня зовут Кан Сохи. Мне 21.Хотите узнать как я стала такой? Хорошо расскажу коротко.У меня был парень 2 года назад. Мы с ним расстались. Он изменял мне. Однажды он увидел меня с моим старшим братом. И подумал что я быстро нашла парня. В итоге он сбил меня на машине. После аварии его посадили, а я ослепла. Вот так вот. Жить в черном мире это ужасно. Но я научилась ходить, слышать не видя. Я знаю что после суицида меня ждёт Ад.***                                                                                                                                                                                               — Сохи , ты проснулась?                                                                                                                                              — Да.                                                                                                                                                                                           — Давай вставай .                                                                                                                                                            — Мам . Кажется у меня месячные начались .                                                                                                   — Щя посмотрю . Ой . Да пришли .                                                                                                                         — Только этого не хватало .                                                                                                                                        — Давай я тебе помогу .                                                                                                                                                    — Нет . Я сама . Можешь идти .                                                                                                                                        ***                                                                                                                                                                                             — Мама . Где Сохи ?                                                                                                                                                           — В комнате .У неё эти дни . Поэтому злая. Сказала что сама справится .                                             — Мммм. Как она сама ? Хоть кушает ? Чем занимается ?                                                                          —Нууу нормально питается , целый день музыку слушает , со мной мало разговаривает , не выходит на улицу , больше матерится . Раньше она была жизнерадостной . Всегда улыбалась .                                                                                                                                                                           — Мама не плачь . Мы всё знаем что ей тяжело .                                                                                             — Знаю я знаю . Просто .... Не могу видеть её такой . Как ей помочь ? Если оставить её одной ...                                                                                                                                                                                         — Мама не думай о них .                                                                                                                                               — Ты же сам видел как она резала вены , пила таблеток . Она и сейчас думает о суициде .— Мам в Сеуле сеть отличный психолог . Может поедем туда . Переедем . У нас достаточно денег . Я могу и там работу найти .                                                                                                                          — Психолог ? Думаешь она согласится ?                                                                                                              — Я уговорю её .                                                                                                                                                                     — Хорошо                                                                                                                                                                                  ***                                                                                                                                                                                            — Оппа когда ты пришёл ?                                                                                                                                               — Откуда узнала что я пришел ?                                                                                                                               — Думаешь если я слепая то не узнаю тебя ? Твой одеколон .                                                                   — У тебя отличный нюх . Ладно я пришел поговорить с тобой .                                                           — О чём ?                                                                                                                                                                                  — Мы переезжаем в Сеул . Через неделю .                                                                                                              — Мне пофигу .                                                                                                                                                                        — Тогда я пошёл .                                                                                                                                                            — Купи мне шоколадную мороженку.                                                                                                                     — Будет сделано . Мисс Сохи .                                                                                                                                         ***                                                                                                                                                                                           — Что она сказала ?                                                                                                                                                            — Ей пофигу .                                                                                                                                                                      — Ты куда ?                                                                                                                                                                                — В магазин . Она хочет мороженое .                                                                                                                       — Она сама попросила ? Божеее она давно не кушала мороженое .                                                       — Нуу мам что опять плачешь ? Иди лучше начинай собирать вещи .                                                     — Хорошо .

мини фанфики бтс 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя