мысли о любви

2 0 0
                                    

Я очень много мечтаю... и это мне кажется чем-то необычным,красивым и чудесным...

Большую часть моих мыслей посещают слова о любви, или же какие-нибудь поступки из рассказов подруг или же фанфиков...

Однажды ночью я лежала и думала над событиями фанфика который я прочитала...

Я очень хотела любовь именно как там..такую искреннюю,прекрасную или даже необычную.

Любовь строиться у всех по разному и каждый считает это прекрасным и чувствует себя счастливым...

Большенство девочек (как думаю я) очень много думают о любви и мечтают найти красивого, милого может быть даже дерзкого парня...

Ведь все мы разные и понять чьи-то отношения не всегда можно...

У всех бывают странности, милые моменты...любовь ведь это как чудо, которое делает нас счастливыми...

Но бывают и те люди которые верили в любовь, а потом просто очень сильно разочаровались в ней...Это все происходит из-за измен,сор,недопаниманий, и растований.

Помните! Если даже человек которые вас очень любит найдет любые входы и входы к вашему прощению и доверию...

Но бывают люди которые делают очень больно и не понимают на сколько...

Они просто играют с вами или же даже спорят(шутят), как смешно когда они спорят на тебя(сарказм) например, кто первый с ней начнет встречаться или же, кто первый с ней переспит...

Это же очень глупо, но видимо для них это реально смешно.

Я очень боюсь быть слишком открытой с человеком или даже доверять и присматриваться к ниму...ведь эти мысли которые были раньше иногда возникают...

И сейчас я говорю не о тех парнях которых вы знаете и точно уверенны что он не может такого сделать...у всех есть свои скелеты в шкафу...

Сегодня он милый мальчик , а через месяц поспорил на тебя.

И я не виду на мысль что все парни такие плохие и никому нельзя доверять.Нет .

Я просто хочу сказать, чтобы мы девочки не очень раскрывались парню, который вам нравится, даже если он сам тебя просит рассказать о себе, не выкладывай все за один вечер,так пропадет его интерес к тебе. А тогда когда у тебя есть что рассказать, если парень действительно заинтересован он будет внимательно слушать, ведь ему правда будет интересно узнать про свою вторую половинку все больше и больше...

 Стройте свою любовь на своем мнении, на своих правилах и словах.

Ведь если каждая будет спрашивать у подруг: "Пойти ли мне с ним на свидание?" или же просто погулять , не будет ли это какими то не крепкими отношениями , ведь может быть человек очень хочет увидится и поговорить о чем-то для него важном , а ты спрашиваешь у подруг и они говорят, что ты "занята". 
Есть 2 варианта их такого ответа они не хотят чтобы ты встречалась с тем парням, потому что он нравится им или же они просто очень завидуют и не хотят чтобы ты была счастлива,  2 вариант они очень беспокоются, что ты в нем разочаруюшься хоть и нечего еще не происходит, они накручивают тебя и ты действуешь по их правилам.

Даю совет, хоть может он вам и не нужен , поберигите свою личные подробности,переписки, и вообще личную жизнь со своим парнем.

И да я не говорю чтобы вы совсем им ничего не рассказывали, просто если рассказываете имейте свое мнение и свои действия на тот или иной вопрос.

Ведь это ваша жизнь, а значит ваши правила... 






Любовь-это прекрасное чувство...которое предаёт мотивацию жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя