Начало истории

7 2 0
                                    

Привет! Начинаю писать хоть что-то о себе...
И это начало одной из историй моей жизни.

                                                                                         ***

Я когда -то была влюблена в одного мальчика ,который совсем не обращал на меня внимание ,даже не здоровался.
Мне нравился он очень сильно... и долго на протяжении 3х лет...
Но потом ,что-то в моей жизни перевернулось и я начала забывать о нём ,стала более открыто разговаривать именно с ним.

И тогда всё и началось.
Он начал со мной разговаривать, обниматься.
В школе я его находила и мы обнимались.
А потом в один день он предложил мне встречаться , а я была уставшая после 7 уроков....и тут такое:

"Ну вообщем как сказать
Давай встречаться?"

И это было не очень радостной новостью ,но я согласилась.
Самое странное,что я ничего в тот момент не почувствовала ни радости,ни грусти,ни сомнений в моем решении...

И я решила поделиться этой историей с другом (с которым я на тот момент очень много общалась, но он мне надоедал) так сказать.
И когда я ему это всё рассказала он как будто обиделся...но продолжал переписываться со мной больше ,чем тот который предложил встречаться.

Но потом прошло несколько дней,а именно 5.
И мальчик который мне нравился пригласил после уроков погулять.
Я согласилась и мы пошли.

Он очень много говорил, так как я не очень разговорчивый человек. И более закрытый, тем более я была можно сказать меньше чем год назад очень стеснительной, замкнутой,у меня было только пятеро подруг и всё.
Тогда с мальчиками я вообще не общалась,так как смущалась очень сильно, а тут мы гуляем.

И вдруг он говорил очень обидные фразы на протяжении одного вечера...

"Я уже заметил какая ты не разговорчивая..."

Ладно..это предложение ,но дальше...

Мы просто гуляли ,он взял меня за руку и о чём то пытались поговорить,но диалог никак не клеился ну прям вообще...

И он говорит:

"Я устал из себя клоуна строить,ты собираешься хоть что нибудь говорить?"

Я тогда поняла мою ошибку ,серьёзную ошибку...встречаться с бабником...

И как я узнала раньше ,но забила на это, у него было 2 девушки за один месяц ,а за другой ещё одна...

Что же стоило ожидать от него???

А вот что...
Ему позвонил друг и пригласил погулять,и он взял и сказал что пойдёт гулять со своим другом...
Вот мы прощаемся и именно такого на прощание я не ожидала...
Мы расходиться и он говорит:

"Даже не поцелуешь на прощание?"

Я офиге(это мягко сказано),ну это вообще был край.
Я сказала обойдёшься и ушла...

Но я очень расстроилась из-за его слов , они сейчас очень много прокручивались у меня в голове....

На следующие утро я вижу сообщение от него...

"Я думал,думал, и вот что хотел сказать, ты мне понравилась из-за внешности , и ты мне не подходишь и я не могу продолжать с тобой встречаться."
И следующим сообщением было
"Мы расстаёмся..."

                                                                                        ***

И сейчас вы такие наверное блииин, как же так? Почему? Разве нельзя это исправить?

Я отвечу я даже не пыталась ,потому что не было во-первых, никаких чувств, и вообще эмоций... а во-вторых, смысл? Если ничего не чувствуешь...

                                                                                         ***

Вывод таков из этой ситуации:
Человек,  который очень долго любит, но боится признаться в один момент начинает забывать...
А другой ,которому ты понравилась, находит общение и строит отношения к тебе и к твоему сердцу...
Но потом соглашаюсь с этим человеком ,ты понимаешь: ты его забыла...ты очень хотела с ним заговорить,обнять, и может быть поцеловать,но это было в прошлом,а сейчас когда это всё есть... ты не чувствуешь ничего к человеку и очень это отражается на твоём поведении, разговоре,эмоциях именно к этому человеку и он говорит ,что вы разные и не подходите друг другу...но это в хорошем для вас смысле ,а если человек действительно любит не за внешность, а любит вашу душу,личность,нелепые шутки, или даже вашу замкнутость.
Если человек действительно любит вас..не важно сколько времени вы будете молчать,он всё равно расскажет что-нибудь или же сделает хоть что, хоть будет молчать вместе с вами,но это ему будет нравиться в вас, и именно это... можно уже считать началом к чему то прекрасному...

Любовь-это прекрасное чувство...которое предаёт мотивацию жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя