.Страхи и переживания.

4 1 0
                                    

Часто может быть у вас возникает такое чувство как страх или переживание?

У меня довольно часто и поэтому я бы хотела понимать и ввести вас в понятие что же такое страх и почему же мы все таки так переживаем???

Страх в моем понимании как какое-то чувство беспокойства, сжатости, не уютства...

Как же приходит страх?

Страх бывает разнообразным например не большим или совсем, который может перейти во что-то такое, от чего хочется убежать.

Я могу сравнить это с тем, что когда-то в детстве, да и может быть сейчас, многие люди боятся темноты...и когда их спрашиваешь почему ты так пугаешься, ты говоришь (если ты подросток или взрослый человек ) мне морально легче становится, когда я сплю со светом или же человеком...

Я думаю что так человек переживает одиночество...

Одиночество...я не скажу, что это плохо, просто все люди переживают это по разному...

Например, один человек чувствует себя очень комфортно в большой компании друзей, а другой наоборот ему будет комфортно лучше посидеть дома, почитать или же просто погулять одному...

Но бывают и такие люди, которые чувствуют себя комфортно и там и там это так как бы сказать необычно...

Казалось бы, у нас людей бывает только одно какое-то занятие,которое нам очень нравится, например так было в детстве, а сейчас наоборот. в детстве ты была увлечена книгами, учением стихов, и хотела выучить что- то сложное как те старшеклассники, которые ты ставишь в пример, хоть и не знаешь их...

Но когда становишься подростком, в какой тот момент ты начинаешь чувствовать этот как бы перелом между раннем детством и подростковым возрастом... мышлением, или же логике мыслей.

Сейчас будучи подростком ты научился или же только учишься отстаивать свое мнение, принимать хотя бы незначительные в жизни ,но для тебя на данный момент важные решения..

Но подростки тоже бывают разные...Например, кто-то любит все, что сейчас происходит, любит свое окружение, помогает, и у него все в жизни красочно и прекрасно, но так же этот же человек может скрывать свою обиду, боль, или проблему, но он не показывает ее и решает бывает все сам.

Я не хочу сказать,  что вы должны или же обязаны делать добрые дела, любить все свое окружение и помогать всем и вся...

Каждый имеет право на выбор друзей, кого ему любить ,а кого не навидеть...

Кому помогать, а кому отказывать, ведь опять же это ваше мнение и вы как бы пишите и реализуете свою жизнь как хочется именно вам!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь-это прекрасное чувство...которое предаёт мотивацию жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя