Глава 1 : "Детство"

111 4 4
                                    

*2007 год,Шиничиро исполняется 7 лет*
Сано Сакурако-мама Шиничиро

С:-Шини,что ты хочешь в качестве подарка на день рождения?Ты уже выбрал?
Ш:-Ам..да вроде..Я хочу мотоцикл!Красивый и быстрый!Чтобы гонять на нем в школу и катать друзей!-с блестящими глазами произнес Шиничиро,смотря матери прямо в глаза.
С:-Приложив ладонь ко рту и немного отсмеясь,Сакурако ответила,-Послушай,Шини,мотоцикл-это конечно здорово,но ты же пока не сможешь кататься на нем.У тебя нет прав,понимаешь,сынок?Когда подрастешь,тогда сможешь.А сейчас пошли лучше в магазин игрушек.Там выберешь себе подходящий,ладно?
Слегка опустив голову,Шиничиро ответил:
Ш:-х-хорошо,мамочка..
С:-потрепав сына по волосам,добавила,-Шини,не расстраивайся!Я уверена,что тот магазин удивит тебя не хуже настоящего мотоцикла!
Ш:-Хорошо,мама.Тогда..я пойду собираться?
С:-Да,сыночек.-опустившись на одно колено приобняла сына и добавила,-Я тебя очень сильно люблю,Шиничиро!Я уверена,что когда ты вырастешь,ты станешь замечательным человеком.-положив руки на плечи сына,поцеловала в лоб и добавила,-ну все,беги собираться!
Приобняв маму в знак благодарности за такие слова,Шини отправился в свою комнату чтобы переодется.
-Перебирая вещи в шкафу,решил выбрать серые джинсы с большими карманами по бокам и белую футболку.Все таки на улице еще довольно жарко.Так же решил надеть свою любимую бейсболку с вишитым на ней мотоциклом.Ох,долго же он упрашивал маму сделать это..Подойдя к большому зеркалу в котором поместились бы еще двое таких же мальчишек как Шиничиро,мальчик памахал рукой своему отражению и показав палец вверх,улыбнулся.
Ш:-Интересно,а в том магазине есть мой любимый байк?-представив это в своей голове,Шини засеял и выбежал из комнаты,ожидая маму в коридоре.Услышав знакомые шаги,Шиничиро уже представил маму в ее любимом платьи с красивыми голубыми разводами.
С:-О,шини,ты уже собрался,солнышко?,-не дождавшись ответа и заметив горящие глаза сына,добавила,-Ты у меня такой умничка,сыночек!-потрепав сына по волосам,улыбнулась и взяла сумку с камода.Взяв сына за руку,направилась к двери,открывая ее.Выйдя в подъезд,тихонько закрыла дверь и заперла ее на ключ,пряча его в сумку.Немного подумав,Шиничиро решил спросить.
Ш:-Слушай,мам,а папа придет?-просипев последние буквы,Шини взглянул на мать.
С:-Конечно,солнышко.Он немного задержится,но обязательно придет.Шиничиро натянул улыбку и ответил.
Ш:-Хорошо,мамочка,я буду ждать!-Сакурако тоже улыбнулась и повела Шини вниз по лестнице.На улице было жарко и даже ветер который приятно абдувал волосы и лицо был очень теплым.Взглянув на небо,на котором только изредко были заметны маленькие облочка,которые неторопливо плыли по небу,Шиничиро улыбнулся,осветив веснушки на носу.
С:-Так,нам тут не очень далеко идти,но нам стоит купить воды.Сегодня 32 градуса,нужно пить больше воды.Зайдем в магазин по пути,ладно?-Переведя взгляд с неба на лицо матери и щюрясь от солнца,Шиничиро кивнул и улыбнулся.Уже спустя пару минут они стояли у стелажа с напитками.
С:-Возьмем ту?-спросила Сакурако,указывая на небольшую бутылочку негазированой воды,на этикетке которой красовался милый медвеженок.Взглянув в ту сторону,в которою указывала мама,Шиничиро засветился,увидев красочную картинку.
Ш:-Да,мама,давай!-попытаясь дотянутся до бутылочки самостоятельно,Шини встал на носочки,но дотягивался лишь кончиками пальцев.Заметив это Сакурако подняла сына и помогла дотянутся.Достав бутылку,Шини не долго думая схватил ее одной рукой и начал подробнее изучать этикетку.Опустив сына и потрепав его по волосам,они направились к кассе.после того как Сакурако оплатила покупку,Шиничиро в припрыжку и подручку с мамой направился в долгожданное место.
С:-Ты такой счастливый,сыночек,весь светишься.-сказав это,Сакурако улыбнулась.Замедлив шаг,Шиничиро удивленно поднял взгляд на маму и ответил.
Ш:-я просто очень счастлив!-заулыбавшись и прикрыв глаза,ответил шини.
С:-Ты мой любимый сыночек!Ой,кстати мы почти пришли.-сказав это,Сакурако указала на большой,со светящейся вывеской магазин игрушек.Из него доносилась веселая музыка,а счастливые дети выходили с широкими улыбками подручку с родителями.При этом подмышкой у них виднелись разные игрушки.У кого-то новый баскетбольный мячик,у кого-то красивая кукла,у кого-то большая красивая машинка.Увидив это,Шиничиро засиял.
Ш:-Мам,мам,пошли скорее!-сказав это,Шини слегка потянул маму за руку в направлении магазина.усмехнувшись реакции сына,Сакурако последовала за сыном.Войдя в магазин,Шиничиро не мог сконцентрировать свой взгляд на чем-то одном.Глаза разбегались от различных автомобилей,мотоциклов,коллекционных карточек с черепашками нинзя и человеком пауком,настольных игр,дисков с мультфильмами,ярких красивых книжек и просто интересных безделушек.
Ш:-вааау,мам,это так круто!-усмехнувшись,Сакурако подошла к консультанту за ручку с сыном и спросила.
С:-Здравствуйте,не подскажете где у вас здесь игрушечные мотоциклы?У Шини сегодня день рождения.-девушка-консультант взглянув на Шиничиро ответила.
К:-Ох,конечно-конечно,пройдемте.-пройдя вслед за консультантом,Шиничиро то и делал,что смотрел по сторонам,разглядывая все еще внимательнее.-изучения Шиничиро прервал голос мамы.
С:-Шини,взгляни,разве не такой ты хотел?-выйдя из своих мыслей,Шиничиро быстро взглянул в сторону мамы,которая держала в руках красивый игрушечный байк,вишневого цвета.Открыв рот от удивления,Шиничиро смог прлизнести только одно.
Ш:-Ва-у...-руки Шиничиро сами потянулись к байку.Взяв его из маминых рук,он начал разглядывать его.Крутил колеса,вертел руль,открывал багажник,включал фары.Заметив то,как сын заваражен,Сакурако решила сообщить консультанту о том,что они берут эту игрушку.
С:-Девушка,мы берем его.
К:-А,конечно,тогда пройдемте на кассу.-подойдя к кассе,Шинчик поднялся на носочки и поставил байк на стол возле кассы.Только он опустился с носков,как услышал позади голос какого-то мальчишки.
М:-Ого,это же CB250T,не так ли?-немного смутившись,Шини повернул голову и увидел за собой мальчишку примерно своего возраста.В руках он держал диск с игрой "first of all"- это новая игра про гонки на мотоциклах.Еще немного порассматривав мальчика,Шиничиро ответил с улыбкой.
Ш:-Да,он самый!Мне нравится эта модель и мама купит мне его.Все таки у меня сегодня день рождения.-все еще улыбаясь,Шинчик скрестил руки у груди слегка приподняв голову.
М:-Ух ты!Здорово!Меня кстати Вакасса зовут,а тебя?-Шини ответил,протянув руку.
Ш:-Я Шиничиро.Приятно познакомится.
В:-Взаимно.-ответил Вакасса,пожав руку и улыбнувшись в ответ.-знакомство прервала мама Шиничиро.
С:-Шини,возьми.-она протянула коробку с упакованной в нее игрушкой.Взяв коробку,Шиничиро положил ее подмышку.И попрощавшись с Вакой он вместе с мамой отправились домой.По пути домой они зашли в пекарню и купили там праздничный торт.Придя домой,Шиничиро быстро скинул с ног кроссовки и побежал в свою комнату чтобы скорее протестировать байк.Сакурако тем временем отправилась на кухню чтобы заварить чай и нарезать торт.Но тут зазвонил телефон и мама сняла трубку.Шиничиро решил прислушаться,потому что обычно это звонят родственники со своими недопоздравлениями по шаблону.Шиничиро не любил подобное,но всегда отвечал вежливо и благодарил.
С:Да,это я,здравствуйте.Да-да именно.Ч-что?К-как это произошло?Я-я не верю...Х-хорошо,я сейчас приеду.-Прислушавшись к диалогу,а вернее к одной его части,Шинчик услышал мамины всхлипы.Сердце ушло в пятки,а по спине пробежал холодный пот.Все прошлые мысли стерлись и осталась лишь одна "Что случилось?".Осторожно положив мотоцикл на бок,Шиничиро направился на кухню.Осторожно он прокрался и встал в дверном проеме.Тревожными глазами он взглянул на маму,котороя сидела за столом и плакала закрыв лицо руками.Сглотнув,Шини решил подойти.Подойдя он положил руку на спину мамы и наклонил голову.
Ш:-М-мама?Что случилось?С кем ты разговаривала?-Убрав руки от лица и утерев слезы,Сакурако ответила.
С:-П-папа...-перебив маму,Шиничиро начал задавать еще больше вопросов.
Ш:-Что с ним?Что случилось?Что-то плохое?Где он?-слезы снова потекли маленькими ручейками по щекам Сакурако.Всхлипывая,она ответила.
С:-Папа...попал в аварию.Сейчас он в коме...-после этих слов по спине у Шиничиро пробежал холодный пот.А голова загружилась.Что же теперь будет?Что будет с папой?Это самый ужасный день рождения.

____________конец 1 главы______________




история одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя