Важный разговор

43 5 2
                                    

Ш:Вакасса? - он потёр глаза и уставился на Ваку. Растерявшись от ситуации в которой оказался парень, он решил как-то выкрутиться.
В:Шиничиро? Ты что-то хотел? - притворившись, что тоже только что проснулся, он потёр лицо ладонью и зевнул. Но это выглядело так наиграно, что даже только что проснувшийся Шин понял это. Так как Шин очень устал, то решил решить все позже.
Ш:Завтра все решим. Спокойной ночи. - он повернулся к стене лицом и натянул на себя одеяло. Вака же еже долго лежал на спине, пялясь в потолок. Размышлял что может сказать Шиничиро. Он знает его довольно давно. Поэтому представлял несколько вариантов развития событий. В первом Шиничиро посадит его за стол, налив чая и сядет напротив. Он начнёт расспрашивать что было этой ночью. И зачем он так поступил. По другой версии он может просто забыть про разговор. Но о таком врятли можно забыть. Даже если учитывать то, как Шин устал за день. Он повернул голову чтобы взглянуть на настенные часы. Время около двух часов ночи. Нужно спать, а то на завтрашний разговор сил не будет. Спустя ещё минут 20 рассуждений и предположений дальнейшего развития событий, Вака уснул. Вскоре он проснулся. Солнце уже ярко светило в окна комнаты. Золотые лучи красиво освещали полки с мангой. Потерев глаза, он поднялся присел на край кровати. С кухни уже доносились звуки гремящей посуды. Шин готовил завтрак. В голове Ваки прокрутилось как он подходит сзади к Шину и обнимает его за талию. А тот улыбаясь целует его. И вот они счастливые садятся кушать. Голос Шина вывел Ваку из мечтаний.
Ш:Вака, завтрак! - опомнившись он ответил.
В:Да-да, уже иду. - поднявшись и сглотнув, он направился на кухню. На кухне его ждал Шин который раскладывал яичные гренки по тарелкам. Вакасса сел за стол и придвинул к себе тарелку.
Ш:Чай? Кофе? - от одного только голоса Шина, у Ваки пробежал холодный пот по спине. Собравшись он все же ответил.
В:Чай пожалуйста.
Ш:Да, хорошо.
В:Спасибо. - после этих слов Шин залил пакетик чая кипятком и поставил перед Вакой. Закончив оставшуюся возьню, он сел напротив друга.
Ш:Поговорим?
В:Д-да - по спине снова пробежал холодный пот с ещё большим потоком.
Ш:Хорошо - он вздохнул- Что...что ты чувствуешь по отношению ко мне? - после этих слов он посмотрел на Вакассу который глазел в тарелку не поднимая глаз.
В:*ч-что я чувствую? Он сейчас серьёзно? Конечно же я люблю...*
Ш:Вакасса?
В:А? Ч-что?
Ш:Скажи мне зачем ты хотел меня поцеловать. Я не осужу тебя. Я просто хочу знать. Хочу знать что ты чувствуешь. О чем ты думаешь. И.. - его прервал Вака.
В:Хочешь знать говоришь...
Ш:Да, хочу.
В:Хорошо... Я люблю тебя. - он сжал руки в кулаки чтобы как-то задержать подступавшие к глазам слезы.
Ш:Любишь?
В:Да черт возьми! Люблю! Можешь больше не общаться со мной. Делай что хочешь, но я люблю тебя! - слезы уже во всю лились из его глаз и капали с подбородка парня.
Ш:Все хорошо. Не стоит так говорить. Я не брошу тебя. Мы же с тобой так долго друг друга знаем. Как бы это не звучало. Но дольше чем мои родители меня... Все хорошо. Я не осуждаю тебя за твои чувства. Более того, они взаимны. - он улыбнулся и положил руку на плече Ваки.
В:Ч-что?
Ш:Да, я тоже тебя люблю. - он провел ладонью по щеке Ваки.
В:П-правда?
Ш:Самая что ни но есть настоящая. А теперь кушать пока все совсем не остыло.
В:А? А, да, конечно. - он снова уткнулся в тарелку. Спустя некоторое время он все же начал есть. Шин очень вкусно готовит. За то время, сколько он рос без родителей парень научился хорошо готовить. Доев завтрак и выпив чай Вака решил уточнить вопрос который крутился у него в голове.
В:Слушай, Шин, а...можно считать, что мы с тобой..ну ты понял.
Ш:Да.
В:А, ну хорошо. А какое сегодня число? Ну знаешь, чтобы потом праздновать.
Ш:15 вроде.
В:Тогда с сегодняшнего дня мы с тобой вместе.
Ш:тебе не терпится уже отпраздновать?
В:Ну я просто подумал что.. - Шин догадавшись о мыслях Вакассы продолжил.
Ш:Пойти куда-нибудь, отметить.
В:Да-да, именно. - он поднялся и поставил всю посуду в раковину. Шин тоже встал из-за стола и подошёл к Ваке, который уже являлся его парнем и обнял его сзади, положив щеку на его спину. Почувствова тёплые обьятья, Вака расплылся в улыбке. Раньше он мог о таком только мечтать. А теперь может наконец наслаждаться каждым днем с Шином. При этом не боясь осуждения. Это ли не прекрасно?






Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

история одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя