*настоящее время осень, 2022 год в магазине байков*
В:Шин, ты уже посчитал кассу?-тащя
на склад две канистры с
бензином.-повернувшись в сторону
Вакассы, попутно пристегивая цепи к байку, Шин ответил.
Ш:А? Ещё нет. Я сейчас пристегну
хонду и посчитаю. Отнести пока что
эти банки с моторным маслом.-сказал Шин приподнимаясь с корточек.-со склада донёсся грохот металла и крик Вакассы.
В:Да бля!-он пнул стеллаж ногой. Мне похуй, саншайн, ломайся хоть заламайся! Шин! Когда ты починишь ту полку?!-услышав ругательства Ваки, Шиничиро зажмурился и
Ответил.
Ш:Завтра точно починю...-ответ не заставил себя долго ждать.
В:Я уже слышал это вчера! Если не починишь завтра, я тебя прибью! Мне подшипник чуть на ногу не упал! - хихикнув в ладошку, Шини ответил.
Ш:Ну не упал же.-Вака продолжал кричать.
В:Шиничиро! Он бы мне ногу сломал! Это же не от игрушки подшипник! А от мотоцикла! Не до смеха было бы, если бы я себе ногу сломал!-вздохнул, Шини ответил.
Ш:Ладно-ладно, починю, обещаю. Завтра обязательно починю, честное слово. - Вака вышел со склада и указав пальцем на Шина, сказал.
В:Смотри мне...Только попробуй сказать "я забыл", "я устал", "ой, давай потом," "вот завтра точно сделаю''. Бла-бла-бла! Все, это последний раз!-усмехнувшись и взглянув на Ваку, Шин сказал.
Ш:Всё, я посчитал кассу. Сегодня меньше чем вчера. Всего 3060 юаней.-его перебил Вакасса.
В:Точно-точно! Вчера же было 5 тысяч, верно? - Шин почесал затылок и ответил.
В:Да...А у тебя хорошая память на числа.-он взял ключи от магазина со стола вынул пачку сигарет из тумбочки.
Ш:Пошли, нужно закрыть магазин. - выйдя из-за стола с кассой которая так же ещё являлась витриной со всякими запчастями, Шиничиро подошёл к двери где уже стоял Вакасса.
Ш:Вака,щелкни выключателем.-Шиничиро вышел на улицу, а затем взяв одну сигарету в рот и засунув руки в карманы, ждал пока выйдет Вакасса. Вака, щёлкнув выключателем, вышел на улицу и протянув руку сказал.
В:Давай ключ, я закрою.-Шин,пошарившись в карманах, достал ключ с брелком маленькой модели мотоцикла и протянул его Вакассе.Взяв ключ у Шина, парень нагнулся и закрыл дверь салона на два оборота. Затем повернулся и покрутив ключ на указательном пальце, отдал его Шиничиро.
В:слушай, Шин,сегодня же...-Шиничиро перебил Вакассу и сказал сам.
Ш:да, я помню. Пойду на кладбище как покурю. Ты же домой, верно?-он скинул пепел и взглянул на Вакассу.
В:Не, я сначала с тобой схожу и потом только домой. Меня все равно дома никто не ждёт.
*когда Вакассе было 17,его родители погибли в автокатастрофе*-Шин снова затянулся и выдыхая дым ответил.
Ш:Хорошо, Вака.-он потушил сигарету об крышку урны и засунул руки в карманы.
Ну что? Идём? - взглянув на Ваку, спросил Шини. Вака, поправив волосы, ответил.
В:Да,погнали.-они вместе направились к кладбищу, которое находилось недалеко от центра города. С момента суецида матери Шиничиро прошло довольно много времени. Если быть точным, то 15 лет. Примерно столько же мальчики дружат. Сдружившись, они подставляли друг другу плече и протягивали руку помощи.Они заменили друг другу родителей. После окончания школы вместе подрабатывали в разных местах и открыли байкерский салон. Идя при этом на большие риски. Можно считать, что они друг другу как братья.
На улице стояла приятная сентяборьская погода. Дул лёгкий ветерок, шевеля уже успевшими пожелтеть листьями. Небо было ясным и звёздным. Кое-где мигали спутники, плавно проплывая по ночному небу. На кладбище стояла присущая такому месту безмолвная тишина. Лишь кое-где шелестели листья, перекатываясь по сухой траве. У входа стоял фонарь, изредка мигающий, как бы самостоятельно привлекая ночных крылатых обитателей. Войдя на территорию этого тихого места, Шиничиро включил фанарик на телефоне и подсветил им узкую тропинку. Идти было не далеко, однако, главное никуда не сворачивать, дабы не заплутать в этом каменном лабиринте. Найдя нужный памятник, Шиничиро присел на корточки. Вакасса, засунув руки в карманы, стоял рядом. Шини полил цветы из бутылки которую оставлял в прошлый раз. Протёр плиту и памятник тряпочкой и выбросил старую свечу.
В:все? - Шин повернул голову в сторону Ваки и ответил:
Ш:да-да - он поднялся и поправил брюки-пошли, Вака. - парни шли рядом, подсвечивая путь фанариками телефона. В высокой траве громко стрекотали сверчки. Кое-где слышались хлопки крыльев крупных ночных птиц. Живые существа взяли верх над гробовой тишиной. Выйдя из этого уголочка спокойствия, парни направились в их любимое фастфуд-кафе. Но взглянув на задумчиво лицо Шина, Вака решил спросить что же случилось.
В: Шин? *он приобнял Шиничиро одной рукой и похлопал по плечу*, ты в порядке?
Ш: ...
В:Шиничиро?! - он памахал ладонью перед лицом Шина.
Ш: А? Что? - он взглянул на Ваку с удивлением.
В:Емае, я уже подумал, что ты сам зомбарем стал. Стоишь как вкопаный,молчишь. Я...
Ш:Что?-он хихикнул. Заволновался, да?-Вакасса помолчав пару секунд все же решил ответить.
В:Идиот! Ну так-то да. Я что один буду за салоном следить? Кинуть меня решил? - он хлопнул Шина по спине.
Ш:Ауч! Больно же!
В:Да ладно тебе! Пошли уже.
Ш:А бить-то зачем нужно было?
В:Для профилактики.
Ш:Мда, дружу с обьюзером, ужас.
В:Ага-ага. Кто я ещё?
Ш:Только арбузер спрашивает "Кто я ещё".
В:Ясно... - усмехнувшись, Шини ответил, продолжая дразнить.
Ш:Только арбузер говорит "Ясно'' - Вакасса не выдержал и пихнул Шина рукой.
В:Тебе мало что ли?
Ш:Фууууу, насилие!
В:Эээээ, сам ведь провоцируешь..-он скрестил руки на груди.
Ш:Да ладно тебе. Я же шучу.
В:В главных ролях. Так себе шутник. Ш:Ну ладно, извини. Ты не арбузер. Ты самый лучший друг. - парень заулыбался широкой улыбкой.
В:Ну ладно.. Прощаю тебя. Кто ещё если не я будет тебя терпеть, придурка.-потрепав Шиничиро по волосам, он запихнул руки в карманы.-дойдя до кафе и плотно поужинав. Парни решали у кого переначивать сегодня.
Ш:Может у меня? Я хотя бы убрался дома.
В:То есть...по твоему я грязнуля? Вот так значит, да?
Ш:Да нет же. Просто..
В:Просто что?
Ш:Да и кровать у меня побольше. Не нужно будет кому-то на полу спать.
В:Ладно, убедил. Погнали к тебе. - Шиничиро улыбнулся и они направились в сторону его квартиры.
Ш:Осторожнее, ступеньки.
В:спасибо, мамми.-Шин усмехнулся с этого и продолжил путь с улыбкой на лице.
В:*а что будет если я сейчас возьму его за руку? Не будет ли это слишком странно? А если он не против?*-из-за погружения в мысли, Вака споткнулся и чуть не упал носом в бетонные ступени.
В:Бля! Ссаные ступеньки!
Ш:Тише-тише, ты чего?
В:Уже ничего-проборматав это, Вакасса решил включить фанарик. Ибо упасть и клюнуть носом ему никак не хотелось. Шин потом ещё долго будет это вспоминать.
Ш:Ты в порядке?
В:В полном-прорычал парень.-Пошли уже. - Шиничиро открыл ключом дверь подъезда и придержал её. Вака все ещё подсвечивая путь фонариком, проскочил в подъезд.
Ш:Ты хоть помнишь какой этаж?
В:У меня не настолько плохая память. - он задумался.
Ш:Ну тогда какой? Давай, сектор приз на барабане. - представил как перед Вакой снизу высвечивается таблички с вариантами ответов: "1","2","он вообще здесь живёт?", "5","4","блть,я не помню"
В:Блть, я не помню.
Ш:Ахахахах, и почему я не удивлен?
В:Что самый умный что ли?!
Ш:На 4-ом живу. Запомнил?
В:На сегодня да, а дальше не знаю.
Ш:Ладно, пошли.
В:Угу. - они подошли к ступенькам.
В:Может на лифте?
Ш:Ахаххахахах, как хочешь.
В:Лифт.
Ш:Застрять не боишься? - он усмехнулся.
В:Лестница.
Ш:Хахах, хорошо. - все таки поднявшись на нужный этаж и зайдя в квартиру Шина,Вакасса сразу же включил свет в коридоре. Разделся, снял кросовки и пошёл в спальню, плюхнувшись на кровать.
В:Кроватка... Как же я скучал.. - Шин тоже повесив куртку на вешалку и аккуратно составив обувь, закрыл дверь. Зайдя в ванну, он вымыл руки и высушил их полотенцем. Затем зашёл в спальню где на кровати валялся Вака.
Ш:Долго с кроватью обжиматься будешь?
В:М?-он поднял голову на Шиничиро.
Ш:Иди в душ сходи сначала, переоденься и потом валяйся.
В:Бе-бе-бе, чистюля-говнюля. - тяжело вздохнув, Шиничиро добавил:
Ш:Да-да,а теперь иди в душ, свинюшка.
В:Что?! И кто из нас ещё арбузер?
Ш:Иди давай!
В:Иду я, иду-нехотя поднившись с кровати, он пошел в душ. - Шин вздохнул и подошёл к шкафу чтобы поискать одежду для друга. Немного пошарившись в полках, он нашёл свою старую футболку, которая ему мала и шорты. Подошел к двери ванной и постучал.
Ш:Ты за шторкой?
В:А? Да.
Ш:Я принёс одежду.
В:Хорошо. - Шиничиро быстро прошмыгнул в дверь и не поворачиваясь в сторону ванной, положил вещи на стиралку.
Ш:Вещи на стиралке.
В:Ага, хорошо. - услышав это, Шин вышел из ванной и закрыл дверь. - приложив руку ко лбу, Шини сказал.
Ш: brothers moment...- затем парень пошёл в комнату, что расстелить кровать. Взглянув на время так же решил зашторить окна. Всё таки 10 вечера на дворе. Пока парень обустраивал комфорт и уют из ванной вышел Вака, вытирая влажные волосы полотенцем. Обернувшись, Шин удивился. Сам он обычно оставляет полотенца в ванной и за Вакой раньше такого не замечал.
Ш:А в ванной оставить полотенце?
В:Это что настолко важно?
Ш:Не настолько, если ты потом отнесешь его обратно.
В:Может хватит строить из себя хозяюшку-домработницу Люсю.
Ш:А почему Люсю?
В:Тебе подходит. - Шин поморгав пару раз от непонимания прикола спросил ещё раз.
Ш:Только поэтому? Или это опять какие-то стереотипы?
В:И то и другое.
Ш:Мда, понятно.
В:Что тебе понятно - то? У тебя айкью 0,5 с половиной.
Ш:....
В:Что нет?
Ш:ээээм
В:Что? - Не ответив, Шин ушёл на кухню.
В:Эй, ты куда?
Ш:... - испугавшись, что Шини обиделся, Вака пошёл вслед за ним. Зайдя на кухню, он увидел Шина который стоял у окна, облокотившись о подоконник. Смотря в окно парень даже не обратил внимания на появление друга.
В:Ты так на Эрена похож... Татакае..
Ш: угу.. На кого ещё я похож?
В:Прости я.. - будто не заметив слова Ваки, Шин продолжил.
Ш:И арбузер, и какая-то Люся, и чистюля-говнюля.. Я конечно...мы долго дружим, но чтобы столько за один день.. - Вака тихонько подошёл к Шину и положил руку на его левое плече.
В:Извини меня, Шиничиро Сано. Я был не прав. И наговорил много обидного. Извини меня пожалуйста. - Шин с удивлением на лице повернулся к Ваке.
Ш: *давно я не видел его таким серьёзным...*
В:Я...больше не буду. Извини.
Ш:Х-хорошо, я прощаю тебя. Ладно, я в душ. Кровать я застелил, можешь уже ложиться. Манга сам знаешь где. Если захочешь почитать, бери.
В:Да, конечно. - Шиничиро ушёл в ванную, взяв сменную одежду. Вака же подошёл к книжной полке чтобы выбрать мангу, которую решит почитать сегодня. Заодно проверит пополнение коллекции фигурок и томов. На полке стояли свежие тома "моя геройская академия" и последний том "Наруто". Парень ещё немного поглазел на фигурки и взял 5-й том "Атака титанов". И развалившись на кровати, закинув ногу на ногу, начал читать. Спустя несколько страниц, Вака услышал звук открывающейся двери. Вака немного опустил книгу ближе к лицу, чтобы взглянуть на Шина. В дверном проёме появился Шиничиро с голым торсом и полотенцем на шее.
В:Пф, а кто говорил про то чтобы оставить полотенце в ванной?
Ш:Я зыбыл взять футболку.
В:Понимаю. -он продолжил читать, найдя глазами место на котором остановился. - Шин покапался в шкафу и найдя футболку, натянул её. Затем быстро занёс полотенце в ванную и вернулся в комнату.
Ш:Слушай, уже поздно. Может спать будем уже? - Вака снова взглянул из под книги.
В:Ну может. - он поднялся и поставил мангу на её прежнее место. Шин ещё раз поправил кровать и лёг на место у стенки. Вака же выключил свет и лёг рядом. Шин вскоре уснул, а Вакассу мучала бессонница. Он мечтал об отношениях с Шином. Эти мысли заставляли его сердце значительно ускоряться. Ещё раз взглянув на Шина. И заметив, что тот спит, решил аккуратно обнять его. Шин глубоко вздохнул, но это не никак не помешало ему спать. Облегчённо вздохнув, Вака прижал Шина поближе и уткнулся носом в пряди его волос. Он тихонько ворошил носом ещё влажные чёрные волосы. Но заметив, что Шиничиро крепко спит решил поцеловать. Он ещё раз проверил сон Шина.Затем аккуратно повернул его к себе лицом. Шин поворочавшись на месте и вздохнув, продолжил сладко спать. Вака осторожно навис над губами Шиничиро, но тут Шин проснулся от кошмара. Заметив перед собой Ваку, по началу ничего не понял, а потом очень удивился.
Ш:Вакасса?_____________конец 4 главы_____________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история одной любви
Teen FictionИстория о Шиничиро. Его друзьях. И о его знакомстве с Вакассой. (Шиникасса/Вакачиро)