«Мнение»
|_________________________|
✧. ⟡ ʚ♡ɞ ⟡ .✧𝑭𝒓𝒊𝒔𝒌:
— Т/И? Очень хорошая. — закивал ребёнок, приставляя палец ко рту, думая о вас. — Она очень добрая, заботливая. Храбрая, тоже решительна! Её душа — [ваше усмотрение]. Думаю, полностью описывает характер Т/И. Так хорошо, что она согласилась пройти этот путь вместе!Ребёнок успел к вам очень сильно привязаться. Для дитя вы выступаете в роли старшей сестры.
✧. ⟡ ʚ ɞ ⟡ .✧
✧. ⟡ ʚ ɞ ⟡ .✧
𝑭𝒍𝒐𝒘𝒆𝒚:
— Хи-хи. Эта идиотка так и не поняла правило! Убей или будто убитым. — с оскалом сказал цветок, после чего сменился на своё привычное лицо. — За ее провалами было так интересно наблюдать. Все эти попытки завести друзей и всех спасти...ничего скучнее и тупее в жизни не видел! Однако всякий раз, когда она одерживала поражения, хи-хи, за этим зрелищем всегда было интересно наблюдать. — объяснился цветок, вспоминая эти моменты с ухмылкой.
— Ну вообще, хоть она и странная, но...ей нужно достаточно много времени, чтобы она мне надоела. — с этими словами он безразлично закатил глаза и скрылся в земле.Цветок не желает Вас убить всем сердцем, ведь вы в каком-то роде его развлечение. Конечно, ему не нравится то, что вы всех щадили, ведь убей или будь убит. Да, он грудь с вами, в вашем общении проскальзывают колкости, но иногда рядом с вами может проявится его дружелюбная сторона.
✧. ⟡ ʚ ɞ ⟡ .✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❝[𝑼𝑵𝑫𝑬𝑹𝑻𝑨𝑳𝑬]❞: ⟡[𝒓𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏𝒔, 𝒉𝒆𝒂𝒅𝒄𝒂𝒏𝒐𝒏𝒔, 𝒂𝒔𝒌𝒔, 𝒂𝒍𝒑𝒉𝒂𝒃𝒆𝒕𝒔] ⟡
Fanfiction۫ ּ ⸝⸝ 𝑺𝒊𝒕 𝒅𝒐𝒘𝒏, 𝒄𝒉𝒊𝒍𝒅𝒓𝒆𝒏, 𝒅𝒐 𝒏𝒐𝒕 𝒒𝒖𝒂𝒊𝒍, 𝒑𝒆𝒂𝒄𝒆 𝒂𝒏𝒅 𝒍𝒐𝒗𝒆 𝒂𝒍𝒘𝒂𝒚𝒔 𝒑𝒓𝒆𝒗𝒂𝒍𝒆. 𝑰𝒇 𝒚𝒐𝒖 𝒄𝒍𝒊𝒎𝒃 𝒂𝒍𝒐𝒏𝒈 𝒕𝒉𝒊𝒔 𝒕𝒓𝒂𝒊𝒍 𝒚𝒐𝒖 𝒘𝒊𝒍𝒍 𝒉𝒆𝒂𝒓 𝒕𝒉𝒆 𝑼𝒏𝒅𝒆𝒓𝒕𝒂𝒍𝒆 ⸝⸝ ۫ ּ [𝙻𝚢𝚛𝚒𝚌...