⟡ 𝑪𝑯𝑨𝑷𝑻𝑬𝑹 𝟔: 𝑾𝒉𝒆𝒏 𝒚𝒐𝒖 𝒈𝒂𝒗𝒆 𝒉𝒊𝒎 𝒂 𝒉𝒖𝒈 [𝒍𝒐𝒗𝒆 𝒗𝒆𝒓.]

784 70 8
                                    

۫ ּ  ⸝⸝  [Заказ от @Lilid338
статус: скрытая симпатия/влюблённость со стороны и/п, лучшие друзья] ⸝⸝ ۫ ּ  




«Когда ты подарила ему объятия»
|_________________________|
. ʚ♡ɞ .


𝑭𝒍𝒐𝒘𝒆𝒚:
Флауи проникся к вам за долгое время общения, так что ваши отношения можно назвать дружескими. Он яро отрицает, что вы являетесь лучшими друзьями, но в глубине души он действительно так считает и надеется, что вы правда так думаете. Вновь разговаривая с монстром на его полянке, усеянной золотыми цветами, вам стало очень жаль его за прошлое и за то, что ему пришлось пережить. Осторожно прикоснувшись пальцами к его лепесткам, вы слегка погладили их, после чего приблизились к удивленному Флауи и осторожно потерлись щекой об него.

    — Ч-что ты д-делаешь?! — резко отпрянул цветочек, хмурясь и закрывая лицо листьяобразными руками.

[Вы отвечаете, что это лишь утешительный жест, глупо улыбаясь.]

    —  ...Эт-это! ....Я-я!... — чуть прикрикивал тот. Однако спустя пару секунд его взгляд смягчился, и Флауи отвернулся, тихо и смущенно говоря: «Н-не делай так б-больше, идио.... Т/И.»

. ʚ     ɞ .

✧

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

. ʚ     ɞ .

𝑺𝒂𝒏𝒔:
[Вы потянули руки к Сансу, который непринуждённо пил кетчуп]

   — Малая? — лишь успел произнести парень, прежде чем ваши руки обвили его туловище.
Зрачки скелета пропали, казалось, привычная  улыбка слегка дрогнула, пока на скулах выступил голубоватый румянец.
    — Х-хех, знаешь.. — скелет приобнял вас в ответ, прикрывая глазницы. — Твои действия пробирают до мозга костей, малая.
Отстранившись, скелет неуверенно взглянул на вас, хоть его выражение лица особо не изменилось, за исключением голубоватых скул.
   —  ...А ч-что насчёт Гриллби? —поинтересовался Санс, разбавляя эту неловкую тишину.

❝[𝑼𝑵𝑫𝑬𝑹𝑻𝑨𝑳𝑬]❞: ⟡[𝒓𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏𝒔, 𝒉𝒆𝒂𝒅𝒄𝒂𝒏𝒐𝒏𝒔, 𝒂𝒔𝒌𝒔, 𝒂𝒍𝒑𝒉𝒂𝒃𝒆𝒕𝒔] ⟡Место, где живут истории. Откройте их для себя