Отрицательно махаю головой. Мое самочувствие ощутимо тянет меня к кровати, хочется спать. Больше ни на что сил не хватит.
— Я думаю, что это не лучшая идея. У тебя нет концертов или важных дел? Ты же звезда, какой к черту праздник? - скрещиваю руки на груди и направляюсь к дивану.
Глеб делает точно так же и садится рядом.
— У меня будет концерт, но через несколько дней. Сейчас, - он положил руку на мое плечо, - я свободен. Я хочу развеяться. А у тебя день рождения, вроде звезды сошлись.
Нервно хихикаю, прикрывшись рукой.
— Я не звезда.
Голубин поворачивается ко мне и берет меня двумя пальцами за подбородок.
— Кто знает, может ты когда - нибудь засияешь для меня.
Смотрю на него и не понимаю что происходит. Хочется убрать его руку, но так же интересно что будет дальше. Принимаю эту игру, кладу руку на его щеку, веду ее к затылку и резко наклоняю большого дядю к себе.
— Трахнешь меня?
Глеб возвращает голову в исходное положение, резко встаёт и отдает телефон мне обратно.
Ухмыляюсь и беру гаджет.
Ага, поздравление от Леры, куча звонков и сообщений от Макса. Интересно. Открываю диалог.
«Настя, Настя, что это было?»
«Почему ты целовалась с фараоном?»
«Где ты?»
«Нам нужно поговорить»
«Пожалуйста прости что видела это»— Слышишь, Глеб, того парня впечатлило представление с поцелуями.
— Я знаю, это неудивительно. Мы идем?
Киваю головой. Прохожу мимо Глеба, нарочно задеваю его руку своей.
Быстро умываюсь, надеваю все те же джорданы, зеленью худи и на этом все.
Глеб подходит сзади и кладе руку на мою голову.
— Ты пойдешь вот так? В свой день рождения?
Скидываю его руку и решаю надеть его куртку.
— Прокатит? Празднично? Сколько она стоит? Миллион, два?
— Один минет.
Прищуриваюсь. Отсосать фараону, вот бомба. Всегда хотела.
— Да захлопнись, пошли.Мы вышли из моего подъезда, на улице свежо и тепло. Разминаю шею и направляюсь в сторону остановки. Глеб резким движением хватает меня за руку и разворачивает к себе, указывая на мерседес у подъезда.
Без лишних вопросов киваю и направляюсь к машине, открываю дверь и ловко сажусь на сидение.
— Интересно, сможешь ли ты так же ловко сесть на мое лицо?
Перевожу на него взгляд.
— Ты маньяк - фетишист? В чем твоя проблема? Прекрати.
Голубин пожимает плечами и заводит машину. Двигаемся с места и едем в сторону одного из торговых центров.
— Ну если ты решил поехать в какой - нибудь магазин, платишь ты, у меня день рождения.
Репер кивает и засовывает руку во внутренний карман его куртки, которая надета на мне. Другой рукой он держит руль.
Точным движением он достает карту и кидает ее на мои колени.
— Пользуйся.
Беру карту в руки, кладу в карман своих штанов и сажусь удобнее.