Странный поворот событий

81 10 3
                                    

Когда наши герои шли в комнату к ним подбежали два очаровательных чертёнка близнеца. Это были Лилли и Вилли. У Лилли были чёрные волосы, белые рожки такого же цвета крылышки и хвостик, Глаза были красными. Вилли же имел белые волосы, чёрные рожки, крылышки и хвостик, а глаза не капли не отличались. Близняшки были одеты в царскую одежду, а если точнее то девочка в красивое красно-белом платье. А мальчик в нарядном костюме тех же цветов.

Вилли и Лилли-Вару Вару давай поиграем?

В-Во что?

Вилли и Лилли-В догонялки!

В-Хмммм... Ну тогда бегите!-Как только Вару сказал это, чертята убежали.

П-Милорд...Кхм...Вару ты и вправду будешь с ними играть?

В-Конечно-сразу после этих слов Вару побежал, а Пик лишь сделал фейспалм и пошёл за ним. Но как только Рогатый сделал шаг, в окно залетела бомба и подорвалась. Вару стоял в шоке, а два чертёнка лишь сказали:

Лилли и Вилли- Прости Вару, мы думали он побежит за тобой....-Лилли расплакалась, а Вилли стал успокаивать сестру. Вокруг был сплошной дым, тяжело было даже увидеть свои руки. Вару стоял в недоумение, по его щеке стекала маленькая, еле заметная, красная как кровь, слезинка. Вару рванул в эту гущу дыма, чем дальше он заходил тем меньше он видел. Вару был не безразличен Пик, но ему в основном было грустно, за то что сын лучшего друга, или может чуть больше чем друга, его наставника не стало буквально на 10-ой минуте его охраны, и от того что будущий кoроль ада, даже одну несчастную душу защитить не может, не говоря уже о тех нескольких миллиардов душь проживающих на 9-ти кругах ада. Он бежал свозь весь этот дым, и уже начинал задыхаться, его очки упали где то ещё на половине пути, глаза невыносимо предательски слезились. Вдруг он во что-то врезался. Вару приобняли, и в тот же момент послышался до боли знакомый, грубый голос его телохранителя.

-Вару вы в порядке?-Это говорил Пик. 

В-Т-Ты *Кашель* выжил?-спросил  Вару задыхаяссь

П-В смысле?-Спросил Пик. Но Вару его уже не слышал, он отрубился.

П-Вару? ВАРУ! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? Чёрт....- Пик подхватил Вару на руки и быстрым шагом пытался поскорее вынести его из этого дыма. Его взгляд пал на глаза Принца. Из них лилась кровавая жидкость, Пик испугался ещё больше и уже побежал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Охранник, для принца адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя