Знакомство.

124 12 8
                                    

Это был обычный адский день. Ничего не предвищало беды. Слегка кудрявый изумрудно-волосый парень лежал на своей кровати ,несчитаных размеров, и можно так сказать нежился на своих подушках, которых было очень много. Лучи адского красного солнца пали на глаза нашего парня, тот замешкался, и сморщил носик, а после открыл свои глазёнки. Он приподнялся на локти, а затем уже полномерно сел.

Вдруг в комнату постучали.

-Войдите. -сказа Вару так звали главного героя этого рассказа.

-Господин Вару, Король Люцифер(самое прям шикарное имя) Ожидает вас в тронном зале. Прошу одевайтесь делайте все нужные вам процедуры, и следуйте к месту которое я назвал вам ранее! -это был советник Короля.

(В-Вару)
В-Да спасибо Куромаку я скоро буду. -Куромаку так звали советника. Он был молодым, серо-волосым парнем с большими серыми крыльями и такого же цвета хвостом, его глаза были черными а зрачки белыми, рога были спрятаны.

Наш герой встал и направился в ванную комнату. Там он принял душ, почистил зубы и высушил волосы. Затем он вышел и начал
Переодеваться. После он вышел и пошел в тронный зал.

Через 5 минут он был Уже на месте.

Л-Здравствуй, как спалось? Хоочу сказать что после последнего покушения на убийство, тебя чуть не убили, я решил нанять тебе охрану. -Всё это говорил довольно большой демон не сказать чтобы он был огромных размеров но он был больше Вару раза в два точно, его волосы были чёрными, а сама кожа была красной, глаза у него были жёлтые,и лишь выделялись чёрные, как бездонная яма зрачки, которые по форме напоминали ромб (с двумя тупыми и двумя острыми углами). Вару был приемником короля ада и должен был уноследовать пристол после Люцифера. Но как вы знаете жизнь в аду не сказка, и на Чертёнка уже много раз покушались, но последнее покушение выжило из  Люцифера последнюю каплю. Ведь найти достойного приемника в аду ну черезвычайно сложно поэтому Люци хочет защищитить Вару всеми силами.

Л-В общем познакомя это Лиро.
В-Ты серьёзно? А что если будет как в прошлый раз?
Л-Не будет.
В-С чего это ты взял?
Л-С того что Лиро проверенный человек.
В-Повторить вопрос?
Л-Не надо. В общем Лиро родился ещё во времена правления самого Сатаны. Его Отец был Телохранителем этого величавого Дьявола. Ну а сам Лиро был моим телохранителем, так что.... Лиро я дам слово тебе.
Ли-Благодарю вас сир.Милорд,Господин Люцифер хочет предложить вам в охрану моего сына.
В-Пф.... Ладно, только дайте мне хотя бы на него взглянуть.
Ли-Конечно Милорд.
Л-Впустите его Охрана. -После этих слов в зал зашёл высокий, красивый, довольно сильный на первый взгляд парень, его волосы были тёмно-фиолетового цвета, на которых виднелись колтуны в виде, толи рожек,толи ушек. Глаза парня были с жёлтым белком и такого же цвета радужкой а зрачки были узкими и чёрными. Сам парень был одет в обычную одежду прислуги, за спиной торчал хвост, ах и забыла упомянуть рога у него были спрятаны точно также как и крылья.

П-Добрый день.
Л-Ох здравствуй Пик, думаю ты знаешь для чего я тебя сюда позвал?
П-Да Господин я ознокомился с договором.
В-Че? Каким ещё договором?
Ли-Понимаете Милорд, наш клан перед началом нашей работы подписывает договор, о том что будет предан тому человеку с которым подписал договор.
В-пхех, так он что теперь моя собственность, или что то ипо того?
Л-Нет Вару, Пик твой телохранитель и по возможности помошник, но никак не твоя собственность.
В-Тц, ну и ладно....
П-Слушай ты, так называемый младший господин, ты не ахуел ли?
В-Хмммм...... Ты мне уже нравишься. Я согласен на то чтобы он был мои телохранителем.
Л-Прекрасно. Надеюсь вы найдёте общий язык.
В-И не сомневайся.
П-Господин у меня к вам вопрос. Где я буду жить?
Л-Оу.... Ты будешь жить вместе с Вару в одной комнате. Так будет безопасние.
ВиП-ЧТО???
В-Мне придется делить мою комнату и кровать?
Л-Об этом не волнуйся кровать делить ты с ним не будешь.
В-Очень блин облегчил мне жизнь.
Ли-Господин у вас назначена встреча через 10 минут.
Л-Ох да, прошу прощение мы вас покидаем, голубки.
В-Тебе пиздец Люцифер. Ох ладно Пик пойдём чтоли комнату тебе покажу.
П-Хорошо.... Амммм.
В-Оброщайся ко мне на ты или на имя.
П-Ладно Вару.
В-Вот и замечательно). -они вышли и пошли к комнате Вару ну и теперь уже и Пика.
______________________________________

Ну как вам?

725-слов











Охранник, для принца адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя