Pov Сенджу
(Мм, кто орёт с утра пораньше??)
Открыла я глаза, посмотрела на будильник было 6:39. До сих пор крики были слышны. Помылась, оделась.Спустилась на кухню.
-Что орёте?? Что снова не поделили?? -Спросила я у Хару и Такеоми.
-Куда собралась, Сенджу??-Спросил у меня Ран.
-В институт. Так из-за чего ссора??-Я снова спросила у них.
- Он сказал что тебе нужно найти парня.-После этих слов Такеоми. Я была в ахуе несколько минут.
-Ну и?? Из-за этого?? А кто вам сказал что я хочу парня?? Мне всего восемнадцать. Да и не нравится мне никто. А лучше о себе подумайте холостяки хреновы. -Крикнула я им в лицо. Потом повернулась к остальным.
-Так , никто не против что я приготовлю яичницу с беконом??-Спросила я у остальных.
-Нет. -Услышала я это от них. Приготовив яичницу с беконом, мы поели. Наши взгляды с Манджиро много раз встречались и я сгорала от смущения. После школы, я пошла в магазин купить продукты,так как в холодильнике завелись мыши. Начала выбирать разные продукты и увидела розовые, каштановые и блондинистые макушки. Я поняв кто это тут же отвернулась, но как бы я не молилась всё напрасно.
-Эй, Сенджу!! Давно не виделись!!- воскликнула Хина
-Приветики, давненько.-Сказала я
-Как у тебя дела?? Ты нам не звонила , мы волновались.-Эмма.
-Ну , не скажу что плохо. Слушайте а давайте встретимся.-Я
-Когда и где??- Юзуха
-Ну не знаю , может в кафешке Konoha.-Сенджу (Автор:Просто название из аниме Наруто. Там обычная кафешка)
-А давай!! В 17:00 , все свободны??-Эмма
-Да.-Воскликнули остальные.
Мы все попращались и я пошла домой. Я стояла на пароге и снова услышала крики. Крики доносились из гостиной(Зал отдыха) На этот раз сорились братья Хайтани.Я подошла к Хару сзади.
-Ну и что на этот раз??-Я
Все кто не вступал в это услышали меня.А это все кроме Хайтани.
- Ну это у них всегда никто не знает суть их ссоры у них всегда по разному.-Сказал Какучьё
-Понятненько. Хотите кушать.-Я
-Нет.-Сказали все, даже Хайтани когда обратили внимание на разговоры между нами, прекратили орать.
-А вечером что хотите??-Я
-.................. -Услышала я
-Может собу??-Я
-Давай! -Согласились все.
-У нас сегодня не никаких встреч, совещании??- Спросила я
-Нет.- сказал Манджиро и мы снова встретились взглядами. На мойх щеках появился лёгкий румянец.
-А зачем тебе это??-Хару
-Я сегодня пойду гулять с подругами.-Я
-Домой не раньше 22:00.-Такеоми
-Знаю, знаю. Всё я пошла!!-Я
Убежала на второй этаж осматривать дальше дом на втором этаже. Там была моя комната, Хару, Такеоми и Манджиро в конце коридора. Пошла в свою комнату ведь я всё рассмотрела. Стала читать ,,Мара и Морок" было очень интересно читать за всем происходящим в этой книге.(Автор;Сама не читала, но хочу прочесть. Поэтому не могу дать больше деталей) Потом в 16:00 я пошла на кухню и приготовила собу.В 16:40 Я одела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь одиноких сердец
RandomЧто если всё пошло не так как нужно. Такемичи больше не заинтересован в спасение людей и как не мило всё происходит смерти Эммы. Эмма не умерла , а Дракен не попал в тюрьму. Сенджу распустила Брахман до того как началась битва.