Переживание брата

35 3 0
                                    

Всем Хай!!Простите за долгое отсутствие.Так как у меня начались летние каникулы я буду чаще выпускать главы. Жду ваших отзывов!!

Pov Сенджу
Встав как обычно. Надела

Пока готовила оладьи и блины я думала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока готовила оладьи и блины я думала. Почему Майки так странно себя ведёт. Он стал чаще разговаривать со мной, так ещё мы пойдём вместе на миссию.
Я буду с ним выполнять миссию!!!
Ааааааааа! Интересно как он будет драться, какими будут его движения. Стоп! А почему это меня волнует! Это просто миссия и всё.
Я поставила на стол что приготовила, варенье и т.д. Сейчас только 7:49, а они проснутся в 8:00. Могу прогуляться по саду.(Оказывается есть ещё и сад).

Я не давно узнала об этом красивом месте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не давно узнала об этом красивом месте. Гуляла до 7:59. Вернувшись обратно в дом я стала готовить для всех кофе, а для себя чай мелисовый.(Обожаю его)
Гуляя в саду я увидела впереди Майки. Я хотела улизнуть,но вдруг ко мне обратились.
-Почему уходишь? Останься.
-Ладно. А почему ты стоишь тут?? Рано ведь ещё.
-А почему ты тут?
-Захотелось прогуляться. Завтрак ведь готов.
-И что приготовила??
-Блины и оладьи по своему рецепту.
-Своему??
-Да раньше я увлекалась кулинарией до тех пор пока не...-на полуслове я замолчала.
-Продолжай.
-Пока не собрала банду.
-Банду??
-А Хару об этом не рассказывал?
-Нет
-Чёрт, прошу не говори никому.
-Не скажу, не волнуйся.- поставил он свои руки мне на плечи как будто успокаивая -А как называлась банда??
-Ну, не скажу.
-Э,почему??
-Если скажу боюсь тебе не понравится, но можешь спросить братьев.А теперь идём завтракать.
-Идём.
Мы пошли в дом. Слыша шум поняла что все встали. Шум доносился из кухни.
-Что происходит??-Я спросила как увидела дерущихся Хару и Рана. Хару был весь мокрый,а Ран в муке. Повсюду был ужасный бардак.
-Что тут произошло??-начала выпускать я злую ауру. Но в ответ они молчали.
-Ясно, быстро бегите купайтесь ...-Я заметила что они обрадовались- а потом всё уберёте как миленькие.-они молчали и не торопились.-Ясно?!
-Да!!
И быстро убежали.
-Давно я не видел у тебя такое выражение лица.-сказал Такеоми.
-Я сама в шоке. Ладно, пойду я, найду что-нибудь чтобы убрать всё это.-Я ушла.
За эти несколько дней я всё тут выучила. Каждый уголок, кроме чужих комнат. Так вроде в спорт зале я видела что-то подобное. Я нашла. Я вернулась на кухню.Хару и Ран уже там были.
-Прекрасно вы тут!
-Что то не нравится мне твоё прекрасно-сказал Хару
-Мне тоже.-Ран
Ко мне подошёл Такеоми и взял швабру. Дала я ещё Риндо,Рану и Хару.
-А почему ты Майки не дала??-воскликнул Хару.
-А потому что он ничего не сделал плохого.
-А почему ты мне дала это??-Риндо.
-А потому что ты молчал и ничего не делал и просто смотрел как они дерутся.
-А почему???-Ран
-Так хватит с вопросами!!За работу.
Или вы хотите сегодня не завтракать и не обедать??- спросила я и они быстро взялись за работу.
После уборки
Уборка наконец закончилась и кухня теперь блистала. Мы сели завтракать хоть и убирались пол часа ,но ми проголодались. Во время уборки нам помогал Майки и тоже убирал что они наделали. Кушая я у них спросила.
-Что вы не поделили??-спросила я серьезным тоном.Они молчали.
-Риндо, что они не поделили??-Я
Снова молчание.
-Такеоми? -Я
-Они подрались из-за того что ты идёшь на задание.
-Понятно. -отвела взгляд от Такеоми и посмотрела на них.-Я сама захотела миссию из-за чего вы волнуетесь??
-Ну вдруг тебе причинят вред.-добавил Хару.
-Поверь ,Хару. Я обещаю всё будет хорошо и если поранюсь это только из-за моей невнимательности.-сказала я серьезно и чуть нежно.
Он чуть не прослезился.
После завтрака
Я стала всё убирать и мыть посуду.А потом захотела пойти в комнату. Возле комнаты я увидела Майки.
-Майки??
-Это тебе, нужно для задания.- сказал он передая мне мапу с бумагами.
-Хорошо, спасибо. Обязательно прочитаю. Чтож ,я пойду.
Я пошла в комнату.(Почему моё сердце так бьётся? У меня же нет к нему чувств?? Почему я каждый час хочу его видеть??? Почему я хочу обнять его?? Я влюбилась в него)После несколько минут я поняла свои чувства к нему. Приняв это с улыбкой я стала читать информацию. Там нужно было уничтожить одну банду. В этой банде 20 человек. Самый сильный из них это их главарь. Новая преступная банда.
Время 12:10
Выйдя из комнаты я стала готовить рис с мясом. Я пошла в комнату Хару.
-Хару.
-Что??
-Я обед приготовила идём кушать и других позови ,а я позову Такеоми.
-Хорошо, скоро будем.
Я отправилась в комнату к Такеоми.
-Такеоми,я обед приготовила,идём.
Такеоми как услышал про еду встал и пошёл на кухню. Я лишь улыбнулась этому и пошла за ним.
Там уже все были кроме Майки.
-Я не позвал Майки. Не успел.
-Хорошо, тогда я его позову ,а вы пока присаживайтесь.-сказала это всем,так же отвечая Хару.
Они все сначала удивились,но потом сели за стол. Я же пошла в комнату Манджиро, у него там было и спальня и кабинет. Постучав в дверь ,я зашла. Майки сидя за столом читая какие-то документы.
-Майки,я ужин приготовила. Пойдём??-спросила я ,приближаясь ближе к нему.
-Ага. - Он оставил документы и встал.
Я же отвернулась от него и пошла к выходу. Открыв дверь,я услышала крики.
-Чёрт, снова они...-прошептала это и побежала на кухню.
Перед собой мы увидели Рана и Хару которые сверлят друг друга взглядом, а остальные пытаются утихомирить их. Дежавю.
-Хватит.- Снова злым голосом проговорила я.
  Все уставились на меня кроме двух оболтысов. Я начала подходить к ним ,немного рыча.(Ав: Я в шоке со своей фантазии!!)
Они даже не заметили меня.
-Хватит. Иначе без обеда и ужина останетесь, а за эти несколько дней вам сильно понравилась моя еда. - говорила я серьёзно ,шёпотом.
   Их как будто молния ударила и они отпрыгнули от меня.
-Кушать.
    Майки, Рин и Такеоми сразу поняли и сели за стол. А эти двое минуту думали и тоже сели. Я села возле Майки.
-Из-за чего??-спросил я даже не посмотрев на них.
-Он не хочет чтобы ты ходила на миссию. -Такеоми.
-Хару ,мы же вчера говорили об этом. Неужели ты думаешь что я настолько слаба??- я сделала обиженную моську.
- Нет ,но я волнуюсь. Я не видел твоей силы.
-Именно,не видел,но там же будет Манджиро.
  Он смотрел на меня шокировано. Я повернулась к нему, и посмотрела на него щенячими глазами. Я не заметно для всех прошептала ему.
-Помоги~, с меня порция такояки.
     Он смотрел на меня в шоке.
-Две порции такояки,но помоги!!-слышал меня только Майки. Остальные обсуждали. Я дёрнула его за рукав рубашки.
-Санзу,она права, она будет в безопасности.
    В этот момент я благодарно посмотрела на него.
-Хорошо. Прошу, Сенджу...- он вновь посмотрел на меня с переживанием в глазах.
-Хорошо. Обещаю.-я улыбнулась ему своей фирменной улыбкой.-Давайте уже начнём кушать. Остынет ведь...
    Мы все стали кушать. После обеда я стала мыть посуду. Спустя время пошла в комнату и стала перечитывать и искать информацию про эту банду.
End Pov Сенджу

Pov Майки

Утро 
     Я как странно проснулся раньше обычного. Я решил с утра немного отдохнуть,и не занимать голову бумагами. Отправился в сад. Немногие любят здесь быть. Да, место красивое , но некоторые просто не хотят , а другим всё равно на это место. Идя уже к дому, я увидел её. Она же увидев меня захотела сбежать. Я остановил её. Оказывается она была раньше главой одной банды. Сказала что могу спросить её братьев. Как наивно , я же могу нанять слешку за ней и отыскать всю информацию про её прошлое. Но так не хочу ,хочу чтобы она сама поделилась своим прошлым и своими переживаниями. Мы решили пойти позавтракать. На кухне была катастрофа, а Сенджу была зла на них. Отправила их купаться и ушла куда-то. Такеоми и Риндо о чём-то разговаривали пока не пришли те двое ,а за ними и младшая сестра одного из них.
Акаши старший сразу понял и взял  швабру и начал убирать. Риндо же начал надоедать Сенджу. Она отвечала серьёзно время от времени убирая,я тоже начал им помогать. Спустя время мы сели за стол и стали есть ,а Сенджу допрашивала братьев. Она говорила что будет в порядке,а её брат чуть не заплакал. После еды я пошёл в кабинет и начал готовить информацию про банду ,которую надо уничтожить. Выйдя из кабинета и собирался пойти на кухню искать её,но увидел ,как она собирается пойти в сторону своей комнаты и отдал ей бумаги. Пошёл обратно в комнату работать.
В 12:20
     Работая с документами, постучали в дверь, это была Сенджу. Она говорила что обед готов и что нужно идти. Встал со стола под её взглядом ,она собралась идти. Открыв дверь мы услышали со стороны кухни крики. Побежали на кухню,и увидели их. Сенджу была уже во второй раз зла на них.  Она стала подходить к ним и шептать им что останутся без еды. Они испугались.
Она сказала чтобы мы сели кушать. Санзу и Ран постояли там минутку и сели. Сенджу села возле меня. Начался допрос. Она пыталась успокоить брата. Она сказала что я тоже там буду и что ему не нужно переживать. Я посмотрел на неё шокировано. Она прошептала чтобы я ей помог и она приготовит порцию такояки. (Боже , она такая милая. Конечно помогу и без такояки.) Она видимо посчитала что я не согласен на порцию и сказала что приготовит две порции. А мне что отказать?!
Она аккуратно дёрнула меня за рукав и посмотрела в глаза.
(Милашка. Чудо.) Я сказал чтобы Санзу не беспокоился и что я помогу ей. Она пообещала ,и мы начали кушать. После обеда я пошёл в комнату. Я начал вновь работать.
End Pov Майки

 

Любовь одиноких сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя