Приветики всем!! Я снова пришла к вам с продолжением!! Хоть актива мало , но я всё равно хочу закончить этот фанфик , ведь заметила ,что на Wattpad нет подобного фанфика. Приятного чтения!
Pov Сенджу
После того , как все разошлись после ужина, я стала читать ,этихо в своей комнате, пока Хайтани и Хару шумели где-то. Всё больше и больше погружаясь в сюжет этой книги. Про мир где все делятся на ангелов и демонов. Где любовь между ними запрещена, но всё же один раз этот закон нарушили двое влюблённых сердец, и втайне от всех ,растили свою дочь ,Эмили , пока их не атаковала стража. В день рождения Эмили, которой исполнялось 4 года. Летя от них через леса, озёра и гор. Они оставили свою дочь в одном лесу ,запечатав её силу. Один ангел-рыцарь патрулируя разные места, заметил её ,и взял к себе. Его жена была рада, ведь она бесплодна, и вовсе не была против этой малышки. Ангелы заметили имя написанное на руке ,и решили что это её имя, Эмили. А день рождением сделали ,тот день когда они нашли её. С этого дня они заботились о ней ,как о собственной дочери. Спустя 11 лет она отправляется в академию ангелов и демонов. Друзей у неё так и не появились, и силы не проявляются. Поэтому юная леди очень боится идти в ту академию, не смотря на успокаивания матери. (Сама придумала это фрагмент, так что в реале такой книги не читала, но хочу чтобы что-то подобное было.)
Меня отвлекло стук в дверь , я открыла дверь, как и ожидалось это был Хару.
-Ну что, идём??-спросила я у него.
-Ага. Идём!!- с энтузиазмом сказал он.
Мы спустились в тренировочный зал. И пошли к рингу.
Мы начали драться, сначала он начал атаковать меня ногами в живот, но всё было мимо. Я старалась укланяться от его ударов. Прошло несколько минут, а я начала атаковать его в ответ. Прыгнув высоко, в верх, собиралась его ударить ногой. Но Хару среагировал и отправил меня на другой конец ринга. Встав, я снова напала на него, но на этот раз уклонилась и ударила его. Он упал на пол, в обморок. Попросив Такеоми помочь понести его в комнату , поставила ему компресс, и ушла.
-Нужно позвать доктора??-спросил меня Ран.
-Нет, всё будет в порядке с ним. Не сильно я его ударила.
-Мне нужно кое-что тебе сказать.- обращался ко мне Майки.
-Хорошо, я зайду.-ответила я и пошла в комнату.Стоя под прохладным душем, думая что же он хочет. Сердце моё билось так сильно, словно оно из груди выпрыгнет.
End Pov Сенджу
Pov Майки
После того как к нам спустилась Сени, отправились на ринг. Битва между ними началась. Отбивалась от него , Сенджу, минут несколько, а потом начала нападать на него, Санзу отбросил её. Я чуть не прокричал чтобы бой остановился, но увидя как она поднимается , и в её глазах столько воли, я не стал мешать. Сенджу сделал ещё одну попытку, и она ударила его, а Санзу упал на пол. После она начала, как будто приказывать Такеоми , чтобы он помог ей.
После
Прошло уже 10 минут , как она лечит его, не выходит. Такеоми говорил раньше,что не нужно входить, из-за того что Санзу ненавидит когда не уважают его личное пространство. Вышла, наконец, это беловолосое чудо. Задумавшись, я заметил как она разговаривает с Раном. Ревность разгорелась внутри, но старался сделать лицо как обычно, и сказал ей что нужно нам поговорить. Заходя в кабинет, с ней. Я прижал её к стене, не давая освободиться схватил её руки.
-Майки, что случилось? Пусти!-сказала она громче чем обычно.
-Если хочешь чтобы я отпустил, тогда почему краснеешь?- видимо люблю издеваться над ней или хочу видеть её смущающее лицо??
Она ещё больше покраснела, от помидора не отличить.
-Потому... что...- заметил что она очень сильно волновалась. Мы стояли так минуту, пока она не прокричала:
-Потому что, я люблю тебя!- это привело меня в шок и в радость одновременно.
Я отпустил её руки, и обняв за талию, поцеловал её. Она промычала в поцелуй и поняв что происходит начала отвечать. Остранясь от неё, только спустя минуту, пытаясь привести своё дыхание в порядок, и смотря на неё. Думаю это самое прекрасное, смотреть на неё.
-Я тоже люблю тебя.- ответил я улыбаясь, и обняв её. Сени обняла в ответ.End Pov Майки
Началась их история любви, любви между разными людьми, но в тоже время одинокие в душе. Именно они полюбили друг друга. В будущем они пройдут через ссоры, трудности , но останутся вместе. В их любви нету конца.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь одиноких сердец
РазноеЧто если всё пошло не так как нужно. Такемичи больше не заинтересован в спасение людей и как не мило всё происходит смерти Эммы. Эмма не умерла , а Дракен не попал в тюрьму. Сенджу распустила Брахман до того как началась битва.