Джефф Вудс#1 🤍🔪

1.4K 42 20
                                    

Pov: вызов Джеффа.

🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🔪🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍

Садясь перед ноутбуком, я зашла в приложение "Skype" . Созвонившись с подругой, у нас тут же быстро зашел разговор.

-Ну что проверим сегодня, кого духи больше любят?

Улыбаясь говорила я, смотря в монитор.

-Ну я не удивлюсь, если к тебе придут быстрее чем ко мне. - надулась И/П.

-Да ладно тебе. Кого на этот раз будем вызавать?

Подруга задумалась а после сказала.

- Хм, а давай Джеффа?

Согласившись с подругой, я взяла все нужное для призыва и села обратно на своë место.

- Остаемся на связи! Только попробуй сбросить. Если тебя украдут я сама убью их - И/П зло смотрела на меня.

- Да я не собиралась отключаться. - все же разложив все на стол, мы принялись призывать Джеффа.

- Давай подождем минут 15? - я посмотрела на И/П.

- Да оке.

Время шло, прошло уже больше чем 15 минут, а ничего не происходило.

- У тебя все тихо? - почему то шёпотом говорила И/П .

- Да.. А у тебя там что? - так же поинтересовалась я.

- Да тоже тихо.. - грустно вздохнув сказала подруга.

- Ой ладно. Сиди тут я скоро приду. Скучновато как то . Пойду покушать хотя бы возьму. - проговорила я, вставая со стула.

- А может ты тут со мной посидишь? Все таки стрёмно- опять шепотом говорила И/П.

- Да тихо ты. Нормально все. - я встала и тут же ушла на кухню. Подогрев покушать, я налила в стакан сока и потащила это все в комнату. На кухне я проторчала минут 10 . - Я тууут. Я живааа! - заходя в комнату кричала я подруге.

- Господи Т/И. Ты впорядке??

Я уселась обратно на свой стул - А с чего я должна быть не в порядке? - с непоняткой говорила я, попивая сок.

- Ты где была?

-Да что такое, по мне что не видно где я была? На кухне.

-А кто ттгда был в комнате? - с круглыми глазами говорила яи/П.

- В смысле? Ты че, глюканы поймала?

18+🔞| мини истории с КриппипастойМесто, где живут истории. Откройте их для себя