Pov: тебя изгнали из рая, и ты стала падшим ангелом, встав на путь уничтожения и убийств.
🧡💛🧡💛🧡💛🧡💛🧡💛🪓🪓💛🧡💛🧡💛🧡💛🧡💛🧡
Ходя по темному парку, что находился на окраине города, я искала новую жертву. Хотя вы спросите почему я хожу? Беспалевность - моë второе имя. После изгнания с рая, у меня остались крылья. Просто я вовремя сбежала на землю. У меня их хотели навсегда отрезать, но я быстро сиганула вниз. Зато сохранила свои крылья . Хотя сил меня лешили, но крылья я успела спасти. Они часть моей жизни. Замена моей силе. Так я шла и размышляла о своем, пока не услышала странный голос внутри моей головы. «Обернись.. » я тут же повернулась, но никого не было.
-Странно.. Походу таблетки забыла выпить.. - проговорила я сама себе.
Продолжив свой путь, я проходила мимо темных и длинных деревьев. Из моих мыслей меня вывело чьё-то громкое рассуждение.
-Люди.. - с легкой улыбкой прошептала я.
Я не пользуюсь орудиями для убийств, у меня есть крылья. Концы перьев, настолько острые, что могут заменить любой нож. В этом и моя фишка. Я тут же развернулась и направилась в сторону звука. «Это не люди.. Обернись» вновь голос в голове. « зайди в лес.. » я уже просто слегка начала постукивать себе по голове.
-Да что это такое? - я не понимала что происходит, поэтому единственное что я посчитала нужным, идти дальше на звуки голосов.
Раздвинув кусты и пройдя через них, я увидела пару парней.. А точнее.. Не могу сказать кто это, они какие то странные.. На лавочке сидели два парня и еще один кидал топор по мешени, весящей на дереве. Только мне стоил оказаться перед ними, как они все разом повернулись ко мне. Нависло молчание. В скоре его разорвал парень в оранжевой худи.
-Я конечно понимаю, что мы просто пиздатые убийцы, но я не думал что жертвы будут сами к нам идти..- проговаривал он осматривая меня.
- Вообще то это вы моя жертва.. Если быть точнее еще.. - я не успела дороговорить как голос в голове, просто принëс жуткую боль. «лес... Лес.. Лес.. Лес.. » я тут же схватилась за голову и пыталась найти источкик этого звука. Осматривая каждое дерево, я заметила за одним из них, длинное, тонкое существо. За спиной у него были тентакли, а лицо.. Либо его не было, либо я слепая..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
18+🔞| мини истории с Криппипастой
FanficЯ НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ЕЩЕ НИКТО НЕ НАПИСАЛ ЭТООООООО. ЫЫЫЫЫЫЫ нигде блин не могу найти мини истрий с криппи. Что это такое? Аааа?