Худи |Брайн Томас|#1 🧡📜

1.4K 39 24
                                    

Pov: Дима масленников на минималках. .

🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡📜🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡

Стоя перед тем самым лесом, камеру у нас держала И/П. А я в основном рассказывала. Стоя под огромными темными деревьями, дыхание перехватывало.

- Дух захватывает.. - смотря вверх и туда же направляя камеру, говорила И/П.

Тихо согласившись с ней, я включила свою камеру.

- Может даже что нибудь интересненькое заснимим. - с улыбкой на лице проговорила я .

- Идем? - кивнула И/П головой в сторону леса.

Мы подошли к табличке, где было написано " не входить! Игра начнется как только вы войдете в лес. Обратного пути нет! Он видит все! Не останавливайся! Беги! От него не спастись... "

- Ой.. Звучит ужасно.. Но интересно? - задумчиво проговорила И/П.

- Интересно что за игра такая.. Ну что ж, мы идем за вами духи, призраки.. Мы должны что то заснять 100% - проговорила я и зашла в лес.

И/П пошла за мной. Поворачивая камеры то по сторонам, то вверх. У нас дух захватывал вид леса. А осознование того что мы в нем, бррр, муражки по коже бегут.

- Т/И! Посмотри! - И/П обернулась и позвала меня.

Повернувшись назад, от куда мы только только зашли.. Ничего не было.. Был лес.

- А .. Какого черта? Мы же только что зашли сюда.. - я была в полном шоке.

- Игра началась? - Проговорила И/П.

- Ой да ладно тебе пошли уже. Тут столько кадров снять можно будет. - с заинтересованной моськой наблюдала за лесом я.

Мы продолжили свой путь. Идя вперед, как нам казалось, мы заходили в глубь леса. Пока не начали слышаться какие то звуки. Тут же включив камеру мы начали все снимать.

- Что это за звуки? - И/П смотрела на меня.

Пожав плечами, я резко повернула камеру в сторону и за деревом показалось что то.. Длинное... Черное.. С белым лицом.. Точнее типо лицом.. Что это такое?

Приблизив камеру, я пыталась заснять это, и разглядеть. Но длинный человек тут же пропал.

- Черт.. - я начала разглядывать камеру.

- Что такое? - И/П подошла ко мне.

18+🔞| мини истории с КриппипастойМесто, где живут истории. Откройте их для себя